![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Адрес: zaporozhye
Возраст: 33
Сообщений: 2,685
Машина: Prado & MINI cooper S
Длина: 16630мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
да, уфо тоже ИК
просто я имел в виду ИК те, которые на стену вешаются, под потолок...) |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
[QUOTE=redpas;1987497]ну система не обязательно должна быть открыой, у меня год закрытая система была, 21 век всё-таки.
Таки обязательно!!! Видел взрывы твердотопов, когда пароотводчики сломаны/ не работали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
Тавтоха, попробуйте найти тепловой насос, который из воздуха берёт низкопотенциаьлное тепло и работает до -15-20 градусов Цельсия.
Я краем уха слышал, что на них сейчас цены упали и порядок цены чуть ли не такой же как у обычного кондиционера.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
ШИПУПОЧКА!
Адрес: Kiev
Возраст: 43
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 49мм
|
![]()
алегыч, не, это обман
говорят даже и не ищите - сложно и дорого для частного дома сказали ваще не целесообразно
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С) |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
В том-то и дело, что уже не сложно и не дорого.
Обычная сплит-система воздух-воздух с навороченной автоматикой и суперпупергиперсложной подачей хладагента в компрессор. На днях мне сказали, что это всего-навсего на 25-30% дороже обычного теплового насоса и в Харькове уже год как их ставят, и все богатые теперь почувствовали себя бедными, потому что им не нужно закапывать десятки тысяч долларов в землю в виде грунтовых теплообменников. Подробности узнавать некогда по причине сами знаете какой. Гуглите джапаниз Зубадан. Если мозги не пропью окончательно, на днях поговорю с людьми, которые непосредственно этим занимаются.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
![]()
Чем больше разница температур тем ниже кпд теплового насоса. При -15 одноступенчатый уже работать не будет
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
![]()
Хз, переубедите меня плз, но ИМХО электрические конвекторы - самое оно.
У меня в офисе, арендодатели года 3 назад отказались от ЦО. Запилили по всем комнатам электричество с украинскими ЭК. Третий год - полет нормальный, я свой включаю на 20% в самые лютые холода. Т.е не более 750 ватт на комнату 10м. Т.е. 5,6 грн даже по обычным расценкам в день. А оно как-то переоформляется по более гуманным тарифам, если электричеством отапливаешь.. Последний раз редактировалось rexfex; 30.10.2012 в 00:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
а двуступенчатый имеет КПД почти как у ТЭНа, а при -25, тем более. тепловой насос с приемлемым КПД должен взять тепло из потеплее- земля/вода рулит- а воздух только в межсезонье, и отдать похолоднее- 35 градусов максимум- тёплые полы рулят. а к обычной батарее подключать тепловой насос- надо меньше сказки слушать Андрей Олегович, ну или рекламки читать между строк, вооружившись вилочкой для лапши...
Последний раз редактировалось redpas; 30.10.2012 в 08:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
Когда-то беспроводной интернет
и поездка из Харькова в Киев на поезде за 4 с половиной часа воспринимались как сказка. А сейчас я сижу и совмещаю два в одном. То, что Вы чего-то не знаете или не понимаете в современном состоянии дел в области теплонасосного оборудования, показывает лишь уровень Вашей необразованности. Это я Вам ответственно заявляю, как человек, имеющий овер9000 дипломов и правительственную награду за исследования в теплофизике. Вот тогда и будете про макаронные изделия рассуждать.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
КПД теплового насоса...
КПД. Факмоймоск. Вы хотя бы терминологию для начала освоили, чтобы с умным видом рассуждать о тепловых насосах.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
а у нас ещё и -35 бывает... Последний раз редактировалось redpas; 30.10.2012 в 15:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
только вот компрессорные холодильники появились за долго до интернета, до Вас и до меня, и с тех пор они так и не эволюционировали...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
+85 на воздушном отоплении?
Да у Вас, батенька, прогрессирующий фимоз головного моска.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() Цитата:
демонстрируя свои познания, полученные в прошлом тысячелетии, передовая научная общественность в моём лице ориентируется на парожидкостную инжекцию хладагента. ![]()
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
посмотрел на первый пост темы. пардон, не заметил, что у ТС нет вообще никакого отопления, по этому ему +85 совершено не обязательно. в таком случае- всё сходится. ещё разок пардон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ну да, картинка зубадановская, на 100квм стоимость системы каких-то жалких 60тыс грн, при условии, что комнат будет только две, при этом ещё и за электричество платить. подешевело. раньше за эти деньги можно было купить только виссмановский теплонасос на вдвое большую площадь но вода-вода, то есть в отличии от воздух-воздух, без шума и пыли...
