ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2012, 09:41   #1
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Катран Посмотреть сообщение
При продолжительной работе двигателя (более часа) на холостом ходу начинают падать обороты и как следствие машина глохнет.
Что это за "работа более часа на холостом ходу"?
А по сути, возможно, действительно на холостом работает на переобогащенной смеси и "заливает" свечи. Кури карбюратор. Воздушный фильтр давно менял?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 14:03   #2
Катран
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Что это за "работа более часа на холостом ходу"?
А по сути, возможно, действительно на холостом работает на переобогащенной смеси и "заливает" свечи. Кури карбюратор. Воздушный фильтр давно менял?

Именно работа на холостом (я имел ввиду простой в пробке). При движении в любом ритме, хоть на 50км, хоть на 120, все нормально, ничего не перегревается, не дергается.
На выходных проверю свечи, как посоветовал кук и, если не поможет, буду снимать карбюратор. Просто странно то, что заливать начинает только при стоянке и нагретом двигателе. А фильтр новенький, и месяца не проходил еще.

Последний раз редактировалось Катран; 01.11.2012 в 14:08.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 14:17   #3
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

заглянь под капот и посмотри что у тебя за бензонасос и есть ли между ним и приливом проставка.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 14:27   #4
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Катран Посмотреть сообщение
Именно работа на холостом (я имел ввиду простой в пробке). При движении в любом ритме, хоть на 50км, хоть на 120, все нормально, ничего не перегревается, не дергается.
На выходных проверю свечи, как посоветовал кук и, если не поможет, буду снимать карбюратор. Просто странно то, что заливать начинает только при стоянке и нагретом двигателе. А фильтр новенький, и месяца не проходил еще.
Снимать весь карбюратор не обязательно.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 14:31   #5
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Снимать весь карбюратор не обязательно.
я бы его вообще пока не трогал
завоздушивание сферическое в вакууме
Цитата:
При продолжительной работе двигателя (более часа) на холостом ходу начинают падать обороты и как следствие машина глохнет. После остановки завестись можно, но проблематично, приходится долго крутить стартер. При начале движения появляются провалы, машина дергается, вяло реагирует на акселератор. Эта "болезнь" проходит сама, если немного постоять на обочине, охладить двигатель............Именно работа на холостом (я имел ввиду простой в пробке). При движении в любом ритме, хоть на 50км, хоть на 120, все нормально, ничего не перегревается, не дергается.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 20:13   #6
Катран
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
я бы его вообще пока не трогал
завоздушивание сферическое в вакууме
Вот блин, то ли я неправильно объяснил проблему, то ли лыжи не едут...
Завелся, выехал на трассу, поехал в село за огурцами за 200 км от города - все отлично едет плавно, работает тихо на протяжении всего пути и в обе стороны . Но если за 50 километров до цели попадаю в пробку и стою (или медленно ползу) в этой пробке полтора часа, машина не едет, двигатель не тянет, глохнет, дергается как в припадках, не реагирует на педаль газа... Если свернуть на обочину и покурить минут 20-30 машина снова едет хорошо. Не знаю как еще проще объяснить...

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
заглянь под капот и посмотри что у тебя за бензонасос и есть ли между ним и приливом проставка.
Если имеется ввиду резиновая прокладка толщиной миллиметров в 5-8, то есть. А проставок никаких вроде замечено не было, хотя может быть я не туда смотрел.

Последний раз редактировалось Катран; 01.11.2012 в 20:17.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 20:49   #7
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Катран Посмотреть сообщение
Вот блин, то ли я неправильно объяснил проблему, то ли лыжи не едут...
нормально ты все обьяснил. как правило такое, или похожее, бывает когда в насосе начинает подкипать бенз и создавать воздушные пробки прерывая таким образом нормальную подачу топлива. ход машины проваливается, что б завести мотор с пробкой нужно долго покрутить стартером - пока не прокачается. это легко проверить, в следующий раз как только начнет брыкаться положи на насос не сильно отжатую мокрую тряпку. если брыкатся перестанет - воздушит, если нет - ну...вроде и так ясно (насос не причем)

и еще проверь работу электроклапана хх, его кривость конечно обусловит выбрыки только на хх (как раз в пробке), но все же, проблема может быть комплексной. он торчит со стороны бензонасоса, включи зажигание и поснимай контакт, должно отчетливо клацать каждый раз. заведенный мотор при снятии контакта ОБЯЗАТЕЛЬНО должен заглохнуть.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 01.11.2012 в 20:51.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 20:59   #8
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
нормально ты все обьяснил. как правило такое, или похожее, бывает когда в насосе начинает подкипать бенз и создавать воздушные пробки прерывая таким образом нормальную подачу топлива. ход машины проваливается, что б завести мотор с пробкой нужно долго покрутить стартером - пока не прокачается. это легко проверить, в следующий раз как только начнет брыкаться положи на насос не сильно отжатую мокрую тряпку. если брыкатся перестанет - воздушит, если нет - ну...вроде и так ясно (насос не причем)

и еще проверь работу электроклапана хх, его кривость конечно обусловит выбрыки только на хх (как раз в пробке), но все же, проблема может быть комплексной. он торчит со стороны бензонасоса, включи зажигание и поснимай контакт, должно отчетливо клацать каждый раз. заведенный мотор при снятии контакта ОБЯЗАТЕЛЬНО должен заглохнуть.
Можно добавлю? Все таки выверни свечу, если черная-переливает карбюратор, сними верхнюю крышку карба и сделай уровень бенза меньше.Если коричневая-в карб можно не лезть.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.