![]() |
![]() |
#26 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#27 |
![]()
На этом форуме тоже было! Поиск в помощь! У тебя на старый генератор 3 провода идёт?
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ Последний раз редактировалось ARAGOR; 02.01.2011 в 00:47. |
|
![]() |
![]() |
#28 | ||
![]() Цитата:
http://forum.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34235 пошук на форумі нічо не показав а гугль показав...... але там так нічо конкретного і не побачив ну може для того хто шарить в електриці і схемах там всьо просто.... але я не шарю... можна по простому? той дротик туда, той туда, там так зробив, і т.д...? Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#29 |
![]()
я себе вместо старого такой ставил. В общем ничего сложного.
Но есть пару особенностей: 1. На новом генераторе только 2 контакта это означает что провод который идёт на щётки возбуждения (у меня был зелёный), мне не пригодился ибо воткнуть его не куда. 2. остальные контакты так и подключаем как и на старом Но вот в чём прикол был у меня, когда я подключил оказалось что на приборке(стандарт) при положении "зажигания" ключа в замке у меня не светилась лампочка заряда аккума, а когда машина запущена то она светилась хотя заряд шёл нормально))) Покатавшись так немного я решил исправить этот баг (не удобно когда чёто напостой в глаза светит) дело оказалось в реле контроля заряда аккума (оно у меня находится под капотом справа от радиатора, но точно не помню где), я его замиенил на реле с нормально замкнутыми и розомкнутыми контактами (Из реле выходит 5 выводов). И все заработало Подключил реле не помню как если важно то смогу заутро посмотреть!
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ |
|
![]() |
![]() |
#30 |
![]()
дякую)
сьогодні рішилася проблема, і потреба в установці 65А гени відпала. |
|
![]() |
![]() |
#31 |
![]()
та нема за шо!
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ |
|
![]() |
![]() |
#32 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
kritik,в с ледующий разприлагая такие схемы,пишите,что с этим делать? Вы приводите не рабочую схему, а пример проверки генератора на стенде,а это немножко отличается от реальной.
|
![]() |
![]() |
#33 |
![]()
кук
шо найшов то кинув))) я в них не шарю) |
|
![]() |
![]() |
#34 |
![]()
доброго вечора)
Допоможіть порадою. Ситуація - загорілась лампа контроля заряду акумулятора. Навиків електрика особливих не має. Двоє із сусідом техніком вже кілька днів шаманимо. Спершу поміняли шоколадку - змін не було; Розібрали генератор, діодний міст робочий, горілим не чути, поміняли за одно підшипники; Поміняли реле контроля заряду (РС 702), бо старе вже чомусь зігнуте було - результату немає; Переглянули усю проводку - розривів немає; Що ще може бути? (запобіжник цілий). По ходу питання по шоколадці - на яких клемах має бути "контур". На старій шоколадці індикатор показує контур між Ш, Б і В, на новій тільки між Ш і В. |
|
![]() |
![]() |
#35 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Якщо немае навиків то якого чорта ви туди лізли?
|
![]() |
![]() |
#36 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#37 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ні в річку не треба) спершу спитати а потім вже лізти в тому випадку що у всему розібрались.А краще пошукати електрика
Последний раз редактировалось SergeySK; 18.10.2012 в 21:11. |
![]() |
![]() |
#38 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#39 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Надо провод выдернуть, который приходит на шоколадку и включить с него лампочку 12В на массу. Завести, и если не загорелась искать где разрывается управляющая цепь. Если загорелась, то дело в генераторе.
__________________
ухаха утэта ржака |
![]() |
![]() |
#40 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#41 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
нет. один.
__________________
ухаха утэта ржака |
![]() |
![]() |
#42 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это только в сантехнике может быть одна труба, в электрике проводов бывает больше.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#43 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#44 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Вот это я и имел в виду. К реле напряжения приходит один (!) проводок. Я имею ввиду москвичовский генератор.
__________________
ухаха утэта ржака |
![]() |
![]() |
#45 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#46 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
С какого это москвича??? В старом москвичевском РН совсем-совсем не так и не такой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#47 |
![]()
Знайшов таку фотку в інеті, на вигляд маже одинакові, просто цей під зовншній регулятор, хоча на фото видно що можна поставити шоколадку.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#48 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
...на вигляд...И близко ничего, и не станет там РН. Ширина Я112 под 40 мм, прикиньте, есть там место, в т.ч. для 4-х отверстий 18х44 мм?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#49 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
хахаха
Вы расстроитесь, если врач вам поставит неправильный диагноз, но "майже однаковый". У москвичовсого реле квадратное и прикручивается двумя винтиками сверху генератора. К нему подходит один провод (мама) - это и есть управляющий. А к генератору (ниже) приходит провод на лампочку в салон (тоже мама), третий провод закручивается гайкой - это плюсовой. Вот и все.
__________________
ухаха утэта ржака |
![]() |
![]() |
#50 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Хахаха...
Москвичевский генератор комплектуется РН Я112, габариты у него и точки крепления, а их там ЧЕТЫРЕ!!!, можете глянуть набрав ВТН и Я112 в разделе Продукция.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |