![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Тамерлан
Пусть ваш авто служит долго и не ломается, с герметиками и без, тут дело, думаю, в предпочтениях, в вере, в осторожности и опасениях, у всех они разные. Отзывы в интернете всегда полезно почитать, просто надо отсеивать бред, не согласующийся со здравым смыслом и физикой процессов, а внимать только личный опыт подтвержденный практикой и подробно описанный. Кстати, зачем льете лм бензин зузатс? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а с каких это пор мы на вы?
![]() Цитата:
не знаю как тебе сказать зачем...наверное затем что качество топлива оставляет желать лучшего, мягко говоря. я ж заводил темку про 2Т масло...там же и зусатс упоминал. могу рассказать подробней если тебе интересно, но это или в личку или в мой трэдик, ибо оффтоп. про со москвича и ременной привод... была у меня и копейка и волга 21я. единственным плюсом этого архаизма вижу только отсутсвие дт которые может вырубится, в остальном одни минусы. в том числе и более тяжелый температурный режим. прогревается такая система дольше тк хоть и на холодной циркуляции в радиаторе нет, но на пихло все же студит. а когда прогреется как следует то в той же тянучке летом такому мотору гораздо тяжелее потому как на хх протяжка радиатора слабенькая, а увеличить ее можно только подняв обороты, а подняв обороты произведем больше тепла. отакэ западло! так что москвичу, как и прочим с ремешковыми кулерами при каких то боках в со летом в городе горазде тяжелее. |
|
|