Последний раз редактировалось redpas; 30.10.2012 в 17:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
По поводу теплового насоса АО в чём то прав, моему коллеге в словакии лепили систему неглубокого залегания (до 3 метров) по цене сравнима с пеллетным котлом.
По пиролизу, ещё не встретил ни одного котла с такой радостью. А по факту, Антоха, ты учти что к цене котла надо добавить: 1. Дымоход, к прмиеру у меня стоит нержавейка 9 метров двуйоная с утеплением с работой и материалами вышло 8000 грн 2. обвьязка котла (трёхходовик (гидрострелка и/ или смешивающий узел/ насос / гурпа пуска насоса), всё это обвзяать чем то надо, луше медью или сталью ибо скачки температуры в ТТ котлов выше чем у кого либо. 3. закупка и достпность материалов 4. Расширитель (для тонконастраиваемых необьёмных насосов 10-12 литрво достаточно а моё жерло попросило 100 литрового). 5. работа по монтажу Скажу так цена запуска ТТ котла где то коло 1,5- 2 тыс доляров. В твоём случае с маылми теплопотерями, то теплоаккумулятор литров этак на 300 реальный выход для одной вечерней протопки - цена только вопроса. Я бы сейчас не барл бы пелетник с дорогущей управляхой (пока она мен мозги клепает на гавноэлектричестве) а взял бы просто й мех ТТ хоть на угле, организовал нормальную систему отвода газов и запустил бы аккумулатор тепла, два ваедра неплохого угля на вечер и до следующего вечера в тво1м доме будет циркулировать водица температурой где то 40 градусов если стоят стальные конвекторы - радиаторы с хорошим теплоотводом (не ниже Керми) 25 градусов а то и выше в доме реально. |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может и я когда нибудь достучусь до мозга людей ищущих отопления???
Главное в отоплении это потери тепла. Потери бывают через стены/крышу/окна и при вентиляции. Вы с огромным успехом при современных утеплителях можете отапливать 100 квм дом и одной свечкой, но при этом задохнетесь в течении суток. Как и сколько можно втолковывать людям что основные потери тепла это естественный и искусственный воздухообмен????77777. Из вышеизложенного вытекает что вы либо можете законопатиться в своем суперэкономном доме и тихо сдохнуть, либо будете стабильно тратить все свои "лишние" средства на поддержание комфортной температуры в помещении. http://www.airfresh.ru/normy-vozduho...lyh-zdaniy.htm Это так, на вскидку первое что попалось по нормам воздухообмена. Теперь, я надеюсь, понятно почему мы все больше устаем, все позже просыпаемся и все больше тратим на лекарства? Самое главное в современном, утепленном доме - правильно организовать воздухообмен, утилизировать тепло отработанного воздуха, нагревая с помощью удаляемого воздуха приточный, свежий воздух. Практических решений здесь несколько, все они освоены промышленностью и ждут того момента когда будут по настоящему востребованы теми кто выживет в самостоятельно построенных "газовых камерах" с пластиковыми евроокнами, евроремонтами, сайдингами, урсами, изоверами и прочей изолирующей хренью. Последний раз редактировалось AndreyZ; 15.11.2012 в 23:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось ivg; 16.11.2012 в 02:35. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это еще как считать! Неплохо бы все затраты на тепловой насос привести к 1 кВт тепла. Да и везде/всегда ли возможно такое ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
ЗАДОЛБЛО
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 51
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Поясните а чего с кондиционерами по сравнению с той "фигней что все закапывают" не так?
__________________
Просіть і буде вам дано, шукайте і знайдете, стукайте і відчинять вам |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | |
![]() Цитата:
![]() Я хочу сказать что эти теплообменники можно и самому клепать для себя за вечер, по 40 грн за 1 м.кв. площади теплообмена. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Знаете, на бумажках в теории всё оч красиво и великолепно.
А посчитать что для работы теплового насоса надо электроэнергию, которая пока ещё не на шару в этом государстве! Да и не верю я в сервис сиих систем а остатся без отопления в -15 как то не хотелось бы. По поводу пеллетника, никто не говорит что это дёшево, но у вас задача: - нет нормального электричества/требуют невменяемых денег за подвод не говорю уже о возможности получить 380 - то же самое с природным газом - в доме часто никого не бывает а автономность пуска - прогрева остановки по программе важна. - расход около 20-25 кг/день при - 10 (стоимость тоны с доставкой 125 евро) что примерно 24 грн день без учёта электричества (75 ват при 100% нагрузке + два циркуляционика сумарной 85 ват) сумарная работа 9 часов в день тоесть на выходе 1,5 киловатта по 33 копейки. Вот такая вот математика. |
![]() |
![]() |