![]() |
![]() |
#101 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,509
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нет, это понятно, имел в виду- постоянный разной величины и создающий суммарное поле катушек?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 | |
![]() Цитата:
Это лично мое предположение, т.к. в моей приборке реально больше нечему свистеть при изменении скорости. Может в каких и есть, допустим, импульсный источник и дроссель свистит, тогда опять таки, причем скорость? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,509
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Но точно так же и остальные работают, посмотреть нечем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,509
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Импульсы на обмотках и сравнить. Почему только спидометр?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
![]()
Дак это, это ж не у меня не работает )
Storag предложил задачу, я высказал своё мнение. А по Вашему что это может быть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
CrowHunter
|
![]()
Та ничего особенного там нету. Это завод накосячил. Поставили мегапанель (у него люкс), датчик скорости поставили проходной и трос спидометра установили - наверное шоб масло из датчика не брызгало. Трос под торпедой никуда есс-но не прикручен и просто болтается. Теперь сцуко попискивать начал. Я посоветовал открутить его от датчика и выкинуть вообще а на датчик пробку накрутить на всяк случай.
Вот вам и решение задачи... Кто ж знал шо на заводе такую фигню могли сотворить?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кароч, решилась проблема по старой схеме. датчег
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
![]() ![]() ![]() ![]() ну вот поясните, чем с ним было бы лучше, чем без него? какую полезную информативность он для вас несёт? ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
![]()
Лучше скажи чем без него лучше.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
![]()
так же само как и с ним, только при его отсутствии, ещё гемор и затраты для безпонтовой установки
![]() ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 05.10.2012 в 01:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 | |
![]() Цитата:
![]() Затрат при установке никаких если ставится на инж.
__________________
USB - K-Line |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() ![]() Вот покрупнее картинка http://66.r.photoshare.ru/00664/0065...ac56cbb0db.jpg Есть несколько вопросов по клемам мегопанели, а именно: Белая или бежевая колодка 1. к клеме 15 выключателя зажигания - это + от поворачивания ключа зажигания? 3. к сигнальной цепи датчика скорости - это на спидометр? 7. к цепи сигнала оборотов коленвала - это что? Красная или оранжевая колодка 6. к датчику состояния воздушной заслонки - это подсос? 8. к сигнальной цепи КМПСУД - это что? Где клема на лампу ЧЕКа? Или последнее и есть оно? И где можно посмотреть эл. схемы по Славуте люкс? В книги "Третьего Рима" смотрел, может еще где то есть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,509
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1- да
3- это с датчика скорости (ДС),если есть 7- это к датчику положения коленвала (ДПКВ) 6- да,если есть там контакты 8- это и есть СЕ Схема ЛЮКС 110216 есть везде с разным количеством и качеством ошибок. |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
![]()
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
кук спасибо и спасибо Evgen911 за уточнение!
Тоесть на тахометр идет два провода: 7. к цепи сигнала оборотов коленвала и 2. высоковольтный вход тахометра? На астро приборке на тахометр идет только один провод и как их совмещать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
![]()
Астра карбовая или инжевая была? Сначала попробуй от ДПКВ подключи, если не заработает (что наврядли), то можно высоковольтный попробовать.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Скорее всего инжевая была. Еще раз спасибо, будем пробовать!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Смотрел на свои колодки, так на бежевой колодке на разьеме 2 имеется черный провод, хотя на схеме на этом разьеме нечего нет, что это может быть? На красной колодке нет контакта 2. Высоковольтный вход тахометра. А так вроди все провода на месте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 269
Машина: Славута'04 1.2L ПРОДАЮ
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
возникла такая проблема: стрелка тахометра, начала жить своей жизнью.
начинает быстро дергаться, нет такого чтоб набрал например 2000 оборотов, на педаль газа не давишь дальше, а она прыгает то до 2500, то меньше 2000, что бы это могла быть? машина: славута 2004 года, с мегапанелью, карбюраторная. |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 | |
![]() Цитата:
__________________
USB - K-Line |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 269
Машина: Славута'04 1.2L ПРОДАЮ
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
![]()
Под капотом
![]() Справа, не далеко от правой фары. Хотя там от коммутатора может сигнал идти...
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 269
Машина: Славута'04 1.2L ПРОДАЮ
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
датчик Температуры |
|
|