Цитата:
Сообщение от Denver
А правда, что при прикуривании могут вылететь мозги у дающего прикурить?
|
Цитата:
Сообщение от blgorka
В любом ЭБУ есть нижний порог напряжения, вот оно может и вырубить зажигание при достижении оного, а чтобы прошивка слетела - врядли.
Я прикуривателем работаю только с выключеным зажиганием.
Если сразу запустить не получается, то запускаю свою, минут 5-7 потарахтит, потом глушусь и после этого уже опять попытка.
Ни к чему эта просадка напряжения ни генератору, ни ЭБУ.
|
абсолютно верно.
Цитата:
Сообщение от Дюха
Если у прикуривающего и того кто прикуривается инжекторы,то есть вероятность что мозги могут слитеть у обоих.Если одна из машин карбюраторная-то ни у кого мозги не слитят.Проверенно опытом 
|
А теперь немножко теории и из моего опыта!
Ток,
потребляемый стартером при работе, в пределах 100-200 ампер, а
при запуске в морозы может достигать 400 - 500 ампер. В некоторых случаях бывает и 600 ампер!!!
Задумайтесь над этой цифрой!!!
Допустим, если вы даёте прикурить на своей не заведенной машине, то НИЧЕГО плохого не произойдёт, а вот если на заведенной, то (это как повезёт), кстати, ваш генератор могут спасти китайские провода для прикурки, т. к. они по наруже толстые, а жила всего 2.5 квадрата, т. е. ток ограничат провода, а ЕСЛИ у вас хорошие провода, квадратов 10-ть, то пишите письма Евг_Славуте. Просто ваш генератор расчитан на ток от 50 до 90 ампер, смотря с какой машины даёте прикурить, вот и вся математика. В лучшем случае сгорит интегральное реле генератора, в нормальном раскладе диодный мост, а может в прекрасном и якорь.
ИМХО. Если нуна завести первого встречного, то только на заглушенной машине или снять и дать свой АКБ, а если близкого или друга, то лучше оттянуть к стационарной "прикурке", если не хватит просто АКБ.
Просто по молодости был опыт с геной и не раз