![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Какой именно- тот, что с АКБ на кузов, или тот,что на стартер, можете нормально писать, без паники? И при чем тут ВАЗ, вы сайты не попутали?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#3 |
|
ТавроСтрелок
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
CrowHunter
|
На вазах мотор соединяется с кузовом отдельным проводником, раньше это "плетенка" была без изоляции, щас может и в изоляции ставят. Плавиться может если этот провод тонкий, а толстый (с АКБ на мотор который должен идти) с АКБ на кузов кинули. Тогда при работе стартера будет гореть тонкий провод.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 52
Машина: таврия 1.1 карб 1994г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Ребята-у меня ПРОБЛЕМА такая(извините если не в тему)...утром встал...ключ на старт-начало что-то в районе двигателя клацать быстро(как очередь из автомата)-и стартер еле крутит...напряжение очень быстро садится...не заводится.И ещё-когда включаешь зажигание но ещё не заводишь-напряжение борт.сети резко падает почти до 6 вольт!При этом ничего не включено в машине.А когда аварийку включаешь даже без ключа-напруга тоже резко начинает падать...пищит датчик напряжения(он показывает вольтаж).Контакты все под капотом посмотрел...вроде норм...по очереди вытягивал предохранители в салоне-думал может пойму где проблема-бесполезно...поворачиваешь ключ(не заводишь)-напруга резко падает! ПОСОВЕТУЙТЕ!
|
|
|
|