ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2012, 23:33   #1
Vitaliy21
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Восклицание Проблема с двигателем, прошу помощи

Нужна срочная помощь!!! ЗАЗ 1102 92, очень плохо заводится, через раз, и только с подгазовкой и подсосом... Троит, очень большой расход топлива (на 10 л. наверное и 30км. не проехал)

Поставил новые свечи, проехался на них немного, открутил, свечи были необычно чёрные.

Сегодня заглох, и перестал полностью заводится, так же обнаружил что бензо-фильтр который з бензо-бака идет в бонзонасос пустой, пытался вручную подкачать на бензонасосе - не качает (бегунок просто телепается, и ничего не качает) - в бензобаке было 10л.

Помогите в чем проблема и с чего начинить? А то уже запарился...

Последний раз редактировалось Vitaliy21; 22.11.2012 в 20:40.
Vitaliy21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 23:39   #2
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Карбик делать нужно...ты просто в выхлопную бензин выливаешь....но сначала проверить положение меток на ремне ГРМ...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 23:41   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Насос вручную качает только в определенном положении распредвала, если неудачно стал качать не будет. Надо провернуть вал включив на полсекунды стартер. А по бешенному расходу проверьте метки ГРМ и целость мембран в карбюраторе, а так же установку момента зажигания.
Yurasvs на форуме   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 23:43   #4
Vitaliy21
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Карбик делать нужно...ты просто в выхлопную бензин выливаешь....но сначала проверить положение меток на ремне ГРМ...
Как раз собирался до спеца после завтра ехать, но чувствую что уже не доеду...

Я так понимаю нужно чтоб смотрели ещё и зажигание?
Vitaliy21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 23:47   #5
Коксохимик
 
Коксохимик
 
Адрес: галактика Млечный путь
Возраст: 38
Сообщений: 27
Машина: пикап 07 гбо 4
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaliy21 Посмотреть сообщение
Нужна срочная помощь!!! ЗАЗ 2101 92, очень плохо заводится, через раз, и только с подгазовкой и подсосом... Троит, очень большой расход топлива (на 10 л. наверное и 30км. не проехал)

Поставил новые свечи, проехался на них немного, открутил, свечи были необычно чёрные.

Сегодня заглох, и перестал полностью заводится, так же обнаружил что бензо-фильтр который з бензо-бака идет в бонзонасос пустой, пытался вручную подкачать на бензонасосе - не качает (бегунок просто телепается, и ничего не качает) - в бензобаке было 10л.

Помогите в чем проблема и с чего начинить? А то уже запарился...
А может быть где-то дырка на магистрали от бака к бензонасосу? И запорный клапан в карбюраторе проверьте, если надо - замените/отрегулируйте
__________________
Почему я должен вам верить? Вы же Гитлер!!!
Коксохимик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 00:49   #6
Автослесарь
 
Сообщений: 13
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Насос вручную качает только в определенном положении распредвала, если неудачно стал качать не будет. Надо провернуть вал включив на полсекунды стартер. А по бешенному расходу проверьте метки ГРМ и целость мембран в карбюраторе, а так же установку момента зажигания.
Полностью согласен,надо делать всё по порядку-метки ГРМ,зажигание и смотреть карб.Скорее всего в карбе дело,но не факт!Надо поковыряться.
Автослесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 08:37   #7
Vitaliy21
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коксохимик Посмотреть сообщение
А может быть где-то дырка на магистрали от бака к бензонасосу? И запорный клапан в карбюраторе проверьте, если надо - замените/отрегулируйте
На счёт дырки мне кажется наврядли (я несколько раз проверял где может капать), т.к. в рабочем состоянии у машины были сильные выхлопы, троило, и нормально попахивало бензином...

А по поводу карбюратора, я в нём не сильно разбираюсь, поэтому буду искать и просить того кто знает - но точно знаю что карб однажди уже меняли (еще он на вид очень даже чистый) и особо его не настраивали...

Последний раз редактировалось Vitaliy21; 22.11.2012 в 08:44.
Vitaliy21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 18:55   #8
Vitaliy21
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

C бензонасосом разобрался, всё вроде правильно работало...

Проверил метки на ремне - всё сходится!

Осталось разве что карб и зажигание настроить, больше не представляю что может быть...
Vitaliy21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 19:02   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Что в зажигании надо НАСТРАИВАТЬ, поделитесь! Если метки- на месте, трамблер выкручен правильно- поворот вправо/лево от какого-то положения посреди шкалы, хоть и примерной, вызывает появление искры на свече первого цилиндра, строить там нечего. При наличии бензосмеси мотор должен запуститься.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 19:29   #10
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Vitaliy21
Машина: ЗАЗ 2101 - это какая-то экспериментальная модель?
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 19:35   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Алексчук, вы отстали. Тут все можно встретить. Вона, вчера обсуждали проблемы ЗАЗ 1,1 без ВУТ, но с Микасом 10.хх и двумя Л/зондами. Ну чистый Эвропеец с Эвро-3!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 19:43   #12
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Алексчук, вы отстали. Тут все можно встретить. Вона, вчера обсуждали проблемы ЗАЗ 1,1 без ВУТ, но с Микасом 10.хх и двумя Л/зондами. Ну чистый Эвропеец с Эвро-3!
Буду догонять.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 20:41   #13
Vitaliy21
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Vitaliy21
Машина: ЗАЗ 2101 - это какая-то экспериментальная модель?
Извиняюсь, номер постоянно путаю с жигулевским ваз 2101 (исправил)

Я пишу про таврию, ЗАЗ 1102 !

