ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2005, 12:40   #11
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: АД-3

Цитата:
Сообщение от Sergey 1.2S
Какая у коммутатота может быть характеристика? Есть сигнал на входе от ДХ - есть сигнал на выходе на КЗ... А при наличии сигнала с датчика детонации вводится задержка на выходной сигнал, которая потом ступенчато (на каждый сигнал ДХ) убирается..
А не скажи. Все ж таки дискретное устройсто. Помимо оносвной функции "тупой задержки" можно динамически строить и использовать таблицы коэффициентов задержи и ОПЕРЕЖЕНИЯ(!), причем поцилиндрово.

Так что не все так просто в королевстве датском...

см. предидущий пост
Andy76 вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.