![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Практика покажет , что делать. Есть уйма средств для стекл.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Приличные компании или дворники ставят, если стекло; или омывайки высокого давления,если пластик. А грязная фара- действительно кошмар для встречных.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
И что делать владельцам таврии с стеклом на фаре?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Есть вариант прикалировать дворники а-ля 2105-2107, 2105 будут по интереснее... всё никак руки не дойдут...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
![]()
Итак, поставил я ксенон. Покупал здесь на форуме у продавца с сайта http://autoel.org.ua. Скажу сразу - недоволен. Как качеством того, что мне прислали, так и отношением человека к покупателю. Не, пока я не заплатил денег - все в порядке, продавец - сама любезность, но потом, когда пришел один нерабочий блок, да еще и линзы оказались левые китайские, на меня был конкретный наезд, мол руки кривые, другие молчат в тряпочку и не вякают. Кроме того, на сайте комплект ксенона был показан в красивой упаковочке, мне же пришло в белых коробках без всяких надписей, наверное, ОЕМ. На в вопрос - а почему так, был дан ответ - дык, хотели подешевле. Хотя разговора о "полиграфии" вообще не было, я обмолвился, что с Таврофорума, мне сразу предложили цену - 950 грн. Если бы я знал, чем все это обернется... Короче, о том, как это - "подешевле" - читаем ниже.
Из двух блоков розжига один оказался нерабочим. Блок мне поменяли, правда, пришлось заплатить 30 грн за доставку в оба конца, таким образом подешевле и съэкономить не получилось, ну разве что получил немного головной боли, ибо нужно было срочно вечером ехать, а работает только одна левая фара. Нерабочий контроллер управления, в котором стоит одна релюшка и штук 8 диодов, сделал я сам. Теперь самое интересное. Вот как должна свеить линза G5: ![]() ![]() Вот как светит у меня: ![]() ![]() Долго не мог поверить, что это хваленая линза дает такое изображение. Поначалу грешил на фару. Хотя если логически подумать... фара намертво прикручена 4 шпильками, наклон ее в разные сторон исключен. Лампа тоже вставляется в 3 паза, поворот ее тоже исключен. После долгих раздумий и недолгих поисков в интернете выявилось следующее. Как оказалось, мне достались не линзы G5, рекламируемые на сайте, а их китайская подделка, или, как щас модно говорить, "АНАЛог" - Morimoto Mini H1. Оказывается, эти линзы имеют несколько вариантов поворотов - четко горизонтально, влево и вправо. Мне скорей всего попалась ориентация с наклоном влево. Ниже рисунок с инструкции, где видны вставки для H4. Какие на самом деле вставки у меня даже не знаю по причине того, что не обратил внимание - просто не знал, что их существует 4 типа. ![]() ![]() Результатом всего этого стало следующее - такой способ "поворота линзы" ужасно слепит водителей через зеркала при обгоне. Я, когда обганял, четко видел, что верхняя часть света идет как раз выше машины, а, значит, отражается в зеркалах. Представляю что обо мне в это время думали водители, причем "чмо одноглазое" наверное был самый лестный отзыв. Если поднять фару, чтобы видно было дорогу, то моргают встречные. Временно опустил чуть пониже, при этом граница "света и тьмы" переместилась ближе ко мне метров на 20, что напрягает. Но зато не слепит встречных, и они не моргают. Повернуть линзу правильно без правильной вставки под патрон H4 возможным не представляется - выступы плотно сидят в пазах и повернуть на пару градусов невозможно. Хотя... снять и спилить немного болгаркой, но тогда нужно снова разбирать фару, ибо линза просто выпадет внутрь. Вернуть тоже, ибо придется опять же расклеивать стекло, а это напряжно, да и времени катастрофически нет. Идем дальше. В комплекте была проводка, с так называемым "контроллером управления". Для коммутации +12 В. на блоки розжига и шторки билинзы. В инете нашел схему контроллера управления. Вид проводки: ![]() ![]() Большая черная коробчонка - непосредственно сам контроллер. Его схема: ![]() ![]() А вот что внутри у моего контроллера. Одно реле и 10 диодов. Не правда