![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев, М "Минская"
Сообщений: 206
Машина: славка 1.1 карб 1999 г.в.
Длина: 1080мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
В последнее время предпочитаю брать российские масляные фильтры заволжского моторного завода (надпись - "двойной ресурс"). На практике, при одинаковой цене в магазинах, они показали себя несколько лучше европейско-турецких брэндов.
Основная причина, на мой взгляд, это экономия европейских фирм на материалах начинки своих изделий, официально поставляемых в СНГ. Дескать, если при езде на нашем бензине масло рекомендуют менять через 7-10 тыс., то и фильтру незачем ходить больше. Т.е. бумаги, реально хватает тысяч на 7-8, а дальше открываеться клапан и... Так, кстати, и цена конкурентоспособная получаеться, при стоимости их рабочей силы... В связи с этим у меня конкретный вопрос: т.к. в последние годы езжу только на дачу и годовой пробег получаеться не больше 5-6 тыс. , то хотелось бы услышать мнение о масле для двигателя 1.1, которое можно было-бы менять, вместе с заволжским масляным фильтром, раз в 2 года без ущерба для здоровья двигателя. Всё таки двигатель создавался давно, а масла прогрессировали за это время. Под вопросом - моторное масло ЛЕОЛ-Ультра 1040 SAE 10W-40, API SL/CF http://www.leol.ua/prod/text/name=oil-ultra-1040 Последний раз редактировалось Ali; 10.10.2012 в 22:01. |
![]() |