ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2012, 20:13   #1
Катран
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
я бы его вообще пока не трогал
завоздушивание сферическое в вакууме
Вот блин, то ли я неправильно объяснил проблему, то ли лыжи не едут...
Завелся, выехал на трассу, поехал в село за огурцами за 200 км от города - все отлично едет плавно, работает тихо на протяжении всего пути и в обе стороны . Но если за 50 километров до цели попадаю в пробку и стою (или медленно ползу) в этой пробке полтора часа, машина не едет, двигатель не тянет, глохнет, дергается как в припадках, не реагирует на педаль газа... Если свернуть на обочину и покурить минут 20-30 машина снова едет хорошо. Не знаю как еще проще объяснить...

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
заглянь под капот и посмотри что у тебя за бензонасос и есть ли между ним и приливом проставка.
Если имеется ввиду резиновая прокладка толщиной миллиметров в 5-8, то есть. А проставок никаких вроде замечено не было, хотя может быть я не туда смотрел.

Последний раз редактировалось Катран; 01.11.2012 в 20:17.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 20:49   #2
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Катран Посмотреть сообщение
Вот блин, то ли я неправильно объяснил проблему, то ли лыжи не едут...
нормально ты все обьяснил. как правило такое, или похожее, бывает когда в насосе начинает подкипать бенз и создавать воздушные пробки прерывая таким образом нормальную подачу топлива. ход машины проваливается, что б завести мотор с пробкой нужно долго покрутить стартером - пока не прокачается. это легко проверить, в следующий раз как только начнет брыкаться положи на насос не сильно отжатую мокрую тряпку. если брыкатся перестанет - воздушит, если нет - ну...вроде и так ясно (насос не причем)

и еще проверь работу электроклапана хх, его кривость конечно обусловит выбрыки только на хх (как раз в пробке), но все же, проблема может быть комплексной. он торчит со стороны бензонасоса, включи зажигание и поснимай контакт, должно отчетливо клацать каждый раз. заведенный мотор при снятии контакта ОБЯЗАТЕЛЬНО должен заглохнуть.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 01.11.2012 в 20:51.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 20:59   #3
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
нормально ты все обьяснил. как правило такое, или похожее, бывает когда в насосе начинает подкипать бенз и создавать воздушные пробки прерывая таким образом нормальную подачу топлива. ход машины проваливается, что б завести мотор с пробкой нужно долго покрутить стартером - пока не прокачается. это легко проверить, в следующий раз как только начнет брыкаться положи на насос не сильно отжатую мокрую тряпку. если брыкатся перестанет - воздушит, если нет - ну...вроде и так ясно (насос не причем)

и еще проверь работу электроклапана хх, его кривость конечно обусловит выбрыки только на хх (как раз в пробке), но все же, проблема может быть комплексной. он торчит со стороны бензонасоса, включи зажигание и поснимай контакт, должно отчетливо клацать каждый раз. заведенный мотор при снятии контакта ОБЯЗАТЕЛЬНО должен заглохнуть.
Можно добавлю? Все таки выверни свечу, если черная-переливает карбюратор, сними верхнюю крышку карба и сделай уровень бенза меньше.Если коричневая-в карб можно не лезть.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 21:17   #4
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию


копченой свеча может быть еще и от кривого уоза...и тем более нефиг человеку с трехнедельным опытом езды лезть в курбулятор выставлять уровень в поплавковой камере.

кроме того, что бы так переливало она жрать должна как не в себя, коптить и еще много чего. я думаю тс сказал бы если были жалобы на аппетит.

кстати
Цитата:
в котором, якобы, скапливаются пары бензина и сделать с этой бедой ничего нельзя
туфта! правильно не веришь.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 22:28   #5
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[QUOTE=Тамерлан;1992924]
копченой свеча может быть еще и от кривого уоза...и тем более нефиг человеку с трехнедельным опытом езды лезть в курбулятор выставлять уровень в поплавковой камере.

При кривом УОЗ всегда криво, а не только в пробках. Ни куда не лазя опыт так трехнедельным и останется. А если по теме, все правильно пишут. В первую очередь мокрая тряпка на насос, помогла - меняй насос, нет - всё-таки выверни свечу в момент когда не едет, только она горячая осторожно и ставить будеш не тяни до сраки. По цветам как и писал ниже. С клапаном ХХ можешь сделать так, выкручивай - когда вытащил из карба увидишь жёлтый цилиндрик-жиклер, сними его он не плотно сидит, ставь клапан на место, если проблема ушла купи новый.
-
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.