![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Очень давно не заходил
Адрес: Никополь
Сообщений: 55
Машина: ЗАЗ-110247
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]()
Пены точно не будет. Ремонтники , проясните разницу между порошком автомат и ручным
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Когда-то пытался юзать еще на совкомашине, не айс, действительно пена из всех щелей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
ЗАДОЛБЛО
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 52
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Просіть і буде вам дано, шукайте і знайдете, стукайте і відчинять вам |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Все, отдохните, джентльмены!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Прошло 10 месяцев, с замком все в порядке.
Тумблер иногда забывал щелкнуть и по 2-3 часа. Все нормально, просто машина не могла завершить программу без сигнала от замка, показывала 1 минуту до конца стирки и 2-3 раза в минуту прокручивала барабан, при этом мигала лампочка блокировки двери. Поскольку весь август делал серьЁзный ремонт в квартире, стирки было очень много и гнусмаС с умирающим подшипником работал на полной загрузке по 4-5 раз в неделю... Подшипнику - *****... Барабан шатается относительно бака (в районе муфты шатается на 1-2 мии). Машина сильно тарахтит при отжиме. 1. Какие подляны ждут при замене подшипника? СМА разбирал полностью, кроме бака. 2. Буду благодарен за ссылки на видео по замене подшипников в СМА. 3. Посоветуйте, пожалуйста, где купить подшипник и сальники, желательно в Киеве. ЗЫ гнусмас такой модели PS. PS. есть ли смысл менять подшипник в старенькой СМА, или лучше пусть крутит пока не потечет или не развалится полностью, а потом новую купить? (стиралке 5 лет)
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 Последний раз редактировалось BapBap; 17.08.2013 в 21:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: Киев , Борщаговка
Возраст: 49
Сообщений: 2,830
Машина: _о--О-**
Длина: 13920мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Порядок замены подшипников. Стоимость не накопал, Все предлагают перезвонить, лень. У меня пару лет назад на древнем индезите блок подшипников стоил в районе 600 гривен, плюс замена столько же. Сам снимать побоялся, дабы не доломать аппарат.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Змей, спасибо за ссылку, как раз такой же текст читал на каком-то другом ресурсе.
А кто-то подскажет какие инструменты нужны для демонтажа подшипника (у мну имеются отвертки плоская и крест РН2, пассатижи, болгарский ключ типа попки, рожковые и накидные 8,10,12,13,14 и набор шестигранников до 10мм) ЗЫ 600 грн за подшипник СМА ?!?!?!? ![]() Я рассчитываю купить новый комплект оригинальный подшипник + сальники за 150-200 гривен, за 600 нуивона, лучше тогда новую СМА, имхо.
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 Последний раз редактировалось BapBap; 18.08.2013 в 19:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
пару месяцев назад брал комплект на самсунг(сальник,2 подшипника) за 70 гривен китай. италия стоил комплект 180грн. так как машине 7 лет,решил не переплачивать. желательно взять маленький тюбик смазки для сальника что-то около10грн.
пластиковый корпус барабана стянут скобами и шпильками. возможно под шпильки могут понадобиться торцевые ключи. перед выпресовкой старых подшипников залил вэдэшкой на пару часов. самый геморой это вытащить и поставить на место корпус барабана.он очень тяжёлый и места для рук маловато. особенно если будеш делать без помошника. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
На работе чел разобрал СМА, но не смог выбить подшипник, вызвал мастера, тот сточил какой то бортик и выбил подшипник. Это я к чему- ломайте(ремонтируйте), не получится - новую купите
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
![]() Цитата:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Пользую уже лет 15 стиралку дженерал-электрик. Замок дверцы вместе с защелкой выбросил уже лет 5 как, или больше, точно не вспомню даже. После того как контакты датчика двери просто взорвались вдруг, хрен знает от чего, с выбивом пробок.
А контакты того датчика, работавшие на размыкание при открытии двери- я просто закоротил, без тумблеров, намертво. Нормально работает машина с тех пор, замечаний нет. Вызывал недавно мастака по вопросу глюкнувшего командоаппарата. Показал заодно ему мой "тюнах" замка двери, он осмотрел, разобрал, собрал, сказал клево, и ушел ) В очередной раз, понаблюдав за работой "мастера" сделал вывод о том, что не зря в большинстве случаев, когда есть вдохновение и решимость, стараюсь все делать сам. Мастаки эти шарят не больше, ничего не ремонтируют, а меняют все целыми блоками. Какой блок вышел из строя, и так обычно ясно без помощи человека, и лучше, и дешевле в разы его починить или заменить самому. Ответ на вопрос, прозвучавший выше, почему не поставить новый датчик - отвечаю. Тогда их не было в наличии, а уже много лет как, их и вовсе не бывает на мою модель, по причине древности. |
![]() |
![]() |