![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Конешно... Чем выше степень сжатия - тем ниже угол.
Только двигатели они ведь практически работают по одним законам. То что у него стоит "божья искра" - это не плохо. Я не уверен, что он добился именно 90 гр между двумя ДХ. Т.к. у каждого ДХ срабатывание на шторку происходит не чётко посередине. Поэтому ошибка расположения двух ДХ может доходить до 2-3гр. на трамблёре... А это 4-6гр по КВ. А тупо - "подтянул, поставил жёще пружинки", отключил вакуум коррекцию. Я считаю - это жлобство. МПСЗ стоит как его тахометр. ЛУчше-бы купил МПСЗ и горя не знал. А чем выше степень - тем более точно нада что-бы искра била имеено туда куда нада. Ибадуллаев вообще вон блох с 0.25гр по КВ ловит. Зы. И напоследок - заметили что едет он в основном на оборотах выше 3-х тысяч... А всё потому что до 3-х тыс. вылазит тупо детонация. И то что принято "для настройки трамблера на 40км - тапка в пол", здесь может вылезти разваленым движком. |
![]() |
![]() |
Метки |
ВАЗ, квас, керогас, оно пуляет, неистово пуляет, мемз |
|
|