![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2076 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Откатал на Укрнафте 775 км. из них 300 км за городом делал заправки по 16,66+16,66+16,66+18,65+11,66 - расход 10,4 л. Этот месяц на Шелле позаправляюсь =) Пришлось пару раз на бензин переключатся, блин - пуля и динамика на 92-ом ОККО просто афигеть =)
|
![]() |
![]() |
#2077 |
CrowHunter
|
![]()
Для отсекания паровой фазы на колонках стоит байпасный клапан. Счетчик должен стоять после него. Если колонка опломбирована по всем правилам то так и есть, если пломбы подозрительно неправильные то скорее всего счетчик переставили и он теперь перед байпасным клапаном. В любом случае должен знать сколько влазит газа в пустой баллон до срабатывания отсекателя на нормальной заправке, если больше влезло значит обманывают. Иногда правда при неправильном давлении в колонке не срабатывает отсекатель - тогда могут забить баллон по максимуму, но в любом случае это не больше полного объема баллона.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#2078 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
у меня балон на 20 литров, поплавок отсекателя подогнул, чтобы влазило больше .мультиклапан класса "а". на разных заправках влазит от 18.5 до 19.5.кому верить?
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#2079 | |
![]() Цитата:
А вы кастрируйте отсекатель всеравно он у вас подогнут для большего залазанья..
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#2080 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
отпишусь и я о расходе сегодня ездил в Харьков по трасе на скорости 100км\ч и 3600 об\двиг росход составил 8.6л
|
![]() |
![]() |
#2081 | |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
![]() |
![]() |
#2082 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2083 |
Медбрат
|
![]()
1.2Si - 10ка газа и хоть ты тресни... никакие регулировки не помогают, и так уже на минимуме все накручено
![]() а прошлый год было 8.5-8.6, правда на колесиках 155/65
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#2084 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Наконец-то опредилился с расходом. Чисто по городу 11,3, а по трассе 10,6. Это на нивке. На бензин перехожу без проблем, машинка не дергается, увеличивается максималка км на 10.
|
![]() |
#2085 |
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
это бензина столько или газа ?
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
![]() |
![]() |
#2086 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Сожители форума, помогите, плиз. Сегодня ехал в пробке - заметил нестандартное поведение машинки. Если нажимать на педаль газа медленно, она тупо давится и чуть не глохнет, причем это медленно можно нажимать до половины а может и более хода педали, если нажать резко до половины то все гуд. Прогретая уже была до 80 градусов.
|
![]() |
![]() |
#2087 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 1,080
Машина: Славка 2006р 1.2 110307 карб+гбо 1 пок. (томасето 07)
Длина: 8050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Также такая проблема
|
![]() |
![]() |
#2089 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Может и не свойственно - но факт, при чем из настроек открутил только винт ХХ на редукторе на пятую часть оборота, так как похолодало, и обороты ХХ немного упали. Но у верен что в более теплую погоду такого не было.
|
![]() |
![]() |
#2090 |
![]()
Могу предположить, что проблема с чувствительность редуктора. Либо сделать профилактику (чистку/замену ремкомплекта) либо крутить чувствительность. Или то и другое.
|
|
![]() |
![]() |
#2091 |
![]()
Меняется состав газа сооотношение пропан-бутан. Химичат как хотят. В машину не лезу. При разных заправках по-разному воня. Работа на прогретом моторе без изменений а утром при прогреве на газу то нормально то три-три-три.
так у вас насгорячую как?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#2092 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
На горячую двигатель не греется, но оборотов у меня где то 800, в теплую пору было под 1000, тогда он вообще не дергался =)
Гоген - у меня настройка редуктора без винта чувствительности, он закручен полностью, настроен через ХХ, винты жадности и ХХ на карбе. На ремкомплект вроде рановато, я отъезд от установки где то не более 3-4 тысяч. |
![]() |
![]() |
#2093 |
![]()
Вот нашел описание работы
Работа и устройство газового редуктора на примере Tomasetto AT-07 Работа при открытии дроссельной заслонки: Открытие дроссельной заслонки вызывает разряжение в канале подачи пропана в двигатель авто (так называемый эффект эжекции). Оно отклоняет резиновую мембрану второй ступени пропорционально к нагрузке мотор. Мембрана увлекает за собой коромысло клапана 2 ступени, а клапан при этом открывает седло, и поступление газа увеличится, то есть двигатель набирает обороты. Тоесть получается, что медленное изменение разряжения не вызывает отклонение мембраны и газ не поступает. Из-за этого двигатель и глохнет. При резком нажатии мембрана отклоняется и все нормально. |
|
![]() |
![]() |
#2094 | |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2095 |
![]()
Да.
Вот описание Настройка чуствительности редуктора Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа". Взято тут http://gbo.com.ua/regulirovka_reduktora.shtml Но у вас должно помочь и при медленном открытии. Либо, как вариант, попал какой-то мусор на мембрану/коромысло и мешает нормально работать при медленном передвижении. |
|
![]() |
![]() |
#2096 | |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2097 | |
![]() Цитата:
Тут способ регулировки редуктора с зажатой чуйкой посредством винта хх.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#2098 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ 2 ДНЯ,ВИДАТЬ ГАЗ ИЗМЕНИЛСЯ
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#2099 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Баламуты, что самое обидное заправился на Шелле на окружной, хотя если возят то по всему городу... Завтра чуйку то проверю, бо выехал с работы на подсосе, и как ни странно не дергалось, но я таки открутил перед этим на 1 оборот чуйку.
|
![]() |
![]() |
#2100 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Открутил чуйку на 2 оборота пропала эта фигня с провалами.
|
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|