![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нужна срочная помощь!!! ЗАЗ 1102 92, очень плохо заводится, через раз, и только с подгазовкой и подсосом... Троит, очень большой расход топлива (на 10 л. наверное и 30км. не проехал)
Поставил новые свечи, проехался на них немного, открутил, свечи были необычно чёрные. Сегодня заглох, и перестал полностью заводится, так же обнаружил что бензо-фильтр который з бензо-бака идет в бонзонасос пустой, пытался вручную подкачать на бензонасосе - не качает (бегунок просто телепается, и ничего не качает) - в бензобаке было 10л. Помогите в чем проблема и с чего начинить? А то уже запарился... Последний раз редактировалось Vitaliy21; 22.11.2012 в 20:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Карбик делать нужно...ты просто в выхлопную бензин выливаешь....но сначала проверить положение меток на ремне ГРМ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Насос вручную качает только в определенном положении распредвала, если неудачно стал качать не будет. Надо провернуть вал включив на полсекунды стартер. А по бешенному расходу проверьте метки ГРМ и целость мембран в карбюраторе, а так же установку момента зажигания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: галактика Млечный путь
Возраст: 38
Сообщений: 27
Машина: пикап 07 гбо 4
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
Почему я должен вам верить? Вы же Гитлер!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Сообщений: 13
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Полностью согласен,надо делать всё по порядку-метки ГРМ,зажигание и смотреть карб.Скорее всего в карбе дело,но не факт!Надо поковыряться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А по поводу карбюратора, я в нём не сильно разбираюсь, поэтому буду искать и просить того кто знает ![]() Последний раз редактировалось Vitaliy21; 22.11.2012 в 08:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
C бензонасосом разобрался, всё вроде правильно работало...
Проверил метки на ремне - всё сходится! Осталось разве что карб и зажигание настроить, больше не представляю что может быть... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Что в зажигании надо НАСТРАИВАТЬ, поделитесь! Если метки- на месте, трамблер выкручен правильно- поворот вправо/лево от какого-то положения посреди шкалы, хоть и примерной, вызывает появление искры на свече первого цилиндра, строить там нечего. При наличии бензосмеси мотор должен запуститься.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Vitaliy21
Машина: ЗАЗ 2101 - это какая-то экспериментальная модель? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Алексчук, вы отстали. Тут все можно встретить. Вона, вчера обсуждали проблемы ЗАЗ 1,1 без ВУТ, но с Микасом 10.хх и двумя Л/зондами. Ну чистый Эвропеец с Эвро-3!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Извиняюсь, номер постоянно путаю с жигулевским ваз 2101
![]() Я пишу про таврию, ЗАЗ 1102 ! ![]() Последний раз редактировалось Vitaliy21; 22.11.2012 в 20:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ладно, живите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Похоже на трамблер с раскрученными гайками.
Ну и кастрюлю снять, посмотреть на воздушный фильтр и идёт ли струя бензина в карб. Выхлоп какого цвета был? |
![]() |
![]() |
#16 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Даже когда во дворе мимо соседа проезжал, он ко мне подошел и говорит: "почему она у тебя так дымит и воняет..." Про трамблер не понял что вы имели в виду, там только одна гайка вроде где регулируется положение плюс и минус. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Боюсь что ремонтом карбюратора Вы не отделаетесь. Похоже нужно перебрать и почистить ГБЦ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Да далековато.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Из-за грязного ГБЦ может быть расход чуть ли не 20 литров?
Последний раз редактировалось Vitaliy21; 22.11.2012 в 23:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Если бензин действительно поступает и уходит в выхлоп, значит не сгорает. Если не сгорает - значит либо нет воздуха, либо искры. Если в кастрюлю не напиханы дохлые мыши и воздух есть -- нет искры или она попадает не в нужный момент. |
|
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если искра есть во всех цилиндрах, а смесь полностью не сгорает, то причин несколько. Одна из них это неплотность в клапанах, например выход смеси через выпускные клапана из-за нагара, что ведет к потере мощности. Для поднятия оной навернуто качество смеси, что ведет к повышенному расходу.
Кстати камеры карба чистые, внутри нет разводов и нагара? Насчет меток. Метки могут совпадать, но ремень малость "растянут" (изношен), или на шестерне ГРМ зубья сдвинуты (и такое бывает). Из-за этого появляются сомнения ремень поставить на полшага вперед или назад. Полшага назад ведет к чуть большей мощности (сгорающее топливо делает большую работу), но к ОЧЕНЬ большому расходу, поскольку смесь всасывается с "хлопком" в цилиндр. Я Вас не запутал? |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Промерял компрессию 1ц-5, 2ц-5, 3ц-6.5, 4ц-5.
Теперь с такой компрессией стало понятно что творится с движком... Тут либо делать капиталку движка на которую уйдет мне сказали около 4000грн., и потом ещё делать убитую подвеску, либо же проще наверное купить такую же таврию с целым движком, и с более менее целой подвеской... Последний раз редактировалось Vitaliy21; 27.11.2012 в 18:05. |
![]() |
![]() |