![]() |
|
|||||||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Я считаю подвесной насос это благо, а не порок. В случае чего поменять его можно прямо в поле за 15 минут, имея только пару гаечных ключей и коврик-подстилку. А почему гудит, и что надо делать чтоб не гудел, я писал выше. У меня простой китаец за 180грн слышен только когда мотор не работает, на ходу не слышно из кабины.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Інформація перевірена 100%. В мене стоїть насос БОШ, то коли міняв паливний фільтр, я подумав що раз у мене такий крутий насос, то можна повернутися до стандартного кріплення фільтру, в результаті знову почув гудіння. Після заміни резинок на поролон, знову тишина.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 28мм
|
Я тож за подвесной насос! Как то возвращался домой, часов в11вечера, машынка заглохла. Не слышно насоса
. Возил с собой новый заводской(так сказали в гамазине) за 500грн.Поменял и в путь. Тока замена была 5 мин и без подстилочного коврика![]() З.Ы.Спасба Форуму. |
|
|
|