ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2012, 19:16   #1
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 36
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
а об каком шрусе вообще речь.? если наружный хрустит в повороте, так он так может ездить еще очень долго. разобрать, промыть, смазать, поставить новый пыльник, а там будет видно. а Вы с порватым пыльником давно ездиеете.? если да то однозначно менять шрус.!
Пыльник надорван миллиметра на 2-3! пыльники явно не завод...(( говененькие...
захрустел наружный и я больше не эксплуатировал машину!!!
будет стоять до стипендии))))))) на выходных разберу - отпишусь) Спасибо откликнувшимся))))
Bzzpchelka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 19:20   #2
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bzzpchelka Посмотреть сообщение
Пыльник надорван миллиметра на 2-3! пыльники явно не завод...(( говененькие...
захрустел наружный и я больше не эксплуатировал машину!!!
будет стоять до стипендии))))))) на выходных разберу - отпишусь) Спасибо откликнувшимся))))
выложу сдесь рецепт бычьего пыльника. боян, но мне оч нравится.

Технология такая. Берется хвост быка, коровы (свежий) .Волос обжигается паяльной лампой. Затем кожа снимается чулком.Замачивается.Из этой трубки берется нужная часть (Хвост немного конусный нужное место под нужный диаметр, найти можно.) Мокрый кожчехол со смазкой ставится на место. Зажимается хомутами.Места где хомуты подсушиваются промфеном.
Когда кожа сохнет она "садится" (принцип испанского сапога)
Чехол получается очень эластичным. На 5-6 лет хватало. Эксплуатация при -40 +30....
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 20:20   #3
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
выложу сдесь рецепт бычьего пыльника. боян, но мне оч нравится.

Технология такая. Берется хвост быка, коровы (свежий) .Волос обжигается паяльной лампой. Затем кожа снимается чулком.Замачивается.Из этой трубки берется нужная часть (Хвост немного конусный нужное место под нужный диаметр, найти можно.) Мокрый кожчехол со смазкой ставится на место. Зажимается хомутами.Места где хомуты подсушиваются промфеном.
Когда кожа сохнет она "садится" (принцип испанского сапога)
Чехол получается очень эластичным. На 5-6 лет хватало. Эксплуатация при -40 +30....
rabbs вы же писали уже эту ересь. кажись уперлись в то, что сейчас реально проблема найти быка или корову. а тут надо аж четыре штуки
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 08:32   #4
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 45
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

[QUOTE=Bzzpchelka;2007872]Пыльник надорван
QUOTE]

Если надорван давно и проездил уже много... то хана ШРУСу, а так - копеечное дело поменять-то пыльники. Единственное, может у меня паранойя, но я стараюсь болты шаровой всегда новые ставить. весь набор - болт-гайка-гровер. Просто было пару раз нарывался - резьба плыла еще при 3,5 кгсм. Может левые болты попадались просто.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 11:25   #5
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[QUOTE=Woofer;2008819]
Цитата:
Сообщение от Bzzpchelka Посмотреть сообщение
Пыльник надорван
QUOTE]

Если надорван давно и проездил уже много... то хана ШРУСу, а так - копеечное дело поменять-то пыльники. Единственное, может у меня паранойя, но я стараюсь болты шаровой всегда новые ставить. весь набор - болт-гайка-гровер. Просто было пару раз нарывался - резьба плыла еще при 3,5 кгсм. Может левые болты попадались просто.
именно- у меня еще родные болты стоят. заводские. нормальные. резьба не слизанна- чегож не ставить, если они столько выдержали? а от новые- кооперитвными могут быть
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 17:53   #6
payk7
 
Сообщений: 27
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Парни,а с чег сделать стопорное кольцо?То которое фиксирует внутренний шрус в коробке?Кажется где то проскакивало -найти не могу
payk7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 23:26   #7
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от payk7 Посмотреть сообщение
Парни,а с чег сделать стопорное кольцо?То которое фиксирует внутренний шрус в коробке?Кажется где то проскакивало -найти не могу
Попробуйте стопорное кольцо поршневого пальца ВАЗ.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.