ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2012, 15:06   #1
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 60
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Так никто на мой вопрос и не ответил:

Что будет, если наружный ШРУС поставить свободным, без стопорного кольца?

Полуось нового образца (2001'ый год) с распорной пружиной во внутреннем ШРУС'е.
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 08:32   #2
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 45
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
Так никто на мой вопрос и не ответил:

Что будет, если наружный ШРУС поставить свободным, без стопорного кольца?

Полуось нового образца (2001'ый год) с распорной пружиной во внутреннем ШРУС'е.
80%, что ничего не будет. но лучше Кука и других настоящих спецов спросить.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 18:29   #3
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 36
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Доброе время суток!)
захропел шрус, порвался пыльник! Денег на замену нет! хочу сделать следующее купить 4ре пыльника, смазки, хомутов и просто поменять смазку и пыльники!!!
Иначе никак! может правый налево, а левый направо переставить!

Не нужно пинать и говорить, что это тупо! Финансов нет, ездить надо! просто спросил совет))
Bzzpchelka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 18:36   #4
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bzzpchelka Посмотреть сообщение
Доброе время суток!)
захропел шрус, порвался пыльник! Денег на замену нет! хочу сделать следующее купить 4ре пыльника, смазки, хомутов и просто поменять смазку и пыльники!!!
Иначе никак! может правый налево, а левый направо переставить!

Не нужно пинать и говорить, что это тупо! Финансов нет, ездить надо! просто спросил совет))
хоть какой шрус то? пинать придется- ибо хуже сделаете ж.
например оставшиеся три пыльника, если заводские, могут накатать не один десяток тысяч, а новые до конца этой зимы могут не дожить. комплект фирменных "заводских" пыльников стоит как новый шрус. от и думай. неужто 200 гр негде одолжить?
в конце концов тут по 50гр нехрустящие шрусы бу проскакивают
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 18:47   #5
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bzzpchelka Посмотреть сообщение
Доброе время суток!)
захропел шрус, порвался пыльник! Денег на замену нет! хочу сделать следующее купить 4ре пыльника, смазки, хомутов и просто поменять смазку и пыльники!!!
Иначе никак! может правый налево, а левый направо переставить!

Не нужно пинать и говорить, что это тупо! Финансов нет, ездить надо! просто спросил совет))
а об каком шрусе вообще речь.? если наружный хрустит в повороте, так он так может ездить еще очень долго. разобрать, промыть, смазать, поставить новый пыльник, а там будет видно. а Вы с порватым пыльником давно ездиеете.? если да то однозначно менять шрус.!
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 19:16   #6
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 36
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
а об каком шрусе вообще речь.? если наружный хрустит в повороте, так он так может ездить еще очень долго. разобрать, промыть, смазать, поставить новый пыльник, а там будет видно. а Вы с порватым пыльником давно ездиеете.? если да то однозначно менять шрус.!
Пыльник надорван миллиметра на 2-3! пыльники явно не завод...(( говененькие...
захрустел наружный и я больше не эксплуатировал машину!!!
будет стоять до стипендии))))))) на выходных разберу - отпишусь) Спасибо откликнувшимся))))
Bzzpchelka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 19:20   #7
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bzzpchelka Посмотреть сообщение
Пыльник надорван миллиметра на 2-3! пыльники явно не завод...(( говененькие...
захрустел наружный и я больше не эксплуатировал машину!!!
будет стоять до стипендии))))))) на выходных разберу - отпишусь) Спасибо откликнувшимся))))
выложу сдесь рецепт бычьего пыльника. боян, но мне оч нравится.

Технология такая. Берется хвост быка, коровы (свежий) .Волос обжигается паяльной лампой. Затем кожа снимается чулком.Замачивается.Из этой трубки берется нужная часть (Хвост немного конусный нужное место под нужный диаметр, найти можно.) Мокрый кожчехол со смазкой ставится на место. Зажимается хомутами.Места где хомуты подсушиваются промфеном.
Когда кожа сохнет она "садится" (принцип испанского сапога)
Чехол получается очень эластичным. На 5-6 лет хватало. Эксплуатация при -40 +30....
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 20:20   #8
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
выложу сдесь рецепт бычьего пыльника. боян, но мне оч нравится.

Технология такая. Берется хвост быка, коровы (свежий) .Волос обжигается паяльной лампой. Затем кожа снимается чулком.Замачивается.Из этой трубки берется нужная часть (Хвост немного конусный нужное место под нужный диаметр, найти можно.) Мокрый кожчехол со смазкой ставится на место. Зажимается хомутами.Места где хомуты подсушиваются промфеном.
Когда кожа сохнет она "садится" (принцип испанского сапога)
Чехол получается очень эластичным. На 5-6 лет хватало. Эксплуатация при -40 +30....
rabbs вы же писали уже эту ересь. кажись уперлись в то, что сейчас реально проблема найти быка или корову. а тут надо аж четыре штуки
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 08:32   #9
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 45
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

[QUOTE=Bzzpchelka;2007872]Пыльник надорван
QUOTE]

Если надорван давно и проездил уже много... то хана ШРУСу, а так - копеечное дело поменять-то пыльники. Единственное, может у меня паранойя, но я стараюсь болты шаровой всегда новые ставить. весь набор - болт-гайка-гровер. Просто было пару раз нарывался - резьба плыла еще при 3,5 кгсм. Может левые болты попадались просто.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 11:25   #10
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[QUOTE=Woofer;2008819]
Цитата:
Сообщение от Bzzpchelka Посмотреть сообщение
Пыльник надорван
QUOTE]

Если надорван давно и проездил уже много... то хана ШРУСу, а так - копеечное дело поменять-то пыльники. Единственное, может у меня паранойя, но я стараюсь болты шаровой всегда новые ставить. весь набор - болт-гайка-гровер. Просто было пару раз нарывался - резьба плыла еще при 3,5 кгсм. Может левые болты попадались просто.
именно- у меня еще родные болты стоят. заводские. нормальные. резьба не слизанна- чегож не ставить, если они столько выдержали? а от новые- кооперитвными могут быть
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.