ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2012, 13:25   #26
Аntоn
 
Аntоn
 
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
картерные газы на ВСЕХ автомобилях сжигаются. Зачем это делают? Вот лахи конструкторы.
не несите бред! в моторе достаточно мусора, чтоб засрать жаклёры!
Аntоn вне форума  
Старый 21.11.2012, 13:28   #27
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,506
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аntоn Посмотреть сообщение
не несите бред! в моторе достаточно мусора, чтоб засрать жаклёры!
ну и дышите вонью, при чём ядовитой. Здоровье своё и окружающих важней, ящетаю.

И ваще, крышку клапанную нужно раскрывать периодически и чистить улитку, а заодно и менять прокладку...
__________________
25%

Последний раз редактировалось Out_law; 21.11.2012 в 13:30.
Out_law вне форума  
Старый 21.11.2012, 13:31   #28
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аntоn Посмотреть сообщение
не несите бред! в моторе достаточно мусора, чтоб засрать жаклёры!
Вот вы как раз бред и несете!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 21.11.2012, 13:33   #29
Аntоn
 
Аntоn
 
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
ну и дышите вонью, при чём ядовитой. Здоровье своё и окружающих важней, ящетаю
эм...вы о чём? какой вонью...трубка идёт ниже дна автомобиля, почти по асфальту трётся))) вони никакой нет, на светофоре обороты маленькие, дыма нет, да и если честно, то дыма никогда оттуда не видел, как такового...а вот засраный маслом и гарью карбюратор я видел....50 грн за карбклинер меня жаба давит, да и почему вы так уверены что конструкторы таврии ГЕНИИ? я могу доказать обратное и вы видете пример человеческой глупости каждый день!
Аntоn вне форума  
Старый 21.11.2012, 13:34   #30
Аntоn
 
Аntоn
 
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот вы как раз бред и несете!
во нарисовался! как же без вас! ляпнул и скрылся! без аргументированный собеседник!)))
Аntоn вне форума  
Старый 21.11.2012, 13:38   #31
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Карбюратор загрязняется только в том случае если в карбюраторе канал отсоса картерных газов забит!
SergeySK вне форума  
Старый 21.11.2012, 13:40   #32
Аntоn
 
Аntоn
 
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

если бы да кабы....а как узнать что он не забьётся через 200 метров?
Аntоn вне форума  
Старый 21.11.2012, 13:41   #33
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Карбюратор загрязняется только в том случае если в карбюраторе канал отсоса картерных газов забит!
в карбе есть такой канал? или вы имеете ввиду отсос газов в задроссельное пространство?
DiGiTaL вне форума  
Старый 21.11.2012, 13:52   #34
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
в карбе есть такой канал? или вы имеете ввиду отсос газов в задроссельное пространство?
Да тот канал, через который картерные газы поступают при закрытых заслонках.
SergeySK вне форума  
Старый 21.11.2012, 14:18   #35
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если у тебя от картерных газов засерает карбюратор ищи проблему в ГБЦ и блоке. При исправном двигателе ничего не засерается. Купил б.у. славуту 2 года назад, все подключено как положено, карб чистый.
P.s.: такой колхоз встречал только на убитых жигулях и на одной убитой таврии.
dimapdv86 вне форума  
Старый 21.11.2012, 14:20   #36
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimapdv86 Посмотреть сообщение
Если у тебя от картерных газов засерает карбюратор ищи проблему в ГБЦ и блоке. При исправном двигателе ничего не засерается. Купил б.у. славуту 2 года назад, все подключено как положено, карб чистый.
P.s.: такой колхоз встречал только на убитых жигулях и на одной убитой таврии.
У меня все чисто))
SergeySK вне форума  
Старый 21.11.2012, 14:29   #37
Аntоn
 
Аntоn
 
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimapdv86 Посмотреть сообщение
Если у тебя от картерных газов засерает карбюратор ищи проблему в ГБЦ и блоке. При исправном двигателе ничего не засерается. Купил б.у. славуту 2 года назад, все подключено как положено, карб чистый.
P.s.: такой колхоз встречал только на убитых жигулях и на одной убитой таврии.
зачем мне что то искать? колхоз? эм...пусть будет так_зато я карб чистил два года назад и расход по трассе 5! ))
Аntоn вне форума  
Старый 21.11.2012, 14:38   #38
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аntоn Посмотреть сообщение
зачем мне что то искать? колхоз? эм...пусть будет так_зато я карб чистил два года назад и расход по трассе 5! ))
Если чхать на свое здоровье то можно и так, ну а на экологию у нас почти всем наплевать)
SergeySK вне форума  
Старый 21.11.2012, 15:59   #39
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimapdv86 Посмотреть сообщение
Если у тебя от картерных газов засерает карбюратор ищи проблему в ГБЦ и блоке. При исправном двигателе ничего не засерается. Купил б.у. славуту 2 года назад, все подключено как положено, карб чистый.
P.s.: такой колхоз встречал только на убитых жигулях и на одной убитой таврии.
Жаль вы далеко... а то я бы с удовольствием посмотрел в вашу кастрюлю утром зимой, после 10км пробега, так ли в ней чисто и нет ничегошеньки, как если бы шланг сапуна был выведен вниз или через фильтр.
DiGiTaL вне форума  
Старый 21.11.2012, 18:09   #40
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

