ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2012, 21:43   #1301
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Слабое разряжение, нужно было пробовать выкручивать ВЧ.
Винт чуйки откручен на максимум, дозатор также на полную. Причем когда трубку отводишь от карба на сантиметров 20, все равно работает на ХХ.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 23:09   #1302
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Винт чуйки откручен на максимум, дозатор также на полную. Причем когда трубку отводишь от карба на сантиметров 20, все равно работает на ХХ.
Так может это уже движок с воздухом работает? Можешь уже диссертацию писать и патент подтверждать. 20см - это круто.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 17:27   #1303
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Причем когда трубку отводишь от карба на сантиметров 20, все равно работает на ХХ.
Скорее всего откручен еще и винт ХХ, лдя него разряжение не нужно.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 20:51   #1304
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Скорее всего откручен еще и винт ХХ, лдя него разряжение не нужно.
Так и есть, винт ХХ тоже откручен
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 21:01   #1305
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Пробовать винт ХХ зажать и выставить чуйкой. При возникновении разряжения у редуктора больше выдача газа по винту чуйки.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 21:51   #1306
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Откручен, закручен, при работе с винтом ХХ около 30 % мощности берется с канала ХХ, по причине: чем больше уходит газа из редуктора, тем больше его в редуктор из первой ступени будет поступать. А 20 см и работает это из фантастики, ищите например утечку через бензиновый клапан, для чистоты эксперимента отключите подачу из бака в бензонасос. Если бензин не причем, то надо все таки понять на сколько исправен сам редуктор, может он банально льет. Какой расход?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 21:03   #1307
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Откручен, закручен, при работе с винтом ХХ около 30 % мощности берется с канала ХХ, по причине: чем больше уходит газа из редуктора, тем больше его в редуктор из первой ступени будет поступать. А 20 см и работает это из фантастики, ищите например утечку через бензиновый клапан, для чистоты эксперимента отключите подачу из бака в бензонасос. Если бензин не причем, то надо все таки понять на сколько исправен сам редуктор, может он банально льет. Какой расход?
Вообще все нормально и редуктор не льет и бензонасос отключается. Меня чесно говоря не удивило, что двигатель работает с удаленной трубкой подачи газа (разряжение очень большое, так как работают 6 горшков с объемом 2,5 литра, вот и сосет все пордряд, в том числе и газовоздушную смесь, еоторой как раз хватает для работы на ХХ)
Меня смущает другое, почему он не работает грубо говоря с врезкой в карб, а только с смесителем-проставкой.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 21:38   #1308
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Меня смущает другое, почему он не работает грубо говоря с врезкой в карб, а только с смесителем-проставкой.
Наверное врезка в карб - это уж больно грубо для того девайса, который вы сделали.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 09:35   #1309
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Наверное врезка в карб - это уж больно грубо для того девайса, который вы сделали.
А какой девайс? Вернулся к К 151, так как на родном с врезками также работал, поставил смеситель и все работает, как на Волгах и газелях.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 20:17   #1310
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Привет газоводам и не только им!.
Наводил порядок в гараже и не знал куда деть родные карбы Солексы с моего МБ. После того, как К 151 отказался работать с опущенной трубкой в большой диффузор, я подумал, что врезки трубок, которые я сделал прошлым летом на родном карбе так же не давали хорошего результата и на нем.
И вот меня посетила мысль, а что если газ в родной солекс подвести аналогично смесителю для К 151. Проблема одна - нет смесителя на Солекс, точнее его найти не просто.
Короче, решил газ подвести через большие диффузоры первичных камер карба (благо конструкция позволяет).
Я решил сделать так: просверлить по кругу в диффузоре отверстия в самой узкой его части и подать через них газ. Газ будет подаваться через трубку которая входит в стенку, в которой находится диффузор. Между стенкой карба и диффузором есть пространство, в котором через отверстия в диффузоре будет создаваться разряжения и через трубку будет поступать в редуктор.
Вот такая схема.
Теперь вопрос. У меня два диффузора первичных камер диаметром в самых узких местах 20 мм. Каждая камера обслуживает по три цилиндра ( грубо говоря объем трех цилиндров 1,25 куб, как у Таврии).
А впорос такой: какого диаметра сверлить отверстия и примерно сколько их на диаметр 20 мм.

Последний раз редактировалось voronoy; 01.10.2012 в 20:19.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 21:28   #1311
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Короче, решил газ подвести через большие диффузоры первичных камер карба (благо конструкция позволяет).
Я решил сделать так: просверлить по кругу в диффузоре отверстия в самой узкой его части и подать через них газ.
Как то не совсем понятно, как это воплотится в жизнь, но задумка интересная.
Я так понимаю: карб родной был солекс 4-х камерный? моторчик рядный? Сложно его победить будет.
Я все таки проверил диаметры врезок своих на 1 и 2 камеры по 3,7 мм было, сделал по 4,5 мм, стало лучше.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 22:01   #1312
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Привет газоводам и не только им!.
Наводил порядок в гараже и не знал куда деть родные карбы Солексы с моего МБ. После того, как К 151 отказался работать с опущенной трубкой в большой диффузор, я подумал, что врезки трубок, которые я сделал прошлым летом на родном карбе так же не давали хорошего результата и на нем.
И вот меня посетила мысль, а что если газ в родной солекс подвести аналогично смесителю для К 151. Проблема одна - нет смесителя на Солекс, точнее его найти не просто.
Короче, решил газ подвести через большие диффузоры первичных камер карба (благо конструкция позволяет).
Я решил сделать так: просверлить по кругу в диффузоре отверстия в самой узкой его части и подать через них газ. Газ будет подаваться через трубку которая входит в стенку, в которой находится диффузор. Между стенкой карба и диффузором есть пространство, в котором через отверстия в диффузоре будет создаваться разряжения и через трубку будет поступать в редуктор.
Вот такая схема.
Теперь вопрос. У меня два диффузора первичных камер диаметром в самых узких местах 20 мм. Каждая камера обслуживает по три цилиндра ( грубо говоря объем трех цилиндров 1,25 куб, как у Таврии).
А впорос такой: какого диаметра сверлить отверстия и примерно сколько их на диаметр 20 мм.
Есть формулы расчета смеси: по
диаметру дифузора сколько подать газа подводящей трубочкой. Мне надо поискать (можете и сами прогуглить)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 01.10.2012 в 22:11.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 22:25   #1313
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Воплотить в жизнь идею не трудно, поскольку процентов 50 работы выполнено - просверлены ранее отверстия в карбе для врезок. Теперь осталось просврелить отверстия в диффузоре.
Формулы где читал, но там для общего диаметра трубки. А уменя ведь отверстия, общая площадь как я понимаю должна совпадать с плошадью трубки. А кто помнит как расчитывается плошадь круга,
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 00:19   #1314
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию


