ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.10.2012, 23:02   #1
Tan
 
Tan
 
Адрес: Харьков центр - Слатино
Возраст: 42
Сообщений: 408
Машина: Ford Scorpio 2.0i OHC NRA
Длина: 4290мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Комплект ц.з. получил, но неясно как подключать.
Есть два проходных контакта мама-папа, есть масса (минус) и отдельно папа (наверное плюс?).
Что куда подключать - подскажите кто вкурсе.
Спасибо заранее!
Tan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 08:12   #2
newbazis
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 5
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tan Посмотреть сообщение
Комплект ц.з. получил, но неясно как подключать.
Есть два проходных контакта мама-папа, есть масса (минус) и отдельно папа (наверное плюс?).
Что куда подключать - подскажите кто вкурсе.
Спасибо заранее!
Из ЦЗ на подключение выходит 4 провода -- зеленый с колодкой, подключаем к габаритам или поворотникам. Подключать рекомендую через диод, чтобы исключить попадание +12В при работе поворотов(габаритов) обратно в блок. Черный с контактом под болт -- масса. Красный (тот, что с предохранителем) -- питание +12В подключить к контакту "+30"(провод, который идет от АКБ через предохранитель 30А и имеет постоянный "+" при выключенном зажигании). В проводке машины обычно это самый толстый красный провод. При выключенном зажигании прозвоните его тестером. Ищите его, как можно ближе к месту расположения вашего блока ЦЗ. И оставшийся провод можно и не подключать вовсе, но он предназначен для автоматического закрывания дверей при заведенном моторе, а также для их разблокировки, когда вы двигатель выключите. А также для перепрограммирования дополнительных брелков ЦЗ. Подключать его следует к контакту замка зажигания "+15/1", т.е. это тот, на котором есть плюс в положении "зажигание-1" и "стартер".
Провода идущие к "+30", "+15/1" имеют контакты "мама" и "папа" -- выбрать тот, который вам наиболее удобен для подключения. Незадействованные увязать в жгут и заизолировать.
Оголять участок провода в проводке автомобиля для подключения ЦЗ лучше всего зажигалкой -- нагрейте примерно 10-15 мм провода до горения, наслюните пальцы и стяните обгоревший размягченный участок изоляции в одну сторону и оторвите от провода. Резать не рекомендую, т.к. можно повредить жилы провода. Скрутку обязательно пропаяйте.
__________________
Кировоград

Последний раз редактировалось newbazis; 09.10.2012 в 08:24.
newbazis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 08:39   #3
Александр ГринченCO
 
Александр ГринченCO
 
Адрес: харьков
Сообщений: 44
Машина: опель кадет
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Александр ГринченCO с помощью ICQ
По умолчанию

большое спасибо за содержательное сообщение.
Александр ГринченCO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 08:43   #4
Александр ГринченCO
 
Александр ГринченCO
 
Адрес: харьков
Сообщений: 44
Машина: опель кадет
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Александр ГринченCO с помощью ICQ
Радость

а проводки под январь 7.2 случайно нет , ато народ интересуется если за реальную цену?

Последний раз редактировалось Александр ГринченCO; 09.10.2012 в 21:42.
Александр ГринченCO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 21:36   #5
Vladracer
 
Vladracer
 
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр ГринченCO Посмотреть сообщение
а проводки под январь 7.2 случайно нет , ато народ интересуется если за реальную цену?
Только под микас 10.3

Есть ещё проводка инжевая и центральные замки
Vladracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 11:13   #6
Tan
 
Tan
 
Адрес: Харьков центр - Слатино
Возраст: 42
Сообщений: 408
Машина: Ford Scorpio 2.0i OHC NRA
Длина: 4290мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от newbazis Посмотреть сообщение
Из ЦЗ на подключение выходит 4 провода -- зеленый с колодкой, подключаем к габаритам или поворотникам. Подключать рекомендую через диод, чтобы исключить попадание +12В при работе поворотов(габаритов) обратно в блок. Черный с контактом под болт -- масса. Красный (тот, что с предохранителем) -- питание +12В подключить к контакту "+30"(провод, который идет от АКБ через предохранитель 30А и имеет постоянный "+" при выключенном зажигании). В проводке машины обычно это самый толстый красный провод. При выключенном зажигании прозвоните его тестером. Ищите его, как можно ближе к месту расположения вашего блока ЦЗ. И оставшийся провод можно и не подключать вовсе, но он предназначен для автоматического закрывания дверей при заведенном моторе, а также для их разблокировки, когда вы двигатель выключите. А также для перепрограммирования дополнительных брелков ЦЗ. Подключать его следует к контакту замка зажигания "+15/1", т.е. это тот, на котором есть плюс в положении "зажигание-1" и "стартер".
Провода идущие к "+30", "+15/1" имеют контакты "мама" и "папа" -- выбрать тот, который вам наиболее удобен для подключения. Незадействованные увязать в жгут и заизолировать.
Оголять участок провода в проводке автомобиля для подключения ЦЗ лучше всего зажигалкой -- нагрейте примерно 10-15 мм провода до горения, наслюните пальцы и стяните обгоревший размягченный участок изоляции в одну сторону и оторвите от провода. Резать не рекомендую, т.к. можно повредить жилы провода. Скрутку обязательно пропаяйте.
Огромное спасибо!
Tan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 17:51   #7
w521
 
