![]() |
|
|
#26 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
|
Замените высоковольтные провода и проверьте крышку трамблёра (уголёк и окисление и обгорание контактов).В качестве альтернативы попросите у кого-то провода и попробуйте проехаться.
Последний раз редактировалось alex.krootoy; 09.10.2012 в 21:09. |
|
|
|
|
|
#27 | ||
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
||
|
|
|
|
|
#28 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#30 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Завтра выходной, будем проводить эксперименты с вакуум корректором.
|
|
|
|
|
|
#31 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
И так, снимал шлангочку с вакуум корректора. Результата не дало, все равно дергается. Но заметил, что когда шлангочка снята, машина со старта едет гораздо веселей, и трогатся с места приятней.
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
А должно быть наоборот - со шлангочкой веселей. Проверте-ка вы правильность установки зажигания. Сильных детонаций при разгоне часом не наблюдается?
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Должна быть.
На 4-й передаче при 40 км/ч. если резко на "газ" нажать, должна быть детонация, проходящая с разгоном.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Может быть, я на 40 обычно только 3-ю включаю. Завтра попробую.
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Я же не говорю, что всё время надо так ездить.
Для пробы можно. Как вариант - на второй с минимальной скорости газануть. Т.е. скорость и передача в этом случае - не главное. Главное - чтобы детонация появлялась и с набором скорости пропадала.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
#37 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#38 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Все это- примерно-условно.Разные моторы,разные бензины...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#39 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
та понятно что примерно, в карбе все примерно условно.
*езжу на 92 с присадкамэ
|
|
|
|
#40 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
А я на газу езжу. На газу говорят детонации не бывает.
|
|
|
|
|
|
#41 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
у него окатновое число за сотку
зы. на бизине бывает... |
|
|
|
#42 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
И так, поездив на этих выходных побольше на бензине, заметил что еще есть провалы при трогании. Поеду наверно пусть карб почистят, помоют. Может это решит проблему.
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а каким боком карб к газу?
ты вакуум проверял? работает? корректность уоза проверял? |
|
|
|
#44 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#46 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Чего такого не понимай. На бензине машина тоже дергается. Пусть решат проблему дергания с бензином, т.е. если на бензине будет все нормально, то тогда буду газ смотреть.
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
И так, проблему с дерганьем так и не решил, собираю $ на МПСЗ, начитался на форуме что хорошая штука. Но пока заметил интересную особенность. Во время прогрева двигателя на бензине, двигатель работает не очень, как будто работают 2 цилиндра. Но если снять шлангочку с вакуум корректора, то начинает работать нормально, двигатель работает ровно. На газу прогревается одинаково хорошо, хоть с одетой шлангочкой, хоть со снятой. Это у всех так?
|
|
|
|
|
|
#48 |
|
Адрес: Краматорск (Украина)
Сообщений: 46
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
люди, помогите! Славута 1,2 карб 2001 г - порвалась мембрана вакуум-корректора. купил новый, но его конструкция несколько отличается - крепление к фланцу трамблера подходит, но:
1- длина тяги на 4 мм короче, чем у моего старого корректора 2 -отверстие в тяге под шпинек в трамблере меньше диаметром (я его рассверлил, чтоб тяга налазила). поставил новый корректор - естественно, машина плохо едет, двиг колбасит. зажигание по детонации фиг выставишь - я трамблер в самый минус накрутил, все равно не помогает, чуть резче на газ надавишь и страшенная детонация... трамблер у меня - не китайский, написано СДЕЛАНО В СССР на нем. такого вакуум-корректора, как у меня старый, нигде не продается...помогите советом, что делать? может, как-то удлинить тягу нового вакуум-корректора - приклепать пластинку металла...а? помогите, пожалуйста, советом!!!! сейчас совсем снял шланг с корректора и езжу без нее, двиг колбасить перестало, но появилось сильное дерганье на 11 и 2й передаче, если чуток резче педаль газа надавить.... |
|
|
|
|
|
#49 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Вас вчера уже предупреждал- не плодите однотипное в разных ветках!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|