![]() |
![]() |
#101 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 235
Машина: Таврия 1102
Длина: 2540мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Собираюсь снять головку, подскажите пожалуйста обязательно ли сливать масло с двигателя?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Нет.Тосол слить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Сообщений: 48
Машина: Таврія 1102
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрий день.В мене така проблемка.Перебрав своїми руками двигун(245 1.1, замінив вкладиші, кільця та сальники), в головці циліндра (замінив всі сальники та притер клапани) та коробці (замінив синхронізатори,сухарі та сальники). Все склав до купи бенч! працює, але працює як дизельний двигун.Шум лунає з головки клапанів, думав спочатку не так склав, розібрав все правильно. Може цей звук бути викликаний тим що я не на свої місця поставив коромисла?На перед дякую за поради.
Последний раз редактировалось Andgey122; 30.05.2012 в 09:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
ТавроСтрелок
|
![]()
распредвал как себя чуствет? а ось еоромысел, все в пределах допусков?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Сообщений: 48
Машина: Таврія 1102
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
До ремонту шуму не було.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
метки грм верно стоят?
|
![]() |
![]() |
#107 |
Сообщений: 48
Машина: Таврія 1102
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Зараз піду іще раз провірю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если коромысла снимал и не пометил места установки - вполне возможен шум....выработка на оси коромысел и на распредвалу у каждого своя и путать их думаю не стоит....
ЗЫ: а клапана отрегулировал после ремонта головы? |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Сообщений: 48
Машина: Таврія 1102
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Три рази регулював.Ні чого не поміняло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Сообщений: 48
Машина: Таврія 1102
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Все нарешті розібрався
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Опять теория: если ролик не зажат, то в какой нить неподходящий момент, знакопеременной нагрузке (напр. при внезапном торможении двигателем и тому подобных режимах), когда натяжение ремня может скакать - ролик может сорваться со своего места и натяг ремня ГРМ уйдет....оно конечно не опасно, но момент зажигания уплывет а потом трахайся с ним....ИМХО)))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Непонятно,а зачем же там аж два болта дадены,если их не затягивать? А перескок-элементарно- при раннем зажигании. Дурь,естественно, являть при затяжке не надо,возникнет второй вопрос- как высверлить обломок???
ПыСы- а что,ролик уже на ГБЦ перенесли? |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кто стачивал более 0,2 мм ? Какие последствия ?
Последний раз редактировалось Storag; 09.10.2012 в 18:48. |
![]() |
![]() |
#115 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ГБЦ становится тоньше на более 0,2 мм. Если серьёзно себе шлифовал на камне, тер долго пока не стал брать по всей поверхности, потом мелким заровнял. 0,2 стер точно, ну и ничего только вокруг ГБЦ сухо стало.
|
![]() |
![]() |
#116 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Стачивал до 1мм и ничего. Головку крепил на приспособе, шлифовал камнем натертым мелом и смачивая водой, чтобы не было окатышей и задиров.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
![]()
Мне в "Механике" 1 мм. снимали,пока все нормально.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Забанен
|
![]()
у меня на 1.1 моторе головка сточена на миллиметр. с родным зажиганием печально даже на 98-м, но астро с дд решает все проблемы. второй не заливал, но на пятом голову отрывает)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Наш водила утверждает, что неровность это нормальное состояние тавроголовы которую хоть 1 раз поставили на двигатель и затянули. Можно ставить не сильно обращая на это внимание, прокладка все спишет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я бы добавил ещё, перегрели и не правильно затянули, да можно ставить и прокладка кое-что спишет, но чем меньше неровность головы, тем дольше ходит прокладка.
|
![]() |
![]() |
#122 |
CrowHunter
|
![]()
Прокладка обычно ходит до того момента когда снимается ГБЦ. Дольше она ну никак не выдержит
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Драсте )) скажите имеется двигатель таврии ива1.1 можно ли поставить голову от 1.3 что вней менять,только не смеятся ))) таврист молодой, неопытен .
Последний раз редактировалось u1988; 16.11.2012 в 05:17. |
![]() |
![]() |
#124 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если от таврии-славуте - одинакова , если от сенса - резьба под датчик температуры другая и один лишний штуцерок в районе выхода на печку .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
головка от таврии 1.3 карбюратор ноставить на 1.1 таврию карб , мне интерестно что переставлять в 1.3 с 1.1 , или так просто оставить
|
![]() |