ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.10.2012, 09:12   #1
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Тамерлан, в профиле написано - Днепропетровская область, это в каком городе 7 на 100 при двух слонах в первую камеру? Сложно поверить что в Днепре.
locos вне форума  
Старый 04.10.2012, 10:40   #2
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Тамерлан, в профиле написано - Днепропетровская область, это в каком городе 7 на 100 при двух слонах в первую камеру? Сложно поверить что в Днепре.
а какая разница в какую камеру, в любом случае льется одинаковое количество бензина в коллектор.
Serioga вне форума  
Старый 04.10.2012, 12:40   #3
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
а какая разница в какую камеру, в любом случае льется одинаковое количество бензина в коллектор.
да, льется одинаково - но только при нажатии на тапку.
а еще льет на высоких оборотах, когда 2 носика в первую работают как эконостат -сосет из них разрежением и ОЧЕНЬ нехило. в случае стока - второй носик во 2ю камеру компенсирует этот эффект.
Также изменяется проходное сечение 1й камеры, что обагащает смесь во всем диапазоне оборотов что тоже увеличивает расход.

И сгорает неодинаково, причем сильно неодинаково по сравнению со стоком и это вляет на расход тоже сильно. На 2х трубном в 1ю камеру свечи копченые всегда. На стоке процесс обагащения правильно растянут по времени - сначала мгновенно подается доза из 35го сразу в коллектор, а параллельно ей, растянуто по времени засасывается распыленное топливо из носика 40 через щель во 2й камере.

единственный плюс доработки - шикарный подхват на низах, который правда очень быстро теряется если не ездить по трассе и не очищать свечи

в сказки по поводу "у меня две трубы в первую камеру и расход не изменился" советую не верить, но это Ваше дело.

Последний раз редактировалось locos; 04.10.2012 в 12:43.
locos вне форума  
Старый 04.10.2012, 14:17   #4
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
да, льется одинаково - но только при нажатии на тапку.
а еще льет на высоких оборотах, когда 2 носика в первую работают как эконостат -сосет из них разрежением и ОЧЕНЬ нехило. в случае стока - второй носик во 2ю камеру компенсирует этот эффект.
Также изменяется проходное сечение 1й камеры, что обагащает смесь во всем диапазоне оборотов что тоже увеличивает расход.

И сгорает неодинаково, причем сильно неодинаково по сравнению со стоком и это вляет на расход тоже сильно. На 2х трубном в 1ю камеру свечи копченые всегда. На стоке процесс обагащения правильно растянут по времени - сначала мгновенно подается доза из 35го сразу в коллектор, а параллельно ей, растянуто по времени засасывается распыленное топливо из носика 40 через щель во 2й камере.

единственный плюс доработки - шикарный подхват на низах, который правда очень быстро теряется если не ездить по трассе и не очищать свечи

в сказки по поводу "у меня две трубы в первую камеру и расход не изменился" советую не верить, но это Ваше дело.
полный бред эта ваша теория с переобагащением и чрными свечами и повышеным расходом, я сам делал эксперементы с носиками и лечше всего когда два в оду камеру динамика веселее РАСХОД НА ПОЛ ЛИТРА МЕНЬ это факт и избавление от провалов. скажу так кто как хочет пусть так и делают мне два носа в ону камеру очень нравится и слушать бред других неимею ни малейшнго желания
Serioga вне форума  
Старый 04.10.2012, 14:24   #5
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
полный бред эта ваша теория с переобагащением и чрными свечами и повышеным расходом, я сам делал эксперементы с носиками и лечше всего когда два в оду камеру динамика веселее РАСХОД НА ПОЛ ЛИТРА МЕНЬ это факт и избавление от провалов. скажу так кто как хочет пусть так и делают мне два носа в ону камеру очень нравится и слушать бред других неимею ни малейшнго желания
Вперьод, Серьожа. Удачи.
locos вне форума  
Старый 04.10.2012, 14:29   #6
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
полный бред эта ваша теория с переобагащением и чрными свечами и повышеным расходом, я сам делал эксперементы с носиками и лечше всего когда два в оду камеру динамика веселее РАСХОД НА ПОЛ ЛИТРА МЕНЬ это факт и избавление от провалов. скажу так кто как хочет пусть так и делают мне два носа в ону камеру очень нравится и слушать бред других неимею ни малейшнго желания
Это не теория и не домыслы а реальные факты закрепленные замерами и показаниями приборов.! А вот ваша теория это бред.! Чем вы можете доказать привильность своей мысли кроме эмоционально зажатого капса.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 05.10.2012, 10:44   #7
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Это не теория и не домыслы а реальные факты закрепленные замерами и показаниями приборов.! А вот ваша теория это бред.! Чем вы можете доказать привильность своей мысли кроме эмоционально зажатого капса.?
если вы доверяете тавроприборам то о чём можно с Вами говорить
Serioga вне форума  
Старый 05.10.2012, 11:17   #8
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
если вы доверяете тавроприборам то о чём можно с Вами говорить
Если вы делаете такие заявления то о чем можно с Вами говорить.? Какие на тавре есть приборы для замера.?

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Недавно обзавелся ШДК LC-1
тема вот. http://tavria.org.ua/forum/showthrea...08#post1750708
Нашел.
А тот примитивный приборчик со стрелочкой, на люксе, который работает от разряжения в коллекторе в счет не берем.

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а верит кто или нет мне кагбэ по бубну.
Как так.? А поговорить.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer

Последний раз редактировалось Aleks; 05.10.2012 в 11:26.
Aleks вне форума  
Старый 04.10.2012, 21:00   #9
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
полный бред эта ваша теория с переобагащением и чрными свечами и повышеным расходом, я сам делал эксперементы с носиками и лечше всего когда два в оду камеру динамика веселее РАСХОД НА ПОЛ ЛИТРА МЕНЬ это факт и избавление от провалов. скажу так кто как хочет пусть так и делают мне два носа в ону камеру очень нравится и слушать бред других неимею ни малейшнго желания
и кстати да, луркая гфорум никак не мог взять в толк, какими такими провалами мучаются тавроводы...
 
Старый 04.10.2012, 21:20   #10
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Думаю что масло из под бензонасоса только от того что шток не правильно отрегулирован прокладками(вылет)Все и я в том числе думают а не будет ли короткий и оставляют его слишком длинным ))Да и при том что все делают это по книге но увы не все совпадает,то-есть новые бензанасосы в том числе и пекар (и их рекомендациям ) и книгами.

Последний раз редактировалось SergeySK; 04.10.2012 в 21:26.
SergeySK вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.