ли, оригинальное решение? ![]() ![]() ![]() Проводка проработала ровно два дня. После чего отказался включаться дальний свет. Напрочь. При чем, если с включенным ближним нажать на рычаг "на себя", имитируя моргание, то ничего не происходит. Если нажать "от себя", переключаясь в режим дальнего света, то блоки розжига выключаются ![]() Купил новое реле. Перепаял. Один раз моргнул при проверке, дальше то же самое. Поехал на авторынок, купил за 70 грн новую би-проводку. Здесь контроллер уже залит эпоксидкой, залезть и посмотреть внутрь не получается. К тому же, по контактам не совпадает, пришлось менять всю проводку. Проверил - дальний работает. И при моргании, и при переключении. Дело было днем. Вечером поехал по делам. Та же история - ближний работает, при включении дальнего все тухнет. Такие вот чудеса. Еще не разбирался со схемой контроллера, поэтому для меня остается загадкой такое количество диодов. По свободе разберусь и выложу отчет. Выводы. Линзы - подделка. У одного уважаемого человека из Таврофорума через год эксплуатации таких же линз облезло напыление отражателя, пришлось менять. Из 2 блоков 1 оказался нерабочий, а это как ни крути - 50%. Проводка работает по непонятному мне алгоритму (а может проблемы в блоках розжига? Перепробовал две разные проводки, история одинакова. Да и чему там ломаться? Одной релюшке и 8 диодам??). Делаем выводы о качестве такого ксенона.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 13.11.2012 в 11:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Из того что увидел:
- линза светит нормально. Проблема в установке самой линзы в фаре. Перед установкой стекла ее нужно выставить в "горизонт". Она немного прокручивается. Сводить нужно две фары одновременно. - Это адаптеры для разных цоколей: Н7, Н1, НВ4, НВ3. Под Н4 адаптер не такой. ![]() -реле так просто не горят. Значит есть проблема в проводке автомобиля или неправильном монтаже. -нерабочий блок, да, бывает. Но проблемы не вижу- поменяли. А гарантийную доставку всегда оплачивает покупатель. -вам шашечки или ехать? Зачем тебе красивая коробка если ты ее все равно выбросишь? А за нее лишних пару баксов нужно уплатить. -Ж5 и Моримото это разные линзы, и обе оригинальны. Моримото так точно. И еще. Чтоб не тягать лишнюю проводку по моторному отсеку возьми раздельные реле. ![]()
__________________
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет. Последний раз редактировалось TIMIKUS; 13.11.2012 в 11:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Вот адаптер для Н4 цоколя
![]()
__________________
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
![]()
Я специально спрашивал после покупки, нужно ли выставлять горизонт при снятом стекле, и продавец мне ответил, что нет - линзы становятся автоматически при закручивании гайки. А тут оказывается, что нужно. А у меня уже стекло вклеено, за которое я, кстати, 300 грн отдал. Что это? Продавец намеренно ввел меня в заблуждение? Вряд ли. Некомпетентность? Возможно, хотя продано уже вагон таких комплектов. Желание побыстрее спихнуть товар и заработать? А вот это скорей всего.
Неправильный монтаж? Ставлю бутылку коньяку тому, кто докажет мне, как можно неправильно смонтировать проводку, где все 4 разъема разные, плюсовой провод питания идет через предохранитель а на земляных проводах клеммы под М8 напаяны. Проблемы в проводке автомобиля? Хм, проводку я не менял, значит, на заводе-изготовителе чего-то намудрили. И старые галогенки, оказывается, могут нормально работать при этой самой "проблеме". А вот за фотку отдельной проводки спасибо. У меня уже есть одна проводка, порежу ее, и спаяю себе два отдельных шнурка подключения через колодки ламп напрямую к блокам розжига. Кстати, тогда встречный вопрос - при включении дальнего ближний остается включенным, или выключается? То есть если я возьму питание +12В на блок розжига с разъема ближнего света, при включении дальнего блок будет перезапускаться, а это не есть хорошо.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 13.11.2012 в 15:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Горизонт выставлять нужно 100% Еще ни на одной фаре ц меня линзы не затянулись автоматически.
