ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2012, 21:25   #10
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Конешно... Чем выше степень сжатия - тем ниже угол.

Только двигатели они ведь практически работают по одним законам. То что у него стоит "божья искра" - это не плохо. Я не уверен, что он добился именно 90 гр между двумя ДХ.

Т.к. у каждого ДХ срабатывание на шторку происходит не чётко посередине. Поэтому ошибка расположения двух ДХ может доходить до 2-3гр. на трамблёре... А это 4-6гр по КВ.

А тупо - "подтянул, поставил жёще пружинки", отключил вакуум коррекцию. Я считаю - это жлобство. МПСЗ стоит как его тахометр. ЛУчше-бы купил МПСЗ и горя не знал.

А чем выше степень - тем более точно нада что-бы искра била имеено туда куда нада. Ибадуллаев вообще вон блох с 0.25гр по КВ ловит.

Зы. И напоследок - заметили что едет он в основном на оборотах выше 3-х тысяч... А всё потому что до 3-х тыс. вылазит тупо детонация. И то что принято "для настройки трамблера на 40км - тапка в пол", здесь может вылезти разваленым движком.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
ВАЗ, квас, керогас, оно пуляет, неистово пуляет, мемз


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.