ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2012, 21:08   #1
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

не надо никуда вращать рулем! тем более советовать это малоопытному...специалист блин

индиц, если увидел яму и щас долбанет баранку надо держать мертвой хваткой, особенно на переднем приводе, руль крутнуть может огого, а тем более дергать куда либо...оклематся можеш уже в посадке...в лучшем случае.

и ходовая разгружается не засчет обратного хода пружины (амморты накой?) а за счет сброса веса который переносится на передок при блокировке колес. образно говоря если, если отпустить тормоз перед ударом пружина и подвеска колеса будет нести 250 кг, если нет - полтонны.
 
Старый 01.11.2012, 21:12   #2
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
индиц, если увидел яму и щас долбанет баранку надо держать мертвой хваткой, особенно на переднем приводе, руль крутнуть может огого, а тем более дергать куда либо...оклематся можеш уже в посадке...в лучшем случае.
совершенно верно... особенно если после попадания колесу настает кердык (раскалывается диск или спускает шина) - там уже нагрузочка на руль будь здоров. так что держать и не дергаться
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 01.11.2012, 21:27   #3
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
совершенно верно... особенно если после попадания колесу настает кердык (раскалывается диск или спускает шина) - там уже нагрузочка на руль будь здоров. так что держать и не дергаться
а это занефиг! прошлой осенью с корешем ехал ночью, заговорились, прозевали выбоину с острыми краями. переднее как то пронесло чуть стукнуло, а заднее провалилось и градусов под 45 ударилось о край. результат - замятый закрай кремечугского тазодицка (молотком через брусок поправили), а вот покрыху об него прорубило насквозь, воздух вылетел мометально! так то...первая мысль была - разбортивало...

таже ситуация на переднем колесе...на передем приводе...да еще мотнуть в момент удара рулем...ололо...
 
Старый 01.11.2012, 22:08   #4
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
совершенно верно... особенно если после попадания колесу настает кердык (раскалывается диск или спускает шина) - там уже нагрузочка на руль будь здоров. так что держать и не дергаться
Вот правильно ПОСЛЕ попадания, а не во время и не перед.
 
Старый 01.11.2012, 22:05   #5
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
не надо никуда вращать рулем! тем более советовать это малоопытному...специалист блин

индиц, если увидел яму и щас долбанет баранку надо держать мертвой хваткой, особенно на переднем приводе, руль крутнуть может огого, а тем более дергать куда либо...оклематся можеш уже в посадке...в лучшем случае.

и ходовая разгружается не засчет обратного хода пружины (амморты накой?) а за счет сброса веса который переносится на передок при блокировке колес. образно говоря если, если отпустить тормоз перед ударом пружина и подвеска колеса будет нести 250 кг, если нет - полтонны.
Правильней было написать "этот приём ещё надо отработать", но я решил что Индеец поймёт это исходя из слов "легче притормозить и сбросить скорость, чем ловить ..." ну и т.д. И насчёт мёртвой схватки посмотрю, потому как при настоящем ударе не удержишь, а вот поймать машину после встречи с мёртвой хваткой проблема. А вот отпустить газ если понял, что попал будет лучше.
 
Старый 02.11.2012, 09:10   #6
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,710
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550030мкм
Диаметр: 53мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
не надо никуда вращать рулем! тем более советовать это малоопытному...специалист блин

индиц, если увидел яму и щас долбанет баранку надо держать мертвой хваткой, особенно на переднем приводе, руль крутнуть может огого, а тем более дергать куда либо...оклематся можеш уже в посадке...в лучшем случае.

и ходовая разгружается не засчет обратного хода пружины (амморты накой?) а за счет сброса веса который переносится на передок при блокировке колес. образно говоря если, если отпустить тормоз перед ударом пружина и подвеска колеса будет нести 250 кг, если нет - полтонны.
Спасибо Монгол,учту!!
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.