Последний раз редактировалось Vitaliy21; 22.11.2012 в 20:43.
Vitaliy21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 20:43   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ладно, живите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 20:45   #15
Axez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Похоже на трамблер с раскрученными гайками.
Ну и кастрюлю снять, посмотреть на воздушный фильтр и идёт ли струя бензина в карб.
Выхлоп какого цвета был?
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 22:19   #16
Vitaliy21
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Axez Посмотреть сообщение
Похоже на трамблер с раскрученными гайками.
Ну и кастрюлю снять, посмотреть на воздушный фильтр и идёт ли струя бензина в карб.
Выхлоп какого цвета был?
Если вопрос мне, то выхлоп темноватого цвета, и запах бензина чувствуется сильнее чем обычно...

Даже когда во дворе мимо соседа проезжал, он ко мне подошел и говорит: "почему она у тебя так дымит и воняет..."

Про трамблер не понял что вы имели в виду, там только одна гайка вроде где регулируется положение плюс и минус.
Vitaliy21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 22:26   #17
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Боюсь что ремонтом карбюратора Вы не отделаетесь. Похоже нужно перебрать и почистить ГБЦ.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 23:02   #18
председатель
 
председатель
 
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Vitaliy21 Зема район скажи.
председатель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 23:16   #19
Vitaliy21
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от председатель Посмотреть сообщение
Vitaliy21 Зема район скажи.
Далековато от космоса) Я на правом (конечная маршрута 46, 93)

Последний раз редактировалось Vitaliy21; 22.11.2012 в 23:23.
Vitaliy21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 23:17   #20
председатель
 
председатель
 
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Да далековато.
председатель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 23:25   #21
Vitaliy21
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Боюсь что ремонтом карбюратора Вы не отделаетесь. Похоже нужно перебрать и почистить ГБЦ.
Из-за грязного ГБЦ может быть расход чуть ли не 20 литров?

Последний раз редактировалось Vitaliy21; 22.11.2012 в 23:28.
Vitaliy21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 00:38   #22
Axez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaliy21 Посмотреть сообщение
Если вопрос мне, то выхлоп темноватого цвета, и запах бензина чувствуется сильнее чем обычно...

Даже когда во дворе мимо соседа проезжал, он ко мне подошел и говорит: "почему она у тебя так дымит и воняет..."

Про трамблер не понял что вы имели в виду, там только одна гайка вроде где регулируется положение плюс и минус.
Мембрана в бензонасосе точно целая? Бензин с маслом не смешался?
Если бензин действительно поступает и уходит в выхлоп, значит не сгорает. Если не сгорает - значит либо нет воздуха, либо искры. Если в кастрюлю не напиханы дохлые мыши и воздух есть -- нет искры или она попадает не в нужный момент.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 09:34   #23
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaliy21 Посмотреть сообщение
Из-за грязного ГБЦ может быть расход чуть ли не 20 литров?
Если искра есть во всех цилиндрах, а смесь полностью не сгорает, то причин несколько. Одна из них это неплотность в клапанах, например выход смеси через выпускные клапана из-за нагара, что ведет к потере мощности. Для поднятия оной навернуто качество смеси, что ведет к повышенному расходу.
Кстати камеры карба чистые, внутри нет разводов и нагара?
Насчет меток. Метки могут совпадать, но ремень малость "растянут" (изношен), или на шестерне ГРМ зубья сдвинуты (и такое бывает). Из-за этого появляются сомнения ремень поставить на полшага вперед или назад. Полшага назад ведет к чуть большей мощности (сгорающее топливо делает большую работу), но к ОЧЕНЬ большому расходу, поскольку смесь всасывается с "хлопком" в цилиндр.

Я Вас не запутал?
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 11:08   #24
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaliy21 Посмотреть сообщение

Про трамблер не понял что вы имели в виду, там только одна гайка вроде где регулируется положение плюс и минус.
трамблер крепиться на две гайки, вторая с противоположной стороны от той что вы имели в виду
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 18:01   #25
Vitaliy21
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Промерял компрессию 1ц-5, 2ц-5, 3ц-6.5, 4ц-5.

Теперь с такой компрессией стало понятно что творится с движком... Тут либо делать капиталку движка на которую уйдет мне сказали около 4000грн., и потом ещё делать убитую подвеску, либо же проще наверное купить такую же таврию с целым движком, и с более менее целой подвеской...

Последний раз редактировалось Vitaliy21; 27.11.2012 в 18:05.
Vitaliy21 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.