![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#26 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Никополь
Сообщений: 55
Машина: ЗАЗ-110247
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Пены точно не будет. Ремонтники , проясните разницу между порошком автомат и ручным
|
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Когда-то пытался юзать еще на совкомашине, не айс, действительно пена из всех щелей.
|
|
|
|
|
|
#29 | |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
|
|
#30 | |
|
ЗАДОЛБЛО
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 52
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
__________________
Просіть і буде вам дано, шукайте і знайдете, стукайте і відчинять вам |
|
|
|
|
|
|
#31 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Все, отдохните, джентльмены!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#32 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 34мм
|
Прошло 10 месяцев, с замком все в порядке.
Тумблер иногда забывал щелкнуть и по 2-3 часа. Все нормально, просто машина не могла завершить программу без сигнала от замка, показывала 1 минуту до конца стирки и 2-3 раза в минуту прокручивала барабан, при этом мигала лампочка блокировки двери. Поскольку весь август делал серьЁзный ремонт в квартире, стирки было очень много и гнусмаС с умирающим подшипником работал на полной загрузке по 4-5 раз в неделю... Подшипнику - *****... Барабан шатается относительно бака (в районе муфты шатается на 1-2 мии). Машина сильно тарахтит при отжиме. 1. Какие подляны ждут при замене подшипника? СМА разбирал полностью, кроме бака. 2. Буду благодарен за ссылки на видео по замене подшипников в СМА. 3. Посоветуйте, пожалуйста, где купить подшипник и сальники, желательно в Киеве. ЗЫ гнусмас такой модели PS. PS. есть ли смысл менять подшипник в старенькой СМА, или лучше пусть крутит пока не потечет или не развалится полностью, а потом новую купить? (стиралке 5 лет)
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 Последний раз редактировалось BapBap; 17.08.2013 в 21:28. |
|
|
|
|
|
#33 |
|
Адрес: Киев , Борщаговка
Возраст: 49
Сообщений: 2,830
Машина: _о--О-**
Длина: 13920мкм
Диаметр: 37мм
|
Порядок замены подшипников. Стоимость не накопал, Все предлагают перезвонить, лень. У меня пару лет назад на древнем индезите блок подшипников стоил в районе 600 гривен, плюс замена столько же. Сам снимать побоялся, дабы не доломать аппарат.
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 34мм
|
Змей, спасибо за ссылку, как раз такой же текст читал на каком-то другом ресурсе.
А кто-то подскажет какие инструменты нужны для демонтажа подшипника (у мну имеются отвертки плоская и крест РН2, пассатижи, болгарский ключ типа попки, рожковые и накидные 8,10,12,13,14 и набор шестигранников до 10мм) ЗЫ 600 грн за подшипник СМА ?!?!?!? он что на заказ из музея украден или он из космических сверхпрочных сплавов изготовлен?Я рассчитываю купить новый комплект оригинальный подшипник + сальники за 150-200 гривен, за 600 нуивона, лучше тогда новую СМА, имхо.
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 Последний раз редактировалось BapBap; 18.08.2013 в 19:42. |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
|
пару месяцев назад брал комплект на самсунг(сальник,2 подшипника) за 70 гривен китай. италия стоил комплект 180грн. так как машине 7 лет,решил не переплачивать. желательно взять маленький тюбик смазки для сальника что-то около10грн.
пластиковый корпус барабана стянут скобами и шпильками. возможно под шпильки могут понадобиться торцевые ключи. перед выпресовкой старых подшипников залил вэдэшкой на пару часов. самый геморой это вытащить и поставить на место корпус барабана.он очень тяжёлый и места для рук маловато. особенно если будеш делать без помошника. |
|
|
|
|
|
#36 |
|
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 30мм
|
На работе чел разобрал СМА, но не смог выбить подшипник, вызвал мастера, тот сточил какой то бортик и выбил подшипник. Это я к чему- ломайте(ремонтируйте), не получится - новую купите
|
|
|
|
|
|
#37 | |
|
Цитата:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
||
|
|
|
|
|
#38 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 40мм
|
Пользую уже лет 15 стиралку дженерал-электрик. Замок дверцы вместе с защелкой выбросил уже лет 5 как, или больше, точно не вспомню даже. После того как контакты датчика двери просто взорвались вдруг, хрен знает от чего, с выбивом пробок.
А контакты того датчика, работавшие на размыкание при открытии двери- я просто закоротил, без тумблеров, намертво. Нормально работает машина с тех пор, замечаний нет. Вызывал недавно мастака по вопросу глюкнувшего командоаппарата. Показал заодно ему мой "тюнах" замка двери, он осмотрел, разобрал, собрал, сказал клево, и ушел ) В очередной раз, понаблюдав за работой "мастера" сделал вывод о том, что не зря в большинстве случаев, когда есть вдохновение и решимость, стараюсь все делать сам. Мастаки эти шарят не больше, ничего не ремонтируют, а меняют все целыми блоками. Какой блок вышел из строя, и так обычно ясно без помощи человека, и лучше, и дешевле в разы его починить или заменить самому. Ответ на вопрос, прозвучавший выше, почему не поставить новый датчик - отвечаю. Тогда их не было в наличии, а уже много лет как, их и вовсе не бывает на мою модель, по причине древности. |
|
|
|