ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2012, 09:43   #1
НУРС
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снофру Посмотреть сообщение
122тыс. Плановая замена масла. Масло LM с молибденом.
А до этого такое же масло было ? Просто мне рассказывали страшилки, что этот сульфид молибдена потом выпадает в отложения и забивает каналы и фильтры... Вот теперь интересно послушать тех, кто на таком масле ездил...
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 18:43   #2
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НУРС Посмотреть сообщение
А до этого такое же масло было ? Просто мне рассказывали страшилки, что этот сульфид молибдена потом выпадает в отложения и забивает каналы и фильтры... Вот теперь интересно послушать тех, кто на таком масле ездил...
На этом масле езжу последние 60 тыс. км. Беру в одном, и том же, месте. Проблем не вижу. Компрессию мерял год назад (около 20 тыс. назад), около 13.3 по всем цилиндрам, машина масла не берет вообще. Насколько я понял, дисульфид молибдена боится редких замен масла (15 тыс. и более), в этом случае активизируются процессы окисления и образуются абразивные вещества... В Киеве беру по 57грн. за литр.

Последний раз редактировалось Снофру; 20.11.2012 в 18:46.
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 20:57   #3
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

В понедельник налетел груженный на яму, занесенную снегом, начал гореть датчик давления масла, думал, что пробил поддон. Машину оставил. На другой день купил поддон и прокладку, приехал к машине, как оказалось, поддон в норме, датчик просто забрызгало. Выявил пробитое колесо (в двух местах на растоянии 15см друг от друга. После этого нормально ехал с Харьковского на Куреневку. Сегодня выявилось еще одно спущеное колесо. Диагноз: вмятина на диске. Прокатали диск, проверили, вроде все в норме. Первое колесо заднее левое, второе- переднее правое, вот как такое может быть? Удар был очень сильный, но не мог же я поймать одновременно две ямы?
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 21:17   #4
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

ГБО у меня стоит уже два года, редуктор Томасетто Т100. Бензонасос от Запорожца, отключается при включении газа, как и положено. После установки газа, появился такой трабл: иногда (раз в 2-10 минут) холостой ход на несколько секунд падает до 500-600, потом провал и все нормализируется. Танцы с бубном и карбюраторщик не помогали. Через пару месяцев я перестал прогревать на бензине (даже зимой) и этот момент исчез. Недавно проехался пару раз на бензине и все повторилось. Вывод: виноват таки бензин. После исследований оказалось, что хоть бензонасос и не качает (точно не качает, даже чуть-чуть), иногда пару капель бенза все же выдавливается из фильтра, при снятом шланге это хорошо видно. Купил бензоклапан Томасетто (140грн),поставил пол дня катался, трабл исчез, думаю навсегда.

С чем бы это было связано, почему самотек?
В голову приходит только одна версия: крышка бензобака работает, как обратный клапан, при повышении давления (нагрев), она не выпускает пары бензина и он выдавливается через бензопровод в карбюратор, при понижении давления, бензин обратно не затягивается, а засасывает воздух через пробку.

Многие говорят, что при наличии ЭБН, клапан не нужен, но у меня это явно не так. Вот прошло уже две недели, проблема ушла.
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî0088.jpg (51.6 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî0089.jpg (39.2 Кб, 29 просмотров)
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 12:21   #5
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Усовершенствован предпусковик:
1.Резиновый бензопровод с сечением 3.2мм. заменен на оригинальный 1.5мм, купленный в фирменном магазине за смешные для запчастей Вебасто 80грн.
В том появлялись пузырьки, и была нестабильной работа из-за них.
2.Выведена кнопка в салон, до того запускал тумблером из под капота.
3.Наконец-то найден в сети, куплен, прислан и поставлен таймер на 12В, позволяющий запустить котел в определенное время и на определенное время, возможность поддержки 18 программ, сейчас стоит запуск в рабочие дни.
Стоимость таймера 124грн., стоимость фирменного, как обычно, небольшая:150долл и у него только одна программа, завел и все, завтра опять заводи, нельзя привязать к рабочим дням. Недостаток моего: не сильно автомобильный дизайн, но мне как-то ...
Легкий морозец в 14-16 градусов позволил провести полевые испытания.
Итак, завожу котел таймером на 20 минут, за это время двигатель нагревается до условных 50 градусов (по показометру), тоесть стрелка пошла... Запускаю двиг легко на газу (редуктор тоже прогрет), грею минуту пока включаю блютуз и т.д., после этого ЕДУ
Единственное неудобство, когда окна замерзают, надо дождаться, когда печка их растопит, но она дует уже тепленьким, так что это максимум 5 минут. Последние дни сухо, окна не потеют, сел и поехал.
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî0064.jpg (47.7 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî0101.jpg (38.7 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî0102.jpg (37.2 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî0103.jpg (38.1 Кб, 35 просмотров)
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.