![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 46
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 28мм
|
Я согласен с DRX
Хотя можно и так: лето 80w-90 сень - весна 10w-40 зима ATF это если цель не попадать в повышенный расход при похолодании. и вообще я считаю что при сегодняшних ценах на топливо любые меры по снижению расхода оправданы - пусть даже вопреки ресурсу и тем более шуму. Последний раз редактировалось yuran; 02.10.2012 в 18:32. |
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Так то в сов. армии. Горюче/смазочные были в избытке. Да и не могу понять, как можно уловить это "ухудшение динамики" из-за масла в кпп при плюсовой температуре и перепадах в 5-10 градусов.?
И самое интересное Вам наверно не приходилось ремонтировать кпп, и цен не знаете. раз так заявляете. А коробка, в свою очередь, один из самых дорогих узлов в ремонте на машине. Элементарная замена синхронизаторов, при условии ремонта самому, выльется в 350-400грн. На сто нагрузят и за демонтаж/монтаж кпп гривен 300. Вы прикинте а потом уже буде считать экономию а то все такие горячие...
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|