Когда фара уже запаяна выставить можно, но трудно. Но вот поменять адаптер - нереально ((( Прозвони контакты на фишках что шли к лампочкам. Галогенке пофиг где + а где -, а вот релюхи будут умирать одна за другой.
__________________
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
![]()
А я всю жизнь думал, что это релюшке пофиг, где плюс, а где минус )))))) Ну прозвоню я контакты. Там их три, на одном - земля, остальные - ближний и дальний. Судя по всему, распайка изначально правильная, иначе бы у меня при включении ближнего горел бы дальний, и наоборот (разводку внутри лампочек примем равной правильной
![]() Почему при включении дальнего блоки розжига выключаются?? Вот что меня волнует после двух перепробованных би-проводок.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
![]()
И снова я. Радость постигла меня после установки новой проводки с новым контроллером. Радость постигла меня в виде постоянно загорающихся и тухнущих повторителей поворотов. Причем одновременно с повторителями вполнакала загорается и контрольная лампа дальнего света на панели приборов. Причем эта же лампа загорается вполнакала при включении левого поворота. При этом левый повторитель поворотов горит постоянно. С утра катался по городу, при этом контрольная лампа дальнего света то горит вполнакала, то тухнет, то опять горит. А с ней горят соответственно и повторители. Открыл капот, отключил блок розжига от колодки лампы - все пропало. Сегодня с утра поехал на авторынок, купил на разборке за 20 грн два целых комплекта бипроводки со всеми разъемами, но без контроллеров управления. Потом заехал в радиомагазин и купил два диода Шотки на 5 ампер. На выходных буду паять себе прямую проводку от колодки к блоку розжига и шторке. Ибо достало.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
попался же тебе комплектик. Удачи в инсталяции
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
А чем снимали стекло и чем потом его клеили?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
![]()
Пришлось столкнуться с двумя различными фарами. Левая - родная. Правая - турецкая, установленная взамен родной, которую жена разбила об дерево, пытаясь заехать во двор. Так вот правая снялась легко - грел герметик строительным феном по периметру, минут через 10 она сама отпала, стоило только поддеть отверткой. А вот на правой разбитой решил сначала потренироваться первой. Так вот - пластмасса начинала коричневеть и стекать, но родной герметик плакал, кололся, но продолжал держать остатки стекла. После двадцатиминутного нагревания фара превратилась в груду искореженной пластмассы, но остатки разбитого женой стекла так и не отклеились. Поэтому снял левую заводскую, и, не став над ней издеваться, скрепя сердцем просто приложился молотком, а потом кусочки отдирал плоскогубцами.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
А полировку чем клеили?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
![]()
Купил на авторынке типа специальный герметик для стекол производсва Ликви Молли. В похожем тюбике, как высокотемпературный красный. На поверку оказался обычным силиконом. Фары стояли два дня, и он полностью не отвердел. Нужно было ехать, поэтому примотал скотчем, поставил на машину. Уже потом почитал в инете, что уксусные герметики ибн силикон для автомобильных фар противопоказаны, мол, испарения разъедают пластик самих стекол. У меня все нормально, но ежели чего, в следующий раз буду покупать полиуретановый.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
![]()
Вчера ездил по городу. Ближний свет при включении дальнего тухнет напрочь, и помогает только выключение ближнего кнопкой, задержка в 5-7 секунд и включение по новой. Кроме того, при включении ближнего вполнакала горит контрольная лампа дальнего света.
Сегодня поборол сие изготовлением двух отдельных проводок с запиткой каждого блока розжига от отдельной колодки, идущей на лампу. Схема проста - на разъеме, который вставляется в колодку лампы, три провода. Один - боковой - земля, подпаиваем напрямую к земляному проводу разъема, идущего на блок розжига. Второй - центральный - ближний свет. Подпаиваем к красному плюсовому проводу разъема блока розжига. Третий - боковой - дальний свет. Подпаиваем через диод (я купил Шоттки на 60В 5А) анодом к дальнему, катодом к центральному проводу дальнего света. Сигнал на шторку берем перед этим диодом с провода дальнего света и землей. Итого - все работает, шторка клацает, контрольная лампа вполнакала не горит. Аллилуйа!! ЗЫ есть две проводки для биксенона. Отдам недорого ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
светом доволен? фото выложи
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
![]()
Светом доволен. Но появилась еще одна проблема.
