![]() |
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
не далее как в субботу заменил сальники. Поставил именно такие - Гетц, зеленые, с 2 оправками в комплекте. По пунктам
-снимать старые - плоскогубцами, сжать за железку, немного покрутить, и так, покручивая, и снять. Аккуратно очень, усилий не требуется. -оправка для запрессовки - хорошо подошла головка на 12 ( может, не всякая - старая, черная ). Один внутренний диаметр как раз по стержню клапана, другой - чтобы упиралась в металлический корпус сальника, не задевая резину и пружину. Выкупанный в масле сальник запрессовывался сильным нажатием руки. -Жиговский сьемник очень полезно затягивать гайкой на болту крепления крышки клапанов. Может соскакивать. Ну, и под клапан подкладывай изогнутую палочку припоя, чтобы он не падал в цилиндр при засухаривании. При наличии правильного рассухаривателя, который не перекашивает тарелку, поддержка клапана необязательна. Пинцет для сухарей очень желателен. -метки на ГРМ, и положение шестерни трамблера зарисуй... А то я потом доолго выставлял фазы. Успехов ! |
|