почему когда догоняешь такого криворукого ездюка (а ездюк именно криворукий ибо у ровнорукого водилы сапун таки не срет в карб) то от вони которая стелится за его долбаным пепелацом хочется взять и уебать засунуть эту сраную шлангочку которая стелится почти по асфальту ему по самые бронхи!??77711

извените если чо

дижитал, антон свое подкастрюльное зафотать что б не быть голословным, в лужу не сядете?
или вы все таки допустите хотя бы вероятность того что у вас просто машины не в порядке?

Последний раз редактировалось Тамерлан; 21.11.2012 в 18:16.
 
Старый 21.11.2012, 18:15   #41
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Тамерлан как кривость и ровность рук влияет на сраность сапуна?
DiGiTaL вне форума  
Старый 21.11.2012, 18:25   #42
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

косвенно! если ты хотел услышать что есть картерные газы, откуда берутся и отчего зависит их ...ээм... насыщенность и обогащенность - кури соответсвующую литературу. если кратко - от состояния мотора, его цпг, системы смазки и пр.
 
Старый 21.11.2012, 18:40   #43
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Спасибо большое за краткий ответ, я в курсе матчасти по этому вопросу. Я так понимаю у вас идеальная цпг, в которой картерных газов почти нет, она ничего не сопливит никуда и никогда, прям движок от нового мерса, завидую. У меня мой после капиталки проехал всего то 60 тыщ, компрессия по 12 в горшках, тянет на ура и тем не менее фильтр меня зимой спасает от конденсата и эмульсии, видимо это таки угандошеная поршневая, да?
DiGiTaL вне форума  
Старый 21.11.2012, 18:44   #44
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Зря деретесь. ЦПГ всякие, количество газов разное. Учить конструкторов правильной вентиляции картера и правильной работе карбюратора могут только большие спецы.Таких любителей выпуска трубы лучше всего лечит масло со всех манжет и щелей в одно приятное зимнее утро. Но не всех.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 21.11.2012, 18:48   #45
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,506
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение

дижитал, антон свое подкастрюльное зафотать что б не быть голословным, в лужу не сядете?
или вы все таки допустите хотя бы вероятность того что у вас просто машины не в порядке?
у меня уже несколько лет инжектор и новый двиг. тут всё по другому. А на старом было всё чётко. Я карб 30000 не чистил и не открывал - только фильтры менял.

Но тем временем расход масла был литр на тысячу.
__________________
25%
Out_law вне форума  
Старый 21.11.2012, 18:58   #46
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
дижитал, антон свое подкастрюльное зафотать что б не быть голословным, в лужу не сядете?
или вы все таки допустите хотя бы вероятность того что у вас просто машины не в порядке?
У меня поршневая в порядке и такой мысли я не допускаю, проблем с ней нет никаких, КУК видимо прав, ЦПГ разные бывают.
DiGiTaL вне форума  
Старый 21.11.2012, 18:58   #47
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

аутлав, я имел ввиду донецкого антона...у которого вечно все не слава богу со славкой.