Кстати, о линзах. Сегодня начали заедать шторки. Шторка правой фары еще через раз втягивается реле, шторка левой только делает попытку втянуться. Если нажимать рычаг на себя, имитируя "моргание", то шторка дергается понемногу, но не открывается. Но если включить дальний и стучать кулаком по фаре, то через некоторое время шторка открывается. Итого заплатив за би-линзы G5 я, по сути, купил обычные линзы, ибо толку теперь с этого "би". Разбирать заново две фары я не буду, потому как а) уже холодно, б) нет времени и с) что там чинить-то?? Подведем итоги. Купил на сайте http://autoel.org.ua/ за 950 грн комплект би-ксенона. Плюсы: 1. Продали "со скидкой" как для Тавровода за 950 грн. Итого съэкономил целых 24.5 грн, потому как стоимость такого же комплекта на рынке - 1000 грн, комиссия банка - 9.5 за перевод денег и доставка вроде 16. 2. Блестят. Минусы: 1. Один блок розжига пришел нерабочий. Поменяли. За доставку заплатил 15 грн и за отправку нерабочего взад ТС-у тоже заплатил 15 грн. Итого 30. Экономия не получилась. 2. Не работала би-проводка. Заедала релюшка, прямо на ходу свет пропадал. Открываешь капот, постучишь - появится. Купил за 20 грн другую, впаял. Проработало 2 дня. Купил за 20 грн на разборке 2 комплекта проводки без контроллеров управления и спаял прямой провод непосредственно от разъема лампы до блоков розжига и шторок. Заработало. 3. Перед покупкой спрашивал у ТС, нужно ли выставлять горизонт. Был получен ответ - нет, не нужно, после установки линзы в фару она встанет автоматически правильно. Не встала. Завал влево. Увы об этом я уже узнал, когда вклеил полированные стекла, вставил фары и зажег лампы. Возвращать теперь возможности нет - машина нужна каждый день. Разобрать и посмотреть, что заедает, тоже возможности нет. 4. Заедают обе шторки. Правая через раз, левая постоянно. Помогает дубасить кулаком по фаре. В виду того, что на ходу из салона делать это неудобно, дальним не пользуюсь. Снял видео о том, как я, стуча кулаком, помогаю шторке, но снимал на телефон, и не учел, что его нужно держать горизонтально. Поэтому видео получилось повернутым на 90 град. Если найдут сомневающиеся что действительно да, заедает - потрачу пол-часа, скачаю какой-то конвертировщик, поверну на 90 град, и выложу. Итого вместо би-ксенона я счастливый обладатель обычного ксенона.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
"плохой " продавец испортил всю затею. Исправная система приносит только + от ее пользования. Я не зря ссылку оставил, остался доволен качеством купленных запчастей от продавца и гарантия в 1 год не лишняя
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
![]()
Дык у меня тоже вроде гарантия 1 год. Но для возврата линз обратно по гарантии я должен сначала расклеить стекла, отправить обратно, потом ждать, когда придут, поставить, снова вклеить и, наконец, поставить фары обратно. А мне машина нужна каждый день. Подозреваю, что из 100 человек таким будут заниматься... ну пусть трое-четверо. Поэтому продавец может абсолютно спокойно толкать фуфло (простите за мой французский, но назвать это "линзами" пальцы не поворачиваются) и быть уверенным, что возвратов почти не будет.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Вот поэтому лучше покупать на месте. В реального человека да с установкой и гарантией.
__________________
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
![]()
А где покупались полированные стекла без насечек не подскажите?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Сообщений: 407
Длина: 3750мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
primuss, горизонт подровнял? это можно сделать и не снимая линз или стекол
![]() |
![]() |
![]() |