![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Прошивку надо править, двухрежимку делать спирт-бензин. Адаптер скорее всего просто тупо импульсы форсунок расширяет, нечему там 1200грн стОить (ИМХО конечно).
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
да, но делать это желательно не тупо.
Чтобы в цилиндр попало правильное кол-во смеси, нужно посчитать время исходя из давления в рампе, заданного лага форсунки и других факторов. Тупо загрузить форсунку вдвое - не вариант, на больших расходах дьюти упрется в 100% и привет бедная смесь правильно будет шить моск
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Когда себе пересчитывал время впрыска по каждой таблице с 14,1:1 на 9:1, то на верхних точках поверхность была горизонтальная, где-то начиная с 90-95%. Но спирта (хотя бы 10л) я до сих пор так и не выгнал...
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
![]() Сименс-сименс у нас стоят (производительность не скажу - не помню), но то, что время впрыска упирается на больших мощностях - видел/редактировал в ЧипЭксплорере. Про спортивный регулятор давления топлива я как-то не допёр сам. Идея - класс!!! По поводу ЕУ95 - насколько я помню, это все-таки смесь бензина и очень некачественного спирта. А здесь тема про езду на чистом спирте. Или уже про всё подряд? ![]() Как по мне, то спирт - это как раз альтернатива для будущего, ибо пшеница растет под солнцем (нужно посеять, убрать, перегнать), в отличие от нефти и газа. И пшеница - это хлеб, а цены на хлеб всегда контролировались и сдерживались, в отличие от топлива. Но это всё о самодельном спирте, когда можешь управлять и качеством и количеством. И конечно, же безаккумуляторные электромобили победят весь этот самогон, в два счета. Но где же они до сих пор?! ![]() ![]()
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
Марат, у меня Таврия 1,3 и у меня с завода стоят форсунки с неимоверной производительностью. я не знаю какие форсунки стоят на 1,2- возможно там что-то и упрётся, на 1,3 точно ничего никуда не упирается- проверял лично. для спирта этого более чем достаточно. теперь по поводу чистого спирта- цена на него 55грн за литр- ты хочешь альтернативного топлива по такой цене на 70% хуже бензина? ты ничего не путаешь? то что продаётся по цене 5-6грн за литр- это не спирт, это отходы спиртовой промышленности, это какая-то жидкость, которая горит от спички- не более того. то что оно называется еу85, означает 15% воды, остальное не понятно что. я проводил анализ в домашних условиях- брал спирт 96,4% и добавлял в смесь бурачихи и бензина до тех пор, пока оно не смешивалось. а потом добавлял в смесь 96,4% спирта и бензина воду, до расслоения. и таким образом вычислил процентное содержание воды в бурачихе- у меня это было 17% воды, остальное хз что. теперь про спирт в домашних условиях- во первых посчитай стоимость зерна, стоимость ферментов для осахаривания, стоимость дрожжей, стоимость энергии на двойной перегон, ибо ректификационная колонна лучше всего работает на сырье 40% крепости. цифры получишь очень не утешительные, я уже считал. то что на зерно государство удерживает цены- правда, но правда в том, что удерживает государство на низком уровне, ниже реальной себестоимости. а вот цена на бензин удерживается государством гораздо выше себестоимости. и налог с бензина частично покрывает цену на зерно (ну так чиновники говорят). так что спирт как альтернатива бензину- полное говно. по крайней мере в нашей стране, в Бразилии всё несколько иначе. там себестоимость спирта совсем иная, и климат совсем другой, а вот проблем хватает и там с ездой на спирту, а у нас ещё хуже. но тебя переубеждать бестолку, то ты робот городишь идя собственным никому не понятным путём, ввалив бабла как на мерседес, то пневмостартер зачем-то придумал, теперь за спирт взялся? ну-ну... |
|
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Тепло на пятикратную перегонку (флегмовое число для ректколонны лучше держать около 4, +1 раз нужно 10%-ную брагу перегнать до этих же 40-50% крепости) получается практически халявным (~10% от угля на весь сезон), если гнать самогон в отопительный сезон, и правильно при этом переделать отопление дома. Точных цифр с Джоулями сейчас не приведу, но мне для получения 1 тонны спирта хватало 3-х тонн угля и 4 тонн пшеницы. Но это всё для жилья в селе, наматывая в месяц не более 800 км (4 раза за 100 км и обратно). Ну дык, я примеряю текущую ситуацию к процессу жизни, стараясь не идеализировать её условия. Лишь подстраиваться под неё, какая она есть здесь, и сегодня/завтра. Цитата:
![]() Этот процесс я называю гордо - САМООБРАЗОВАНИЕ! ![]() А ведь ты еще забыл указать про электромобиль на асинхроннике, который я тоже строю. Потихоньку. Чтобы никому не было завидно.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
||
|
|
|