w521
 
Адрес: Крым, Симферополь
Возраст: 42
Сообщений: 153
Машина: Таврия-Пикап 1994 и Lanos МеМЗ-317 2007
Длина: 1620мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от newbazis Посмотреть сообщение
Из ЦЗ на подключение выходит 4 провода -- зеленый с колодкой, подключаем к габаритам или поворотникам. Подключать рекомендую через диод, чтобы исключить попадание +12В при работе поворотов(габаритов) обратно в блок. Черный с контактом под болт -- масса. Красный (тот, что с предохранителем) -- питание +12В подключить к контакту "+30"(провод, который идет от АКБ через предохранитель 30А и имеет постоянный "+" при выключенном зажигании). В проводке машины обычно это самый толстый красный провод. При выключенном зажигании прозвоните его тестером. Ищите его, как можно ближе к месту расположения вашего блока ЦЗ. И оставшийся провод можно и не подключать вовсе, но он предназначен для автоматического закрывания дверей при заведенном моторе, а также для их разблокировки, когда вы двигатель выключите. А также для перепрограммирования дополнительных брелков ЦЗ. Подключать его следует к контакту замка зажигания "+15/1", т.е. это тот, на котором есть плюс в положении "зажигание-1" и "стартер".
Провода идущие к "+30", "+15/1" имеют контакты "мама" и "папа" -- выбрать тот, который вам наиболее удобен для подключения. Незадействованные увязать в жгут и заизолировать.
Оголять участок провода в проводке автомобиля для подключения ЦЗ лучше всего зажигалкой -- нагрейте примерно 10-15 мм провода до горения, наслюните пальцы и стяните обгоревший размягченный участок изоляции в одну сторону и оторвите от провода. Резать не рекомендую, т.к. можно повредить жилы провода. Скрутку обязательно пропаяйте.
Немного дополню. По результатам подключения.
Все необходимое для коннекта есть на колодке предохранителей.
Ничего резать или подпаивать нет необходимости.
Зеленый провод: внешняя индикация - поворотники или габариты. Судя по цветам проводки в машине, контрукторами все же задумано как габариты - у меня зеленый цвет - это они. И сравните нагрузку на блок: все лампочки повортников 4*21W и 2*3W + 1 лампочка в шитке приборов и габариты: 2*4W и 2*5W. Разница в нагрузке большая.
Диод колхозить не обязательно. Все продумано за нас - в блоке есть встроенный. При открытии - моргает один раз. При закрытии - 2 раза.
Можно не подключать, но по соображениям безопасности: если потеряете брелок - тому, кто найдет, машину долго искать не придется!

Голубой провод это для режима ACC или ON на замке зажигания. При наличии лени, действительно можно не подключать. Все отличие в работе системы, если подключить: При закрытии-открытии замка двери (все равно с брелка или с водительского) внешние огни не моргают, и только.
w521 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 19:55   #8
Новичёк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Посылку получил, спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 20:26   #9
sbbakaev
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тут все подробно написано. А если интересует как цеплять актуатор или доводчик, то фото завтра может сделаю. Там все еще проще оказалось.
Цитата:
Сообщение от w521 Посмотреть сообщение
Сообщение от newbazis
Из ЦЗ на подключение выходит 4 провода -- зеленый с колодкой, подключаем к габаритам или поворотникам. Подключать рекомендую через диод, чтобы исключить попадание +12В при работе поворотов(габаритов) обратно в блок. Черный с контактом под болт -- масса. Красный (тот, что с предохранителем) -- питание +12В подключить к контакту "+30"(провод, который идет от АКБ через предохранитель 30А и имеет постоянный "+" при выключенном зажигании). В проводке машины обычно это самый толстый красный провод. При выключенном зажигании прозвоните его тестером. Ищите его, как можно ближе к месту расположения вашего блока ЦЗ. И оставшийся провод можно и не подключать вовсе, но он предназначен для автоматического закрывания дверей при заведенном моторе, а также для их разблокировки, когда вы двигатель выключите. А также для перепрограммирования дополнительных брелков ЦЗ. Подключать его следует к контакту замка зажигания "+15/1", т.е. это тот, на котором есть плюс в положении "зажигание-1" и "стартер".
Провода идущие к "+30", "+15/1" имеют контакты "мама" и "папа" -- выбрать тот, который вам наиболее удобен для подключения. Незадействованные увязать в жгут и заизолировать.
Оголять участок провода в проводке автомобиля для подключения ЦЗ лучше всего зажигалкой -- нагрейте примерно 10-15 мм провода до горения, наслюните пальцы и стяните обгоревший размягченный участок изоляции в одну сторону и оторвите от провода. Резать не рекомендую, т.к. можно повредить жилы провода. Скрутку обязательно пропаяйте.

Єто дополнение другого человека.

Немного дополню. По результатам подключения.
Все необходимое для коннекта есть на колодке предохранителей.
Ничего резать или подпаивать нет необходимости.
Зеленый провод: внешняя индикация - поворотники или габариты. Судя по цветам проводки в машине, контрукторами все же задумано как габариты - у меня зеленый цвет - это они. И сравните нагрузку на блок: все лампочки повортников 4*21W и 2*3W + 1 лампочка в шитке приборов и габариты: 2*4W и 2*5W. Разница в нагрузке большая.
Диод колхозить не обязательно. Все продумано за нас - в блоке есть встроенный. При открытии - моргает один раз. При закрытии - 2 раза.
Можно не подключать, но по соображениям безопасности: если потеряете брелок - тому, кто найдет, машину долго искать не придется!

Голубой провод это для режима ACC или ON на замке зажигания. При наличии лени, действительно можно не подключать. Все отличие в работе системы, если подключить: При закрытии-открытии замка двери (все равно с брелка или с водительского) внешние огни не моргают, и только.
sbbakaev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.