ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2012, 17:32   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Купи синю змазку, незнаю яка її марка, але її ні температура ні вода не бере.
Володимир, синяя смазка имеет имя №158, температура у нее тоже +120, нет резона- дорогая.Что касаемо "не бере", то лучше всего "не бере" вода ЦИАТИМ 221. Температура такая же, как у Литол-24.
Касаемо выбора смазки- вопрос мой прежний- вы нормальные водители, или летчики? Тогда вы и ТЖ должны применять исключительно правильную, и менять ее регулярно. Делаете? Могу посоветовать вот такую- фирма Loctite гарантирует -65...+2000 гр. Фаренгейта. Только резинки сдохнут быстрее, чем до 100 С нагреются.
Книгу читаете, хотя-бы того же Фучаджи? Что там про смазку пальцев,чем?
Изображения
Тип файла: jpg P7270711.jpg (43.5 Кб, 10 просмотров)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 27.10.2012 в 17:43.
кук вне форума  
Старый 27.10.2012, 17:38   #2
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Володимир, синяя смазка имеет имя №158, температура у нее тоже +120, нет резона- дорогая.Что касаемо "не бере", то лучше всего "не бере" вода ЦИАТИМ 221. Температура такая же, как у Литол-24.
Касаемо выбора смазки- вопрос мой прежний- вы нормальные водители, или летчики? Тогда вы и ТЖ должны применять исключительно правильную, и менять ее регулярно. Делаете?
Книгу читаете, хотя-бы того же Фучаджи? Что там про смазку пальцев,чем?
При чем здесь летчик? Я в горы поеду и буду смазку менять а?Или ты думаешь у вас на объездной летом тормоза меньше нагреются?А хватит и одного нагрева что-бы ее там не стало!

Последний раз редактировалось SergeySK; 27.10.2012 в 17:41.
SergeySK вне форума  
Старый 27.10.2012, 17:40   #3
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я знаю так как загонял туда смазку с молибденом и ее хватало на пару месяцев а после стучали собаки очень сильно
SergeySK вне форума  
Старый 27.10.2012, 20:30   #4
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Володимир, синяя смазка имеет имя №158, температура у нее тоже +120, нет резона- дорогая.
Я незнаю яка в неї температура, але зі всіх змазок які я використовував для змазування кранів газової плити, яких вистарчало максимум на пів року, ця прослужила років 8, і ще би служила, але плита не вижила.
Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
При чем здесь летчик? Я в горы поеду и буду смазку менять а?Или ты думаешь у вас на объездной летом тормоза меньше нагреются?А хватит и одного нагрева что-бы ее там не стало!
Поворотні кулаки не гріються до такої звірячої температури, якби це була б правда, то підшипники потрібно було б міняти частіше ніж змазувати направляючі.

Aleks2 привий, головне щоби пильники були на місці, тоді змазка нікуди не дінеться.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 27.10.2012, 20:37   #5
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Поворотні кулаки не гріються до такої звірячої температури, якби це була б правда, то підшипники потрібно було б міняти частіше ніж змазувати направляючі.
Да что вы говорите...)))А вы не слышали о таком термине как температура кипения тормозной жидкости?Так возьмите купите нормальную ТМ и почитайте там она указанна!Может вы скажите что ее солнышко нагревает )))
SergeySK вне форума  
Старый 27.10.2012, 22:05   #6
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
По своему опыту я могу сделать тогда другой вывод, что вы почти тормозами не пользуетесь))
Вот здесь вы правы. тормозами пользуюсь по минимуму. никогда не гоняю, а торможу в основном двигателем. тормоза только для полной остановки.
Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Да что вы говорите...)))А вы не слышали о таком термине как температура кипения тормозной жидкости?Так возьмите купите нормальную ТМ и почитайте там она указанна!Может вы скажите что ее солнышко нагревает )))
не путайте грешное с праведным. а спросите у людей, у которых закипала тж, как часто они меняют оную.? в порядке ли у них тормозная с-ма, нормально растормаживается.? и знают ли они вообще, что тж тоже необходимо менять по определенному пробегу или времени.? в большинстве случаев тж в системе ходит от рождения авто и до момента выхода из строя чего либо. ну там цилиндр потек или главный.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 27.10.2012, 22:21   #7
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение


не путайте грешное с праведным. а спросите у людей, у которых закипала тж, как часто они меняют оную.? в порядке ли у них тормозная с-ма, нормально растормаживается.? и знают ли они вообще, что тж тоже необходимо менять по определенному пробегу или времени.? в большинстве случаев тж в системе ходит от рождения авто и до момента выхода из строя чего либо. ну там цилиндр потек или главный.
Я ничего не путаю!Вы как себе представляете кипение типо ОЖ?))А по поводу замены то и в этом случае я придерживаюсь сроков а также не экономлю на ТМ, потому не имею проблем с тормозной системой,за восемь лет я заменил один задний тормозной цилиндр и то по моей вине он потек,так как я решил подровнять убитый резким торможением скат и тем самым разбил заднюю ось, с небольшим люфтом я проездил довольно долго но в конце концов цилиндр потек.Совсем недавно заменил и ось и цилиндр,правда цилиндр менял дважды так как у первого не было стопорных колец и он потек через пару недель, вот такие вот зап-части.
SergeySK вне форума  
Закрытая тема

Метки
Тормозной диск


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.