![]() |
![]() |
#3901 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
#3902 |
![]()
Ремонт (замена текущих сальников и сальников клапанов и прокладок на двигателе и коробке) - 1100 грн.
Из под бензонасоса масло просачивается. Вероятно виноват бензонасос. Замене жидкостей и их стоимость (масло моторное, трансмиссионное, охлаждающая), фильтры (масляный, воздушный, топливный) - 613 грн. С бензонасосом что делать то? Конкретно сопливит. У меня еще ДААЗовский стоит. Может на него запчасти есть и его можно перебрать? p.s До замены сальников я посмотрел по записям и подсчитал что я подлил 2,5 литра моторного масла за 8322 км. пробега. Последний раз редактировалось Mediaphag; 19.11.2012 в 11:53. |
|
![]() |
![]() |
#3903 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
андрею спасибо за наклейки и свежий номер национальной днепровской газеты!
![]() |
![]() |
#3904 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3905 |
![]()
ДААЗ не перебирай-проверенно без толку. Купи в магазине фирменый пекар или итальянский (забыл название). Посади на герметик обязательно. А еще лучше что бы поставил опытный карбюраторщик-там необходимо выставить вылет штока.
Замена жидкостей 600 грн??? Это тебя развели при чем очень круто. |
|
![]() |
![]() |
#3906 |
Медбрат
|
![]()
Интересно как в гаражных условиях можно выровнять плоскость фланца бензонасоса ? Кельвин, делись технологиями.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#3907 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#3908 |
![]()
ИМХО все эти танцы с бубном рано или поздно снова приведут к течи. Сколько раз не перебирал, итог все равно один. В итоге забил
З.Ы. А из од трамблера не течет?
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
#3909 |
![]()
Течет у меня на машине и из-под трамблера и из-под бензонасоса.Да и фиг с ним-раз в неделю пройтись тряпочкой все вытереть не в падлу.Это естественная смазка движка.Покажите мне Таврию,у которой движок не в масле.ЦЕ ФАНТАСТИКА!
__________________
Не мы такие-жизнь такая! |
|
![]() |
![]() |
#3910 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3911 | |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
если в таврии двигатель не в масле, значит оно закончилось ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3912 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кто нибудь перешивал тавросиденья?
сколько это стоит хоть приблизительно? |
![]() |
#3913 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3914 | |
![]() Цитата:
239 - 5 литров масла 166 - 3 литра масла трансмиссионного, 160 кажись тосол, (или дороже). остальное фильтры. Стоимость замены в 1100. Китайский насос BCD выглядит стрёмно. Ведь же с завода бензонасос ДААЗ не протекал. Из под трамблера - посмотрю. Я бы оригинальный ДААЗ 2101-1106010-10 купил бы. И вроде даже в магазинах такой видел. Хотя может быть тоже китайская имитация. Последний раз редактировалось Mediaphag; 19.11.2012 в 18:05. |
||
![]() |
![]() |
#3915 |
![]()
аа. Тогда норм, а то 600 за замену... BCD был лучшим решением для таврии. Сейчас не знаю как. Тогда заедь в фирменный магаз ВАЗовский, например на Журналистов и купи пекар, заодно и поставишь у Роберта через 200 метров от магазина.
Основная проблемма течи заключается в несоблюдении усилия затяжки насоса. Оно там довольно небольшое. Но все зачастую тянут до упора. А это чревато изгибом подошвы насоса. |
|
![]() |
![]() |
#3916 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#3917 |
![]()
Да вы шо? Опытный карбураторщик сделает это за 10 минут.
|
|
![]() |
![]() |
#3918 |
![]()
ну давайте тогда еще копнем тему лета - у кого перегревается насос в жару?) БСД там и так далее?)
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
#3919 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3920 |
![]()
Ни ДААЗ ни БСД ни Пекар не перегревались ни ка да
|
|
![]() |
![]() |
#3921 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
не перегревался
|
![]() |
![]() |
#3922 |
![]()
Бензонасос устанавливал не я, если что.
Но вроде нижний край явно не прилегает? Картина в целом: А может это из-под улитки? Последний раз редактировалось Mediaphag; 20.11.2012 в 15:24. |
|
![]() |
![]() |
#3923 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
а может это из под крышки клапанов? по фото вообще что то трудно сказать
|
![]() |
![]() |
#3924 |
![]()
Дело в том, что ДААЗовский насос зачастую сопливит еще и через рычаг подсоса. Либо смириться либо убрать рычаг.
|
|
![]() |
![]() |
#3925 |
![]()
Вот как раз на космичке эсть насос. Выбирай
http://tavrialanos.dp.ua/tavrij.html (насосы практически вначале) Я бы выбирал между Бензонасос Пекар /Россия/1102-200 грн и Бензонасос ВСД Италия-195. По слухам у пекара рвется мембрана и бенз шурует в масло. Либо Пекар такой либо вылет штока неверный. Все кто брал в фирменном магазине по 5 лет без проблемм. Я продавал таврю с пекаром после 2-х лет его службы. Раз поставил и забыл где насос. У BCD недостатков кроме стоимости выявленно не было, по крайней мере у кого стоял не жаловались. |
|
![]() |