ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2012, 19:23   #1
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Родная на 70. На 65 кажется, что машине легче трогаться и разгоняться, может за счет этого экономия. Кстати это замечено и на рабочей машине, на родной легко трогается со второй, а на зимней, она выше, нет и разход выше.
 
Старый 01.11.2012, 22:33   #2
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavyn Посмотреть сообщение
Родная на 70. На 65 кажется, что машине легче трогаться и разгоняться, может за счет этого экономия. Кстати это замечено и на рабочей машине, на родной легко трогается со второй, а на зимней, она выше, нет и разход выше.
на 65й экономия потому что на самом деле проехал меньше километров.

всё равно расход неплохой. у меня обычные инжевые жигули 10.5 газа кушают. говорят можно до 10ти довести,но пока не получается.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума  
Старый 01.11.2012, 23:56   #3
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демьян_Dnepr Посмотреть сообщение
на 65й экономия потому что на самом деле проехал меньше километров.

всё равно расход неплохой. у меня обычные инжевые жигули 10.5 газа кушают. говорят можно до 10ти довести,но пока не получается.
Дело в том, что замеры происходят на одном и том же маршруте, который не меняется, зимой на 205/70/16 на этом же маршруте 12 л получилось, та резина на 15.Мне старый хозяин сказал, что она в 10 л вкладывается, я не верил, у него вторая камера была закрыта. Камеру открыл, СБорисов перебрал ремкомплект, за что ему спасибо. Винты крутил как на форуме писали, правда без приборов. Запаял врезки первая на 4,5, вторая 3,5, на бензе бежит веселей, а на газу дешевле. Я по этому маршруту на тавре ездил, что бензин на тавру, что газ на ниву разница 25грн, а нравится больше.
 
Старый 02.11.2012, 19:08   #4
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

нива прикольно,только дороговато все эти трансмисионные дела стоят. при мне заехала нива на 9к гривен на сто.мосты,полуося и всё такое.а иначе нету смысла. она должна радовать.
хз,может и куплю,если деньгами разживусь,если к тому времени не устану от классики.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума  
Старый 02.11.2012, 20:38   #5
Боров
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев.03065
Сообщений: 66
Машина: Славутозавр 110307 1.2к 2003г.ГБО.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У мну получилось 120км от полного балона,и опять до полного влезло 12л,следовательно по городу 10на100.На бензе незнаю пока,за городом тоже незнаю.
Боров вне форума  
Старый 02.11.2012, 21:21   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боров Посмотреть сообщение
У мну получилось 120км от полного балона,и опять до полного влезло 12л,следовательно по городу 10на100.На бензе незнаю пока,за городом тоже незнаю.
За городом 7л
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.