![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 26
Машина: Таврия 1.2 L
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
На счет разработки велосипеда это точно, лучше найти контакт с производителем...
А вот харектеристика там должна быть при любом раскладе, т.к. если при появлении детонации АД-3 дает задержку на 1-2 градуса, и после этого(до появления следующего импульса от ДД) ничего не делает, а проводит характеристику от центробежного регулятора, то каким методом тогда зажигание будет приближено к детонационной кривой, а если оно постоянно возвращается к детонации для очередной проверки, то этим АД-3 движок быстее угробиш, я всетаки думаю, что эта характеристика(а точнее кривая УОЗ приближеная к графику начала детонации) есть и она должна запоминаться, а от ДД только корректироваться... |
|
|