ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2011, 00:38   #101
lolik
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 235
Машина: Таврия 1102
Длина: 2540мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Собираюсь снять головку, подскажите пожалуйста обязательно ли сливать масло с двигателя?
lolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 12:58   #102
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Нет.Тосол слить.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 09:35   #103
Andgey122
 
Andgey122
 
Сообщений: 48
Машина: Таврія 1102
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Допоможить з порадою про головку циліндра клапанів!!!

Добрий день.В мене така проблемка.Перебрав своїми руками двигун(245 1.1, замінив вкладиші, кільця та сальники), в головці циліндра (замінив всі сальники та притер клапани) та коробці (замінив синхронізатори,сухарі та сальники). Все склав до купи бенч! працює, але працює як дизельний двигун.Шум лунає з головки клапанів, думав спочатку не так склав, розібрав все правильно. Може цей звук бути викликаний тим що я не на свої місця поставив коромисла?На перед дякую за поради.

Последний раз редактировалось Andgey122; 30.05.2012 в 09:37.
Andgey122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 11:24   #104
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

распредвал как себя чуствет? а ось еоромысел, все в пределах допусков?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 12:58   #105
Andgey122
 
Andgey122
 
Сообщений: 48
Машина: Таврія 1102
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

До ремонту шуму не було.
Andgey122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 14:49   #106
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

метки грм верно стоят?
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 15:31   #107
Andgey122
 
Andgey122
 
Сообщений: 48
Машина: Таврія 1102
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Зараз піду іще раз провірю.
Andgey122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 15:45   #108
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если коромысла снимал и не пометил места установки - вполне возможен шум....выработка на оси коромысел и на распредвалу у каждого своя и путать их думаю не стоит....
ЗЫ: а клапана отрегулировал после ремонта головы?
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 15:50   #109
Andgey122
 
Andgey122
 
Сообщений: 48
Машина: Таврія 1102
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Три рази регулював.Ні чого не поміняло.
Andgey122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 23:07   #110
Andgey122
 
Andgey122
 
Сообщений: 48
Машина: Таврія 1102
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Все нарешті розібрався. Причина була в натяжному роліку, погано його зажав.
Andgey122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 23:16   #111
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andgey122 Посмотреть сообщение
Все нарешті розібрався. Причина була в натяжному роліку, погано його зажав.
кстати спецы- у мну ролик не особо сильно затянут. стоит затянуть по самые помидоры?
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 08:08   #112
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
кстати спецы- у мну ролик не особо сильно затянут. стоит затянуть по самые помидоры?
Ну..до срывания резьбы мабуть не стоит тянуть...но поджать ИМХО нужно...
Опять теория: если ролик не зажат, то в какой нить неподходящий момент, знакопеременной нагрузке (напр. при внезапном торможении двигателем и тому подобных режимах), когда натяжение ремня может скакать - ролик может сорваться со своего места и натяг ремня ГРМ уйдет....оно конечно не опасно, но момент зажигания уплывет а потом трахайся с ним....ИМХО))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 08:11   #113
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Непонятно,а зачем же там аж два болта дадены,если их не затягивать? А перескок-элементарно- при раннем зажигании. Дурь,естественно, являть при затяжке не надо,возникнет второй вопрос- как высверлить обломок???
ПыСы- а что,ролик уже на ГБЦ перенесли?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 11:51   #114
mehanic10
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Фрезеровка ГБЦ

Кто стачивал более 0,2 мм ? Какие последствия ?

Последний раз редактировалось Storag; 09.10.2012 в 18:48.
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 16:28   #115
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ГБЦ становится тоньше на более 0,2 мм. Если серьёзно себе шлифовал на камне, тер долго пока не стал брать по всей поверхности, потом мелким заровнял. 0,2 стер точно, ну и ничего только вокруг ГБЦ сухо стало.
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 18:15   #116
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Стачивал до 1мм и ничего. Головку крепил на приспособе, шлифовал камнем натертым мелом и смачивая водой, чтобы не было окатышей и задиров.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 21:54   #117
Dmitriy83
 
Dmitriy83
 
Адрес: Харьков.к-р Салют
Сообщений: 29
Машина: заз 1102
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Dmitriy83 с помощью Skype™
По умолчанию

Мне в "Механике" 1 мм. снимали,пока все нормально.
Dmitriy83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 19:30   #118
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

у меня на 1.1 моторе головка сточена на миллиметр. с родным зажиганием печально даже на 98-м, но астро с дд решает все проблемы. второй не заливал, но на пятом голову отрывает)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 02:31   #119
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavyn Посмотреть сообщение
ГБЦ становится тоньше на более 0,2 мм. Если серьёзно себе шлифовал на камне, тер долго пока не стал брать по всей поверхности, 0,2 стер точно
так же само, только уже 4етыре раза
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 20:36   #120
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Наш водила утверждает, что неровность это нормальное состояние тавроголовы которую хоть 1 раз поставили на двигатель и затянули. Можно ставить не сильно обращая на это внимание, прокладка все спишет.
Yurasvs на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 20:56   #121
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Наш водила утверждает, что неровность это нормальное состояние тавроголовы которую хоть 1 раз поставили на двигатель и затянули. Можно ставить не сильно обращая на это внимание, прокладка все спишет.
Я бы добавил ещё, перегрели и не правильно затянули, да можно ставить и прокладка кое-что спишет, но чем меньше неровность головы, тем дольше ходит прокладка.
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 18:50   #122
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Прокладка обычно ходит до того момента когда снимается ГБЦ. Дольше она ну никак не выдержит После снятия головки прокладка меняется обязательно, даже если она месяц простояла.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 05:11   #123
u1988
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Замена головки

Драсте )) скажите имеется двигатель таврии ива1.1 можно ли поставить голову от 1.3 что вней менять,только не смеятся ))) таврист молодой, неопытен .

Последний раз редактировалось u1988; 16.11.2012 в 05:17.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 09:01   #124
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от u1988 Посмотреть сообщение
Драсте )) скажите имеется двигатель таврии ива1.1 можно ли поставить голову от 1.3 что вней менять,только не смеятся ))) таврист молодой, неопытен .
Если от таврии-славуте - одинакова , если от сенса - резьба под датчик температуры другая и один лишний штуцерок в районе выхода на печку .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 15:12   #125
u1988
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

головка от таврии 1.3 карбюратор ноставить на 1.1 таврию карб , мне интерестно что переставлять в 1.3 с 1.1 , или так просто оставить
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.