ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2012, 09:45   #26
AlexT
Очень давно не заходил
 
Адрес: Никополь
Сообщений: 55
Машина: ЗАЗ-110247
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BapBap Посмотреть сообщение
Может быть прищепка на трубку датчика пенообразователя решит проблему?
А что это за такой датчик в СМ?
Пена полезет в трубку датчика уровня воды, вследствие чего СМ забывает про уровень воды и заливает её до полного бака с переливом.
AlexT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 11:54   #27
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Пены точно не будет. Ремонтники , проясните разницу между порошком автомат и ручным
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 13:01   #28
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Когда-то пытался юзать еще на совкомашине, не айс, действительно пена из всех щелей.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 16:16   #29
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
Смех

Цитата:
Сообщение от BapBap Посмотреть сообщение
Кстати, сегодня видел в магазине Тайд для ручной стирки по акции 6,99 за 400г. Я в Анашане покупал 2 недели назад такой же автомат за 11,50. Как-то появилось резкое желание попробовать ручник в автомате. Неужели и впрямь пена пойдет из всех щелей машинки? Может быть прищепка на трубку датчика пенообразователя решит проблему?
Не думаю, что ручник будет стирать НЕ хуже.
че спрашиваешь? ты ж любишь эксперементы? поэтому жена и стирает в тазике.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 17:52   #30
ЗАПАДЛО
ЗАДОЛБЛО
 
ЗАПАДЛО
 
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 52
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BapBap Посмотреть сообщение
Не, мужики, спасибо конечно за внимание к мое теме... НО... создал тему про модернизацию замка, а все съехало к покупке новой стиралки.

Наверное, последствия того что нельзя в ветке ремонта и обслуживания (автомобилей) человеку, обратившемуся с проблемным подшипником, сказать: "Чувак, купи лучше новую Таврию" )))))

ЗЫ. делаю вывод, что все ответившие в данной теме - не любят смотреть "Разрушителей мифов", ну или по крайней мере, считают, что все то что сделано умными инженерам - верх совершенства.
ЗЫЗЫ Разрушители мифв - одно из немногих ТВ шоу, которые смотрю с удовольствием.
Это там где два кадра все ломают и радуюцца?
ЗАПАДЛО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 18:31   #31
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Все, отдохните, джентльмены!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 21:21   #32
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Прошло 10 месяцев, с замком все в порядке.
Тумблер иногда забывал щелкнуть и по 2-3 часа. Все нормально, просто машина не могла завершить программу без сигнала от замка, показывала 1 минуту до конца стирки и 2-3 раза в минуту прокручивала барабан, при этом мигала лампочка блокировки двери.
Поскольку весь август делал серьЁзный ремонт в квартире, стирки было очень много и гнусмаС с умирающим подшипником работал на полной загрузке по 4-5 раз в неделю...
Подшипнику - *****...
Барабан шатается относительно бака (в районе муфты шатается на 1-2 мии). Машина сильно тарахтит при отжиме.

1. Какие подляны ждут при замене подшипника? СМА разбирал полностью, кроме бака.
2. Буду благодарен за ссылки на видео по замене подшипников в СМА.
3. Посоветуйте, пожалуйста, где купить подшипник и сальники, желательно в Киеве.

ЗЫ гнусмас такой модели

PS. PS. есть ли смысл менять подшипник в старенькой СМА, или лучше пусть крутит пока не потечет или не развалится полностью, а потом новую купить? (стиралке 5 лет)
__________________
Slavuta 1,2Li 2006

Последний раз редактировалось BapBap; 17.08.2013 в 21:28.
BapBap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 11:00   #33
Змей
 
Змей
 
Адрес: Киев , Борщаговка
Возраст: 49
Сообщений: 2,830
Машина: _о--О-**
Длина: 13920мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Порядок замены подшипников. Стоимость не накопал, Все предлагают перезвонить, лень. У меня пару лет назад на древнем индезите блок подшипников стоил в районе 600 гривен, плюс замена столько же. Сам снимать побоялся, дабы не доломать аппарат.
Змей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 19:37   #34
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Змей, спасибо за ссылку, как раз такой же текст читал на каком-то другом ресурсе.
А кто-то подскажет какие инструменты нужны для демонтажа подшипника (у мну имеются отвертки плоская и крест РН2, пассатижи, болгарский ключ типа попки, рожковые и накидные 8,10,12,13,14 и набор шестигранников до 10мм)
ЗЫ 600 грн за подшипник СМА ?!?!?!? он что на заказ из музея украден или он из космических сверхпрочных сплавов изготовлен?
Я рассчитываю купить новый комплект оригинальный подшипник + сальники за 150-200 гривен, за 600 нуивона, лучше тогда новую СМА, имхо.
__________________
Slavuta 1,2Li 2006

Последний раз редактировалось BapBap; 18.08.2013 в 19:42.
BapBap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 20:56   #35
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

пару месяцев назад брал комплект на самсунг(сальник,2 подшипника) за 70 гривен китай. италия стоил комплект 180грн. так как машине 7 лет,решил не переплачивать. желательно взять маленький тюбик смазки для сальника что-то около10грн.
пластиковый корпус барабана стянут скобами и шпильками. возможно под шпильки могут понадобиться торцевые ключи. перед выпресовкой старых подшипников залил вэдэшкой на пару часов. самый геморой это вытащить и поставить на место корпус барабана.он очень тяжёлый и места для рук маловато. особенно если будеш делать без помошника.
anry77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 08:42   #36
D.Fedor
 
D.Fedor
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

На работе чел разобрал СМА, но не смог выбить подшипник, вызвал мастера, тот сточил какой то бортик и выбил подшипник. Это я к чему- ломайте(ремонтируйте), не получится - новую купите
D.Fedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 14:54   #37
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Когда-то пытался юзать еще на совкомашине, не айс, действительно пена из всех щелей.
Попробуйте немного уксусной плеснуть в качестве пеногасителя.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 13:45   #38
+Oleg+
 
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Пользую уже лет 15 стиралку дженерал-электрик. Замок дверцы вместе с защелкой выбросил уже лет 5 как, или больше, точно не вспомню даже. После того как контакты датчика двери просто взорвались вдруг, хрен знает от чего, с выбивом пробок.
А контакты того датчика, работавшие на размыкание при открытии двери- я просто закоротил, без тумблеров, намертво. Нормально работает машина с тех пор, замечаний нет. Вызывал недавно мастака по вопросу глюкнувшего командоаппарата. Показал заодно ему мой "тюнах" замка двери, он осмотрел, разобрал, собрал, сказал клево, и ушел )
В очередной раз, понаблюдав за работой "мастера" сделал вывод о том, что не зря в большинстве случаев, когда есть вдохновение и решимость, стараюсь все делать сам. Мастаки эти шарят не больше, ничего не ремонтируют, а меняют все целыми блоками. Какой блок вышел из строя, и так обычно ясно без помощи человека, и лучше, и дешевле в разы его починить или заменить самому.
Ответ на вопрос, прозвучавший выше, почему не поставить новый датчик - отвечаю. Тогда их не было в наличии, а уже много лет как, их и вовсе не бывает на мою модель, по причине древности.
+Oleg+ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.