05.11.2012, 18:33 | #1 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 28мм
|
работает на 2 цилиндрах. инж 1.2. славута
Нужен консилиум. Таврия после замены датчика распредвала сдохла котушка, вроде как. но котушка не простая стояла с завода, а вот такая http://www.relines.ru/products/3705110-e07
и теперь проблема на СТО, есть у них котушка 57.3705-умные люди подсказали что нам такая нужна с тремя контактами, а они нам приперли 57.370500 только с 4 контактами, и говорят что на 3 контакта не существует! И хотелось бы узнать может есть другой аналог? или другой номер котушки подойдет?да БК микас 10.3 |
05.11.2012, 18:44 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А что, проверить никто не берется? В 57.3705 рабочие три контакта. Переделать не сложно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
05.11.2012, 19:10 | #3 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 28мм
|
просто на СТО умные ж все, говорят -тяните машину. а что я из-за катушки буду её переть туда, все на работе!
но завтра придется, они мне не верят что у меня 3 контакта! олени! короче завтра отгоню пусть смотрят умники! а то говорят "спалите мозги себе, спалите катушку и т.д.. а мол, отвечаем за установку"...думаю куда они будут ставить, если они не знают что бывают 57 на 3 контакта!!! ладно завтра заведу при них пусть смотрят что работает на 2-х, сами спалят мне мосХ -будет у меня новый!))) пс я это СТО не могу послать-у нас проплаты по безналу! |
05.11.2012, 20:52 | #4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Там четвертый контакт никуда не подключен.
|
05.11.2012, 21:00 | #5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Да, но если кабельный разъем 3-х конт.,то чем-то придется жертвовать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
05.11.2012, 21:07 | #6 |
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 26мм
|
Ой, парни дело в том, что у него стояла катушка зажигания, а ему предлагают модуль зажигания. На сколько я знаю в модуле 57.3705 встроен коммутатор, а в катушке нет.
А что катушка дефицит? Последний раз редактировалось председатель; 05.11.2012 в 21:27. |
05.11.2012, 21:48 | #7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
57.3705 это как раз катушка, без коммутатора, применяется с Микасами 10.х и 11.х. Модуль это 42.3705, применяется с Микасом 7.6., в нем коммутаторы встроенные.
|
05.11.2012, 22:14 | #8 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
На моей тавре с Микасом 10.3 стояла катушка...4 контакта (и разъем соответственно)...когда катушка завыпендривалась (начало стрелять, чихать, троить и перестало ехать), ая на время ремонта катушки поставил МЗ с Микаса 7.6 (у тестя на запасном моторе для Сенса утащил)...горел чек, но машина ездила....хреновенько если честно, с повышенным расходом, но не троила....отремонтил катушку (пропаял внутренности), вернул взад - чек пропал, поехала как обычно...(можно в старом бортовике почитать если интересно, там и маркировки есть) ...так и продал...
Но контактов было 4 штуки 100%...мож кто и не задействован был - я не проверял))))...в смысле как временное решение можно ИМХО... |
05.11.2012, 22:16 | #9 |
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 26мм
|
|
05.11.2012, 22:23 | #10 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
05.11.2012, 22:24 | #11 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
05.11.2012, 22:49 | #12 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
|
05.11.2012, 23:28 | #13 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Был несколько месяцев назад такой случай, славута 12 тык пробег, едет ровно до прогрева мотора, потом стоит колом. катушка на 4 вывода, при осмотре проводки к катушке обнаружено что 4 провод (коричневый) в жгуте длинной 10-15 см, идет от разъема в никуда. Привезли катушку поставили не работает, взяли модуль от ланоса, выкинули из него коммутатор - работает, поехали на нем на рынок перебрали катушек сколько было на рынке, не работают, цифры на всех одинаковые, так что интересно, родная катушка звонится так же как и переделка из ланоса, а на рынке все звонятся как модуль зажигания, цена колебалась от 300 до 600. Купили АТ и разъем к ней, за 215 грн, прицепили рядом с родным разъем и фсе авто забыло дорогу на СТО.
Резюме: покупаем самую дешевую например катушку для ВАЗа и разъем к ней, средний +, правый и левый соответственно 1-4, 2-3, если не попали правильно правый с левым поменять ВВ провода 1-4 на 2-3 и 2-3 на 1-4, если не в лом то поменять провода правый и левый. при включенном зажигании и отключенном разъеме от катушки на одном будет + на остальных на будет ни чего, а при подключенной катушке на правом и левом тоже будет по +. |