ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.10.2012, 21:52   #11
Ali
 
Адрес: Киев, М "Минская"
Сообщений: 206
Машина: славка 1.1 карб 1999 г.в.
Длина: 1080мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

В последнее время предпочитаю брать российские масляные фильтры заволжского моторного завода (надпись - "двойной ресурс"). На практике, при одинаковой цене в магазинах, они показали себя несколько лучше европейско-турецких брэндов.
Основная причина, на мой взгляд, это экономия европейских фирм на материалах начинки своих изделий, официально поставляемых в СНГ.
Дескать, если при езде на нашем бензине масло рекомендуют менять через 7-10 тыс., то и фильтру незачем ходить больше. Т.е. бумаги, реально хватает тысяч на 7-8, а дальше открываеться клапан и...
Так, кстати, и цена конкурентоспособная получаеться, при стоимости их рабочей силы...
В связи с этим у меня конкретный вопрос:
т.к. в последние годы езжу только на дачу и годовой пробег получаеться не больше 5-6 тыс. , то хотелось бы услышать мнение о масле для двигателя 1.1, которое можно было-бы менять, вместе с заволжским масляным фильтром, раз в 2 года без ущерба для здоровья двигателя.
Всё таки двигатель создавался давно, а масла прогрессировали за это время.
Под вопросом - моторное масло ЛЕОЛ-Ультра 1040
SAE 10W-40, API SL/CF
http://www.leol.ua/prod/text/name=oil-ultra-1040

Последний раз редактировалось Ali; 10.10.2012 в 22:01.
Ali вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.