ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2012, 13:38   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Какой именно- тот, что с АКБ на кузов, или тот,что на стартер, можете нормально писать, без паники? И при чем тут ВАЗ, вы сайты не попутали?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 13:43   #2
Shnaider
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Какой именно- тот, что с АКБ на кузов, или тот,что на стартер, можете нормально писать, без паники? И при чем тут ВАЗ, вы сайты не попутали?
Плавица тот каторый идет с мотора на кузов, не могу понять в чом проблема.
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 13:52   #3
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 48
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shnaider Посмотреть сообщение
Плавица тот каторый идет с мотора на кузов, не могу понять в чом проблема.
на кузов штатно маса идет с АКБ (с акб одна на двигло, вторая на кузов). куда эту вы повесили?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 14:03   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
на кузов штатно маса идет с АКБ (с акб одна на двигло, вторая на кузов). куда эту вы повесили?
На вазах мотор соединяется с кузовом отдельным проводником, раньше это "плетенка" была без изоляции, щас может и в изоляции ставят. Плавиться может если этот провод тонкий, а толстый (с АКБ на мотор который должен идти) с АКБ на кузов кинули. Тогда при работе стартера будет гореть тонкий провод.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 00:48   #5
Алексейчик
 
Алексейчик
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 52
Машина: таврия 1.1 карб 1994г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ребята-у меня ПРОБЛЕМА такая(извините если не в тему)...утром встал...ключ на старт-начало что-то в районе двигателя клацать быстро(как очередь из автомата)-и стартер еле крутит...напряжение очень быстро садится...не заводится.И ещё-когда включаешь зажигание но ещё не заводишь-напряжение борт.сети резко падает почти до 6 вольт!При этом ничего не включено в машине.А когда аварийку включаешь даже без ключа-напруга тоже резко начинает падать...пищит датчик напряжения(он показывает вольтаж).Контакты все под капотом посмотрел...вроде норм...по очереди вытягивал предохранители в салоне-думал может пойму где проблема-бесполезно...поворачиваешь ключ(не заводишь)-напруга резко падает! ПОСОВЕТУЙТЕ!
Алексейчик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.