ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2012, 21:06   #26
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Замените высоковольтные провода и проверьте крышку трамблёра (уголёк и окисление и обгорание контактов).В качестве альтернативы попросите у кого-то провода и попробуйте проехаться.

Последний раз редактировалось alex.krootoy; 09.10.2012 в 21:09.
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 12:36   #27
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от alex.krootoy Посмотреть сообщение
Замените высоковольтные провода и проверьте крышку трамблёра (уголёк и окисление и обгорание контактов).В качестве альтернативы попросите у кого-то провода и попробуйте проехаться.
Читаем внимательно пост ТС с первой страницы:
Цитата:
Вообщем купил на выходных новые ВВ провода силиконовые, новую крышку трамблера и бегунок. Заменил, пока результата никакого, все равно подергивает машину.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 09:18   #28
SEREGA_LIS
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
извеняюсь если чепуху скажу...машина на газу, а клапана когда последний раз регулированы?
Клапана последний раз регулировались 12 тыс. назад.
SEREGA_LIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 19:37   #29
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEREGA_LIS Посмотреть сообщение
Клапана последний раз регулировались 12 тыс. назад.
нормально. уже скоро, но совсем не критично.

я бы пинал дальше на вакуум корректор
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 09:34   #30
SEREGA_LIS
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Завтра выходной, будем проводить эксперименты с вакуум корректором.
SEREGA_LIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 19:27   #31
SEREGA_LIS
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И так, снимал шлангочку с вакуум корректора. Результата не дало, все равно дергается. Но заметил, что когда шлангочка снята, машина со старта едет гораздо веселей, и трогатся с места приятней.
SEREGA_LIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 22:29   #32
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEREGA_LIS Посмотреть сообщение
И так, снимал шлангочку с вакуум корректора. Результата не дало, все равно дергается. Но заметил, что когда шлангочка снята, машина со старта едет гораздо веселей, и трогатся с места приятней.
А должно быть наоборот - со шлангочкой веселей. Проверте-ка вы правильность установки зажигания. Сильных детонаций при разгоне часом не наблюдается?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 13:43   #33
SEREGA_LIS
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А должно быть наоборот - со шлангочкой веселей. Проверте-ка вы правильность установки зажигания. Сильных детонаций при разгоне часом не наблюдается?
Детонацию на разгоне не замечал.
SEREGA_LIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 18:53   #34
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Восклицание

Цитата:
Сообщение от SEREGA_LIS Посмотреть сообщение
Детонацию на разгоне не замечал.
Должна быть. На 4-й передаче при 40 км/ч. если резко на "газ" нажать, должна быть детонация, проходящая с разгоном.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 20:23   #35
SEREGA_LIS
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Может быть, я на 40 обычно только 3-ю включаю. Завтра попробую.
SEREGA_LIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 21:15   #36
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от SEREGA_LIS Посмотреть сообщение
Может быть, я на 40 обычно только 3-ю включаю. Завтра попробую.
Я же не говорю, что всё время надо так ездить. Для пробы можно. Как вариант - на второй с минимальной скорости газануть. Т.е. скорость и передача в этом случае - не главное. Главное - чтобы детонация появлялась и с набором скорости пропадала.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 08:24   #37
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Должна быть. На 4-й передаче при 40 км/ч. если резко на "газ" нажать, должна быть детонация, проходящая с разгоном.
40 имхо перебор...у меня пристреляно на 50.
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 09:07   #38
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Все это- примерно-условно.Разные моторы,разные бензины...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 09:30   #39
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

та понятно что примерно, в карбе все примерно условно.
*езжу на 92 с присадкамэ
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 09:46   #40
SEREGA_LIS
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А я на газу езжу. На газу говорят детонации не бывает.
SEREGA_LIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 09:48   #41
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у него окатновое число за сотку
зы. на бизине бывает...
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 13:46   #42
SEREGA_LIS
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И так, поездив на этих выходных побольше на бензине, заметил что еще есть провалы при трогании. Поеду наверно пусть карб почистят, помоют. Может это решит проблему.
SEREGA_LIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 13:48   #43
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а каким боком карб к газу?
ты вакуум проверял? работает? корректность уоза проверял?
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 09:34   #44
SEREGA_LIS
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а каким боком карб к газу?
ты вакуум проверял? работает? корректность уоза проверял?
Да там где карб. будут мыть, там пообещали и зажигание посмотреть.
SEREGA_LIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 09:35   #45
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEREGA_LIS Посмотреть сообщение
Да там где карб. будут мыть, там пообещали и зажигание посмотреть.
фэйспалм...мая твая нипанимай
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 09:45   #46
SEREGA_LIS
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Чего такого не понимай. На бензине машина тоже дергается. Пусть решат проблему дергания с бензином, т.е. если на бензине будет все нормально, то тогда буду газ смотреть.
SEREGA_LIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 10:38   #47
SEREGA_LIS
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И так, проблему с дерганьем так и не решил, собираю $ на МПСЗ, начитался на форуме что хорошая штука. Но пока заметил интересную особенность. Во время прогрева двигателя на бензине, двигатель работает не очень, как будто работают 2 цилиндра. Но если снять шлангочку с вакуум корректора, то начинает работать нормально, двигатель работает ровно. На газу прогревается одинаково хорошо, хоть с одетой шлангочкой, хоть со снятой. Это у всех так?
SEREGA_LIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 10:20   #48
nikola1980
 
Адрес: Краматорск (Украина)
Сообщений: 46
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

люди, помогите! Славута 1,2 карб 2001 г - порвалась мембрана вакуум-корректора. купил новый, но его конструкция несколько отличается - крепление к фланцу трамблера подходит, но:
1- длина тяги на 4 мм короче, чем у моего старого корректора
2 -отверстие в тяге под шпинек в трамблере меньше диаметром (я его рассверлил, чтоб тяга налазила).
поставил новый корректор - естественно, машина плохо едет, двиг колбасит. зажигание по детонации фиг выставишь - я трамблер в самый минус накрутил, все равно не помогает, чуть резче на газ надавишь и страшенная детонация... трамблер у меня - не китайский, написано СДЕЛАНО В СССР на нем. такого вакуум-корректора, как у меня старый, нигде не продается...помогите советом, что делать? может, как-то удлинить тягу нового вакуум-корректора - приклепать пластинку металла...а? помогите, пожалуйста, советом!!!!
сейчас совсем снял шланг с корректора и езжу без нее, двиг колбасить перестало, но появилось сильное дерганье на 11 и 2й передаче, если чуток резче педаль газа надавить....
nikola1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 10:28   #49
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вас вчера уже предупреждал- не плодите однотипное в разных ветках!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.