Пи де квадрат на 4.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 12:24   #1315
nezvan
 
nezvan
 
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

редуктор томас, машина 2109 карб
возникла проблемка следующего характера:
не едет пока не прогреется до рабочей температуры, т.е. СОВСЕМ рабочей...
при этом нельзя вытаскивать подсос ибо затыкается и глохнет, педаль газа тоже нельзя жать - эфект аналогичный (затыкается и глохнет)
т.е. на машине нельзя ехать если она не прогрета до РАБОЧЕЙ температуры

при этом:
ХХ - идеальный, наскольо такое возможно для карба
едет мащина когда прогреется отлично (ничего не изменилось)
на прогретой можно вытаскивать подсос - обороты растут (т.е. на прогретой подсос полностью работает)
расход не изменился

какие мысли?

PS: если немного постояла (остыла буквально градусов на 10) - то опять та же фигня, пока не прогреется до РАБОЧЕЙ температуры - не поедет

Что делалось с машиной:
1. заменен воздухан
2. прочищен карб карбклинером (т.е. без снятия и разборки)
3. настроен ХХ на бензе
4. настроен ХХ на газу

Последний раз редактировалось nezvan; 14.10.2012 в 12:30.
nezvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 14:40   #1316
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Так эти все проблемы при работе на бензине я так понял? Или на газу?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 19:05   #1317
nezvan
 
nezvan
 
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

проблемы исключительно на газу

видимо редуктор придется разбирать, ибо только что пробовал крутить-вертеть и обнаружил, что он не реагирует на винт чувствительности
похоже траблы с коромыслом...
в общем придется разбирать... а там мож и ремкомплект надо уже ставить
nezvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 19:26   #1318
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

С коромыслом ни че не случается. Продиагностировать редуктор. При зажатом винте хх прогретый редуктор должен дать газ ( при условии про пружинка чуйки родная) 4.5-5.5 оборотов. Если редуктор травит газ на три оборота чуйки то рк менять клапан второй ступени стеклянный.
Для диагностики редуктора необходимо кинуть прямой провод с акб на клемму + эл клапана редуктора.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 14.10.2012 в 19:31.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 20:30   #1319
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем привет. Сегодня отвез диффузоры для сверления отверстий.Диаметры выбрал 1,4 мм. Всего 16 отверстий. Что получится - сфоткаю.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 21:17   #1320
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Нид хелп!!!
пропал холостой. почти наглухо. редуктор томасето, карб, конфорка.
начал пропадать давно, как оказалось латунный винт, который сверху редуктора и который регулирует холостой ход, покрывался какойто рыхлой белой хренью. после чистки винта (неоднократной) ХХ возвращался. счас уже налета нет, есть какаято мокрая черная вонючая хрень на этом винте. винт пришлось выкрутить почти полностью, и ХХ ели есть, часто глохнет. как будто там внутри чето забилось.
хелп
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 23:05   #1321
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

rabbs каморка не приемлет подсосов воздуха. Выкрученый винт хх то газ уже просто давит с редуктора в щели ....
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 23:15   #1322
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
rabbs каморка не приемлет подсосов воздуха. Выкрученый винт хх то газ уже просто давит с редуктора в щели ....
блин Бузян.
1. думаеш я не пробовал закручивать винт хх? если закрутить его чуть больше чем если он полностью открыт- глохнет нафиг.

2. ну не приемлет подсосов, а хх сдесь причем? там он подается постоянно. и подсосы на него не влияют
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 23:22   #1323
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да и еще. под пробкой слива конденсата была серебристая стружка- это нормально?
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 07:29   #1324
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nezvan Посмотреть сообщение
редуктор томас, машина 2109 карб
возникла проблемка
Богатая смесь, очень, расход наверное 12-14, выхлопная черная и с нее аж капает масло? но прет шо дурная. Дозаторы закручивать, пока не начнет тупить не по детски и сразу начнет нормально подсос работать на холодную. Ссылку на свою регулировку редуктора не даю, надоело.
Если не поможет РК на замену.
Грабли одни и те же, бьют всех одинаково по лбу. Не помогает.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 08:56   #1325
nezvan
 
nezvan
 
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

СБорисов, опять вы в свою дудку дуете

говорю же рассход не изменился т.е. не больше 10 литров если активно топтать

сегодня кинул плюс на клапан напрямую от редуктора, начинает шипеть после 3-го оборота чуйки

видимо таки рк под замену...

в общем в любом случае тяну до выходных ибо нужно как-то ездить и вскрываю редуктор
nezvan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.