![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
Друг просил узнать есть ли у кого то чертеж съемника направляющих клапанов.
Может у кого то что то подобное найдется. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Умань
Возраст: 46
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 30мм
|
чертеж под заз голову врятли найдешь, это как бы универсальное приспособление, поищи по примеру на другие авто. Там два способа, или выбивать или как бы болтом вытягивать, но учитывая тугость таврийской головки то молотком через наставку. Другое как ее ровно запресовать без перекоса с нужным натягом, так сдесь уже надо спец приспособление.
P.S. Доверте дело специалисту-дешевле выйдет, так как не ровно посаженая наравляющая-это как минимум угробленое седло клапана. поиск на таврооргии Последний раз редактировалось Stranik; 18.11.2012 в 11:17. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
CrowHunter
|
А это уже головку греть до 160 градусов, тогда холодные направляющие садятся легко одим ударом молотка по наставке.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Умань
Возраст: 46
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 30мм
|
есть там такое по книге, вспомнил, почитал.
СергейСК, если для вас на клапане милеметр роли не сыграет, то я десятые и сотые считаю. Извините, убрал раздражителя. Последний раз редактировалось кук; 18.11.2012 в 13:02. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ваш базар к делу отношения не имеет, в личке высказывайтесь! Все, что не по делу- удаляю.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Так, что там с чертежами съемника?
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
кук, пролистал всю тему "Всем врагам на зло. КНИГИ КНИГИ И ЕЩЕ РАЗ КНИГИ" , большенство ссылок уже не работают, удальсь найти несколько изданий Фучаджи, неподскажите в каком именно описуется о съемнике?
http://www.twirpx.com/file/232603/ http://www.twirpx.com/file/232604/ http://www.twirpx.com/file/852628/ |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
Спасибо!
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Если правильно прогреть, и не торопиться, то и молоточка хватает. Просто надо приготовиться к процессу- все под рукой чтоб, тогда никаких проблем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#15 | ||
|
Цитата:
Цитата:
главно не переусердствовать при забивании. новые направляйки немного отличаются от старых, у них выборка под стопорное кольцо выше. и бывают сколы. также иногда при забивании можно повредить посадочное место сальника.
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Antonyo; 20.11.2012 в 19:27. |
|||
|
|
|
|
|
#16 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А х/з, не знаю- газом не грел, был шкаф-термостат сушильный, в нем грел постепенно и равномерно, проблем не было, садились втулки свободно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
ссылка на скачивание http://books.tr200.ru/v.php?id=2403127 |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
arhangel.nikopol
Благодарю |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Выбивал болтом на 10, садил в прогретую головку головкой на 12 - в принципе никаких усилий. После посадки пришлось пройтись по внутреннему диаметру направляющей. Смех в том, что не пришлось даже райберить седло клапана - клапан сел и притерся на раз
|
|
|
|
|