![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#476 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#477 | |
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
хотя можно было снять пружины и ездить на аморте и стабе ![]() буду искать потоньше стаб - т.к. от класики пипец он мне не подошел.... наезжаешь левым колесом на кирпич и правое подымается -- утрирую ... но почти также опой стал ощущать спички на дороге в поворотах и нагруженная машина -- ОЧЕНЬ ХОРОШО но поставлю стаб потоньше... - не от классики.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#478 | |
![]() Цитата:
Еще одна проблема - при сжатии стойки кронштейн стаба бьет по кузову |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#479 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#480 |
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#481 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня крабы стоковые не рикаровские, тяги не точены и увсё в поряде...странно
|
![]() |
![]() |
#482 |
![]()
-хм. у тебя кронштейн вертикально стоит - у меня почти горизонтально с наклоном, повернуть тогда не получилось - вот и цепляет. Да и яйца тянет назад - стоят не вертикально, а с легким наклоном
Как ты так смог выгнуть стаб чтобы так поставить кронштейны? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#483 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
P.S. Стоят они не совсем вертикально ![]() Последний раз редактировалось funtikblin; 22.10.2012 в 13:32. |
|
![]() |
![]() |
#484 | |
![]() Цитата:
Короче буду пробовать. Заодно и резинку какую-то под лыжу подложу |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#485 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#486 | |
![]() Цитата:
Кстати, при полном вывороте у вас покрышку не затирает? Последний раз редактировалось Алекс Шульц; 22.10.2012 в 14:57. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#487 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#488 |
![]()
короче буду резинки стягивать ближе к законцовкам - думаю тогда появится возможность развернуть резинки с кронштейнами ближе к вертикальному положению.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#489 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 73
Машина: заз 110218
Длина: -320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
и толку от неё мля???????????????? что ты её приварил к балке
|
![]() |
![]() |
![]() |
#490 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 73
Машина: заз 110218
Длина: -320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
и толку от неё
|
![]() |
![]() |
![]() |
#491 |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
хотел поставить десятый стаб. тут узнал что приоростаб толще и жесче. подскажите, есть смысл ставить более жесткий стаб на перед?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#492 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Приоростаб кажись 12мм,я бы ставил проровский,хотя....
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#493 |
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#494 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#495 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#496 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#497 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Эта с чего такие выводы?обоснуйте плиз.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#498 |
![]()
Страшные слова...
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#499 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#500 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |