![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
![]() А по сути, возможно, действительно на холостом работает на переобогащенной смеси и "заливает" свечи. Кури карбюратор. Воздушный фильтр давно менял? |
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Именно работа на холостом (я имел ввиду простой в пробке). При движении в любом ритме, хоть на 50км, хоть на 120, все нормально, ничего не перегревается, не дергается. На выходных проверю свечи, как посоветовал кук и, если не поможет, буду снимать карбюратор. Просто странно то, что заливать начинает только при стоянке и нагретом двигателе. А фильтр новенький, и месяца не проходил еще. Последний раз редактировалось Катран; 01.11.2012 в 14:08. |
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
заглянь под капот и посмотри что у тебя за бензонасос и есть ли между ним и приливом проставка.
|
|
|
|
#4 | |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
я бы его вообще пока не трогал
завоздушивание сферическое в вакууме Цитата:
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот блин, то ли я неправильно объяснил проблему, то ли лыжи не едут...
Завелся, выехал на трассу, поехал в село за огурцами за 200 км от города - все отлично едет плавно, работает тихо на протяжении всего пути и в обе стороны . Но если за 50 километров до цели попадаю в пробку и стою (или медленно ползу) в этой пробке полтора часа, машина не едет, двигатель не тянет, глохнет, дергается как в припадках, не реагирует на педаль газа... Если свернуть на обочину и покурить минут 20-30 машина снова едет хорошо. Не знаю как еще проще объяснить... Если имеется ввиду резиновая прокладка толщиной миллиметров в 5-8, то есть. А проставок никаких вроде замечено не было, хотя может быть я не туда смотрел. Последний раз редактировалось Катран; 01.11.2012 в 20:17. |
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
нормально ты все обьяснил. как правило такое, или похожее, бывает когда в насосе начинает подкипать бенз и создавать воздушные пробки прерывая таким образом нормальную подачу топлива. ход машины проваливается, что б завести мотор с пробкой нужно долго покрутить стартером - пока не прокачается. это легко проверить, в следующий раз как только начнет брыкаться положи на насос не сильно отжатую мокрую тряпку. если брыкатся перестанет - воздушит, если нет - ну...вроде и так ясно (насос не причем)
и еще проверь работу электроклапана хх, его кривость конечно обусловит выбрыки только на хх (как раз в пробке), но все же, проблема может быть комплексной. он торчит со стороны бензонасоса, включи зажигание и поснимай контакт, должно отчетливо клацать каждый раз. заведенный мотор при снятии контакта ОБЯЗАТЕЛЬНО должен заглохнуть. Последний раз редактировалось Тамерлан; 01.11.2012 в 20:51. |
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|