![]() |
![]() |
#301 |
главбух АО
|
![]()
пока масла хватает - будет работать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#302 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
подскажите пожалуста у меня на славуте передние стойки осв от ваз 2109 можна ли там поменять катридж
|
![]() |
![]() |
#303 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#304 |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
люди добрые, сами мы на местные. Нарыл на эксисте картриджи делфи и оптимал, кто что может сказать про них за последние пару лет если ставили. Каяба тоже там есть, но каяба сейчас 4е года 50..60000 отходила и подустала. Мягкая и люфт поперечный штока. Даже если оптимал и делфи будут ходить в два раза меньше согласен поменять чаще чем как сейчас с каябой мучиться вроде поменять ,а вроде ещё ходит.Даже по жёсткости можно было бы пружины поменять на пожёстче, но люфт и стук от люфта не уберёшь.
Последний раз редактировалось ignat5033; 03.11.2012 в 11:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#305 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Подустала Каяба, и при этом поперечный штока??? Это КАК?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#306 |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
каяба стала мягче чем новая, и если взять за гайку на стакане и покачать из стороны в сторону поперёк работы стойки люфт есть.Люфт этот и на новых есть но он маленький и его не так заметно. а когда его уже не только слышно но и ощущается, когда за колесо вправо лево качаешь и после проверок шаровых, крабов, рулевых и рейки находишь что стойка болтается, а она ещё и не течёт и работает.Так у меня проставка стоит снизу и рычаг излома стойки меньше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#307 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Где наши спецы амортизаторные??? Вы качаете пальцами гайку крепления штока и утверждаете, что это есть люфт в амортизаторе? А как же масло не выгнало при такой ситуации?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#308 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
![]() Ну с передом ситуация другая, там углы гулять будут |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#309 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так то- на ВАЗе...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#310 |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
задние стойки болтаются, но там не критично так сильно как впереди. ну а по поводу моего вопроса кто что посоветовать может. по делфи и оптимал последних лет выпуска. что было пять лет назад то давно уже было. каяба конечно хороший аморт, но дорогой и начинает терять свои характеристики задолго до окончательной смерти. еслиб не начали люфтить сильно то поставил бы пружины пожёсче и ездил дальше.
Теперь газмасло выбираю или на масле остаться не решил пока но вопрос по смене марки остался |
![]() |
![]() |
![]() |
#311 |
главбух АО
|
![]()
Делфи уже не делают стойки давно
В россии выбора нет я так думаю, так что посоветую купить стойки осв и поставить туда вкладыши от ланоса. Бильштайн лучше всего хуже сакс или боге(у них проблемы с течью) Еще хуже - каяба |
![]() |
![]() |
![]() |
#312 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Наговариваете вы,гражданин начальник на Каябу...Уже 80 т.к,живые, однако. Может, из разных подвалов?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#313 |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
на эсисте смотрев на днях по тому и спрашиваю про делфи тоже удивился но в наличии показывае что есть.и какой смысл брать ОСВ искать их россии чтоб потом вставить картриж от ланоса или в родной корпус с гольфа1
про бильштайн есть два номера 21-030468 и PNE-3046 Картридж амортизатора газовый, переднего "B4" не пойму в чём разница Последний раз редактировалось ignat5033; 04.11.2012 в 13:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#314 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#315 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
А смысл в ресурсе. Да и на ланос дофига всякого |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#316 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
16-031289 а эта вставка?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#317 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Уже раз пять выкладывал, теперь лично ПАРТИЗАНУ, за качество хай звиняе, нет у меня шпиенской камеры...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#318 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
мерси.и так увидел.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#319 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ-1102, 1,2л
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#320 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#321 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Шток правого после влета в яму, ощутимо ходит вправо влево +-2 мм. Левый почти хорошо, есть небольшое но сразу незаметиш даже..... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#322 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ-1102, 1,2л
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Monroe MR 828 и что характерно, они не дубеют на холоде (проверено) и машина не превращается в табуретку как в случае с агатом. Мои подозрения, что в монро - синтетическое масло используют, а агат - минеральное, а оно стынет на холоде(более вязкое становится)
Последний раз редактировалось pulsar1000; 16.12.2012 в 22:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#323 |
главбух АО
|
![]()
В агат льют леол, оно просто густое, минералка само собой
В монро для гражданских машин вряд ли льют синь, максимум полу, а то и минералку, но более жидкую, чем леол. Они тоже жестче на морозе становятся, чудес не бывает, просто меньше ощущается за счет масла и конструкции |
![]() |
![]() |
![]() |
#324 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
АЗМОЛ МГП-10" - ТУ У 00152365.111-99 для амортов.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#325 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |