![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Я для себя не вижу ничего сверхестественного в этой ситуации. Сальники "запарывают" часто, и мастера тоже. Особенно часто по наружному диаметру срезают. Существует допуск сальника и допуск посадочного отверстия. Аккуратно нужно, и это многим понятно, но не всем. Запарывают и сальники кортеко, и наши. Но если реально брак прошел по одному колпачку - то простите. В принципе, по этой детали инцидентов не было.
Мы даем такую установку дилерам: "Забирайте и меняйте без пререканий, кто бы ни был виноват". Мы не обеднеем, а у человека неприятный осадок не останется - он в следующий раз исправится.
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 |
|
![]() |
![]() |