ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2007, 15:16   #351
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вот оно

Цитата:
Сообщение от DvL
Ночной и Автолюкс давно не рулят. Рулит Мост-Экспресс и Евро на крайняк.
Мист-экспресс не пользовался, хотя видел их транспортный цех. Круто!

ПС. А ночником пару раз отправлял, получал ... и автолюксом, - ничего все доходило. ДВЛ, если есть негатив - напиши в Ч.Б.? интересно ж знать. чего от них ждать, то?
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 15:23   #352
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вот оно

У Автолюкса цены значительно выше, если пользоваться постоянно - это важно. И очень придирчиво относяться к запчастям, чистоте, упаковке и т.д. Зато у них немеряно офисов, это +.

Ночник - тоже все гуд, но они постоянно авалены работой - немеряные очередя, а один раз был прикол - они 4 покрышки 175х65х14 взвесили как 140кг и получилась прикольная цена. Клиент был в восторге. Зато у них не дорогое хранение, и будут держать пока не заберешь. Но после того случая - мы пользуем Мост.

А мост - дешовый, не сильно загружен, в довольно удобных местах базы-офисы.

Вроде все. А доезжало у меня все, не хватало чтоб они товары теряли .
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 19:01   #353
TONel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: СВЕРШИЛОСЬ ДИСКИ НА ТАВРИЮ

Цитата:
Сообщение от Frud
Цитата:
Сообщение от catwalks
Фигасе :shock: ты никак 98 заправляешься что на 90 км - 50 грн на бенз спалил??? я постатил на ту-же поездку 37 грн тоесть 10 литров...
90 км в одну сторону!!! 90+90=180 км.
Плюс до рынка доехать - через весь город около 20 км. итого (90+20)*2=220. А еще наверное и по Днепру надо было проехать... :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 19:38   #354
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Миниотчёт

Наконец-то обзавёлся этими дисками! Сорри, отчёт без фоток.

Приобрёл в неоднократно упоминаемой здесь запорожской фирме "Колесо-центр". Экспедиторская фирма - "Ин-тайм", через них передавал деньги, и через них доставлялись диски из Запорожья. Всё обошлось 1281 грн. (1200 диски + 36 гайки + 45 экспедиторские услуги).

Начну с плохого.
Получив диски, обнаружил, что в одном дефект литья - пришлось отправить назад, после выходных пришлют замену. Так что при покупке желательно диски осматривать.
Качество окраски удовлетворительное, а вот качество механической обработки поверхностей с внутренней стороны не на высоте (есть заусенцы) и напомнило мне раннюю Турцию или ранние КиК. Правда видно это только при ближайшем рассмотрении.

На диске выбита дата изготовления и логотип фирмы "Талан", а вот знака Укрстандарта к сожалению нет.
По массе литой диск на 1 кг тяжелее родного бублика (5,5 кг против 4,5 кг).
Металл дисков мягкий - от захватов шиномонтажного станка остались довольно глубокие вмятины. К примеру на ВСМПО остаются едва заметные точки.

Визуально биения у дисков нет, но дисбаланс достаточно большой около 50 г (без резины).
При балансировке возникла проблема - грузики на внешней стороне нужно клеить только на спицы, иначе диск не станет на машину (мне пришлось два раза балансировать).
Вторая проблема - на диске необходимо немного раззенковать отверстия под шпильки с внутренней стороны, иначе диск не садится на барабан заднего колеса, т.к шпилька у основания имеет некоторое утолщение.
На шиномонтаже "Колесо-центр" очевидно всё это знают, но покупателям из других городов от этого не легче!

Теперь о хорошем.
Конструкция диска продуманная и на мой взгляд, при эксплуатации оторваться ничего не должно.
Вид машины коренным образом преобразился! Смотрятся диски очень хорошо!
Ну и конечно полнейшее отсутствие какой-либо вибрации на руле при скорости около 100 км/ч!

В общем пока очень доволен!
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 19:54   #355
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Миниотчёт

Я до сих пор помню эту радость, когда свою красную первый раз на диски поставил Как другая машина
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 01:15   #356
=MANIAK=
 
Адрес: Город-Герой КИЕВ, Троя
Сообщений: 1,808
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для =MANIAK= с помощью ICQ
По умолчанию Re: Миниотчёт

Цитата:
Сообщение от Прокурор
...По массе литой диск на 1 кг тяжелее родного бублика (5,5 кг против 4,5 кг)...
Пипец, обычно диски дают уменьшение неподрессоренных масс и следовательно дают ощущение лучшей управляемости, а тут выходит, что всё наоборот. По кг на каждый диск добавить - это жесть
=MANIAK= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 08:58   #357
Рома@Фрязино.Нет
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Миниотчёт

Цитата:
Сообщение от =MANIAK=
Цитата:
Сообщение от Прокурор
...По массе литой диск на 1 кг тяжелее родного бублика (5,5 кг против 4,5 кг)...
Пипец, обычно диски дают уменьшение неподрессоренных масс и следовательно дают ощущение лучшей управляемости, а тут выходит, что всё наоборот. По кг на каждый диск добавить - это жесть
ну, ясно что конструкторы таврии не лохи были и сделали такую конструкцию ("бублики" в смысле) для снижения неподрессореных масс - я где то читал что выиграли пару-тройку килограммов по сравнению с полным диском
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 09:33   #358
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Миниотчёт

2 Маньяк.
Безусловно, увеличение неподрессоренной массы это не есть хорошо. Только вот насколько это будет существенно при увеличении массы диска на 1 кг?
Спроси тех, у кого установлена восьмая ходовая, чувствуют ли они значительное ухудшение управляемости или плавности хода.
ИМХО, плюсы установки литых дисков перевешивают минусы.

