![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Я в Эльдговнорадо фотик как-то брал (продвинутая мыльница, на те времена). Через месяц гавкнула шторка, на объективе. Отнес по гарантии, ну и попросили позвонить через пару недель. Звоню, говорят отправили в Киев, еще не готово, позвоните через недельку. Два месяца, каждую неделю звонил и был послан к "монахам". Пока не обратился к знакомой, в Центр Независимых Потребительских Экспертиз "УкрТест". Где сказали накатать по форме письмо-жалобу в двух экземплярах и отнести директору магаза, чтоб разрулил ситуацию или если не согласен, чтоб оставил автограф, что с письмом ознакомлен. Вообщем, в этот же день предложили на затраченную мной сумму, выбрать новый фотик. На что я и согласился! За два месяца, фоты упали в цене и я взял модель на порядок лучше, за те же деньги. Вышло как компенсация за моральный ущерб!
ЗЫ: С тех пор, в Эльдговнорадо я нинагой! |
|
![]() |
4 (4)
|