01.11.2012, 20:00
|
#1
|
♂
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,706
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
|
Цитата:
Сообщение от slavyn
Вставлю свои 5копеек, по поводу давления в шинах. При высоком давлении страдает не столько ходовая и рулевое, сколько сама резина в центральной части протектора, при низком-страдают края протектора. Перед препятствием жать на тормоз так, чтобы нос начал клевать, но перед встречей отпускать, чтобы во время пересечения препятствия за счет силы пружины ходовая разгружалась.Спецы советуют при попадании колеса в яму вращать руль в сторону попавшего в яму колеса.Сам несколько раз пробовал, если дернешь рулем во время, то удар меньше. Но мне легче притормозить и сбросить скорость, чем гадать момент и перебарывать страх перед вращеним руля.
|
Эт называется "разгрузка" При своём опыте (4месяца) ,уже пытаюсь проименять! Работает!
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.
Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.
БЖшка
|
|
|