Цитата:
Так начинаем с азов сейчас расказ пойдет о простейшей системе автомобиля ВАЗ 2108 с карбом СОЛЕКС
Во время работы двигателя через зазоры в поршневой группе, между стержнями клапанов и направляющими втулками, в картер проникает некоторое количество отработавших газов. Пары воды в их составе конденсируются в картере и вспенивают масло, образуя эмульсию, резко ухудшающую условия прокачивания масла в системе смазки. Кроме того, смешиваясь с сернистым газом отработавших газов, пары воды образуют кислоты, разъедающие рабочие поверхности двигателя и ускоряющие его износ. Помимо этого картерные газы создают избыточное давление в полости картера, приводящее к течи масла через уплотнения. При пуске двигателя в цилиндрах конденсируются пары бензина, которые попадают в картер и разжижают масло, ухудшая его смазывающие свойства.
Для удаления из картера отработавших газов и паров бензина служит система вентиляции картера, одним из важнейших элементов которой является карбюратор. В качестве примера рассмотрена система вентиляции картера двигателя автомобиля ВАЗ-2108 (рис. 20). На других моделях автомобилей с карбюраторами типа «Солекс» установлены практически такие же системы вентиляции двигателей.
Несмотря на то, что общий объем картерных газов на порядок меньше объема отработавших, они в десятки раз токсичнее, поэтому выброс их в атмосферу недопустим. Вот почему на современных двигателях применяют закрытые системы вентиляции картера с отводом картерных газов в цилиндры для дожигания.
Картерные газы отводятся по вытяжному шлангу 8, надетому на штуцер в нижней части блока цилиндров, в полость под крышкой клапанного механизма. В этой полости они очищаются от масла благодаря завихрению потока, проходят через сетку маслоотделителя, выполняющую одновременно и функцию пламегасителя, затем поступают в полость воздушного фильтра или задроссельное пространство карбюратора.
При работе двигателя на режиме холостого хода (при закрытых дроссельных заслонках) разрежение на входе в карбюратор мало и большая ветвь системы вентиляции не работает. Картерные газы при этом отводятся в задроссельное пространство 9 через патрубок 5 крышки клапанного механизма по шлангу 6, надетому на штуцер канала отвода картерных газов в карбюраторе. В канале выполнено калиброванное отверстие 10 диаметром 1,5 мм, для того чтобы поступающие из системы вентиляции газы не оказывали заметного влияния на величину разрежения в задроссельном пространстве и не нарушали работу карбюратора на режиме холостого хода.
При увеличении угла открытия дроссельной заслонки и частоты вращения коленчатого вала разрежение перед карбюратором возрастает и картерные газы начинают проходить по соединительному шлангу 4 и в полость воздушного фильтра, откуда, смешавшись с отфильтрованным воздухом, поступают в цилиндры двигателя.
При работе двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала при полностью открытых дроссельных заслонках карбюратора основная часть кар-терных газов отводится через воздушный фильтр непосредственно в воздушные каналы карбюратора, так как разрежение в задроссельном пространстве снижается и малая ветвь системы вентиляции практически полностью отключается.
Если я как-то не так объяснил или не понятно задавайте вопросы я постараюсь разложить по полочкам все вопросы.

Цитата:
Рис. 20. Система вентиляции картера двигателя автомобиля ВАЗ-2108: 1 - фильтрующий элемент воздушного фильтра; 2 - полость воздушного фильтра; 3 - воздушный фильтр; 4 - шланг отвода картерных газов в полость воздушного фильтра; 5 - патрубок отвода картерных газов в задроссель-ное пространство; 6 - шланг отвода картерных газов в задроссельное пространство; 7 - сетка маслоотделителя; 8 - вытяжной шланг; 9 - задроссельное пространство; 10 - калиброванное отверстие

Последний раз редактировалось Тамерлан; 21.11.2012 в 19:03.
 
Старый 21.11.2012, 19:09   #48
Аntоn
 
Аntоn
 
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
почему когда догоняешь такого криворукого ездюка (а ездюк именно криворукий ибо у ровнорукого водилы сапун таки не срет в карб) то от вони которая стелится за его долбаным пепелацом хочется взять и уебать засунуть эту сраную шлангочку которая стелится почти по асфальту ему по самые бронхи!??77711

извените если чо

дижитал, антон свое подкастрюльное зафотать что б не быть голословным, в лужу не сядете?
или вы все таки допустите хотя бы вероятность того что у вас просто машины не в порядке?

интересно, а с каких пор вы так про экологию заботится начали? вот если б вы на мерсе ездили я б поспорил,и давно у нас карбюратор превратился в катализатор? И разве карбюраторная имеет нормы ЕвРО??? даже с катализатором она ядерное оружие для немцев, а карбюраторная...., вы хоть пропустите эти газы через два карбюратора, никуда их токсичность не испариться! а конденсат в карбе оставьте себе! у меня слава богу чистенько)

пс вы фотку выложите у кого что внутри -сняв крышку, а я завтра свои)) посмотрим!
и чё вы о моей машинке так печётесь? всё ок, если не считать что это "таврия"-хотя ок и таврия-не совместимы))



но я уверен что зимними вечерами вы наблюдаете у себя это!))) если вы это отрицаете-тогда ваша же теория вас обманывает!

Последний раз редактировалось Аntоn; 21.11.2012 в 19:15.
Аntоn вне форума  
Старый 21.11.2012, 19:14   #49
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Как не крути а Тамерлан прав !))
SergeySK вне форума  
Старый 21.11.2012, 19:14   #50
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

452-ой уаз не таврия, но в плане наглядности пойдёт. До капиталки шланг вентиляции висел вниз, дымил, вонял, с мотора капало масло, поключиш к карбу авто глохнет, ну и т.д. После капиталки шланг вниз опустил, опять воняет, масло не капает, но потеет где только можно, но это ж УАЗ, так и должно быть. Но однажды вонь надоела, короче подключил шланг к карбу. Так вот я к чему, карб не ЗАСИРАЛСЯ и что ещё двиг перестал потеть, т е этот шланг снижает давление газов в картере, что благотворно сказывается на двиг в целом. А чистить систему вентиляции никто не отменял, вся грязь там.
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.