2 Рома@Фрязино.Нет.
Про пару-тройку килограмм ты чего-то напутал - разница по массе между тавробубликом и стандартным восьмым вазовским диском 1,3 кг.
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 10:08   #359
diez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Миниотчёт

Цитата:
Сообщение от Прокурор
Спроси тех, у кого установлена восьмая ходовая, чувствуют ли они значительное ухудшение управляемости или плавности хода.
ИМХО, плюсы установки литых дисков перевешивают минусы.
чувствуется....особенно на неровностях.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 12:49   #360
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Миниотчёт

А что, кто-то пробовал взвесить Таврический тормоз и 2108 в сборе с диском?
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 14:54   #361
Аварком
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вот оно

Какая резина нужна к дискам так и не понял? 155/70/13 встанет?
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 15:00   #362
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вот оно

Встанет, куда она дениться =)
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 15:04   #363
Аварком
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вот оно

Цитата:
Сообщение от DvL
Встанет, куда она дениться =)
Главное чтоб диск никуда не делся
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 15:07   #364
Siryj
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Миниотчёт

Пока из плюсов только внешний вид. А так - тяжелее, жестче, и с качеством непонятно что. А то, что не бьет на скоростях до сотни - так моим 7 лет, и на 130 не бьет, при этом не прокатывались, а езжу я без жалости к машинке(к сожалению ).
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 15:07   #365
stells
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вот оно

А если 165-ю? Вероятность затирания об подкрылок 90%? Или я не прав?
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 15:21   #366
diez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Миниотчёт

Цитата:
Сообщение от DvL
А что, кто-то пробовал взвесить Таврический тормоз и 2108 в сборе с диском?
я пробовал...

вазовские тормоза...на таврическом кулаке...больше 10 кг

по ощущениям.....тавро кулак в сборе на 1,5-2 кг легче
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 15:22   #367
diez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вот оно

Цитата:
Сообщение от stells
А если 165-ю? Вероятность затирания об подкрылок 90%? Или я не прав?
имеешь ввиду 165/70?

ИМХО вероятность что будет затирать 100%
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 15:24   #368
Аварком
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вот оно

Я не писсемист,но всеже. Отчётов маловато.Нагрузки на диски с 5-ю пассажирами на борту,есть? И список желающих напомнил мне про Белку,Стрелку,ну вы поняли,без обид.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 15:45   #369
stells
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вот оно

Цитата:
Сообщение от diez
имеешь ввиду 165/70?
Искал 165/65 - сказали, что очень редкая резина... Это только у нас в Харькове?
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 16:09   #370
Аварком
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вот оно

Цитата:
Сообщение от stells
Цитата:
Сообщение от diez
имеешь ввиду 165/70?
Искал 165/65 - сказали, что очень редкая резина... Это только у нас в Харькове?
Она ещё и дороже 165/70 в 1.5 раза, а резины меньше
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 16:53   #371
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вот оно

Цитата:
Сообщение от stells
А если 165-ю? Вероятность затирания об подкрылок 90%? Или я не прав?
А диски тут ни при чем, в любые поставь - если будет затирать то надо протачивать реактивную тягу.
А по сути тематики: имхо, не то пальто.
во-первых, дорого. втрое дороже родных дисков-бубликов.
во-вторых, если на диске остаются следы от шиномонтажного станка - это что ж получается, этот диск мягче родного таврического?
Совсем никуда не годится, потому как и таврические гнутся по нашим дорогам.
За что, получается, переплачивать столько денег?

имхо: если так уж хочется понтового внешнего вида, уж лучше потратиться на толковое переоборудование ходовой под зубиловское.
Там и диски покрепче, и достать их проще. Да и торможение по факту ощутимо лучше, я проверял это дело но ставить себе так и не решился. Жаба придушила
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 17:20   #372
diez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вот оно

Цитата:
Сообщение от stells
Цитата:
Сообщение от diez
имеешь ввиду 165/70?
Искал 165/65 - сказали, что очень редкая резина... Это только у нас в Харькове?
не редкая.....просто поискать нада
у меня 165/60Р14.......тоже редкая...но нашел.... :-)

зы. 165/70 не ставь......внешне колхоз, ИМХО
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 17:53   #373
stells
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вот оно

Цитата:
Сообщение от diez
165/70 не ставь......внешне колхоз, ИМХО
Не поставлю и не собирался! Т.как бублики родные, хотел резину менять, вот и думаю, искать и покупать 165/65 или купить 155/70 и не парится...
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 18:04   #374
ВЫБЕГАЛЛО
 
ВЫБЕГАЛЛО
 
Адрес: Киев, Радужный
Сообщений: 68
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re

Сегодня ходил по рынку (на Перова). Да и думаю спросить про эти диски. Спашиваю. Да говорят видели. Могу позвонить принесут. Я говорю сегодня не надо. А цена? Цена 230 $.
Потом вернулся спросил место - 243 место.
ВЫБЕГАЛЛО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 18:32   #375
diez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вот оно

Цитата:
Сообщение от stells
Цитата:
Сообщение от diez
165/70 не ставь......внешне колхоз, ИМХО
Не поставлю и не собирался! Т.как бублики родные, хотел резину менять, вот и думаю, искать и покупать 165/65 или купить 155/70 и не парится...
брать 165 и не росаву
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.