![]() |
|
![]() |
#1 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Алексчук, вы отстали. Тут все можно встретить. Вона, вчера обсуждали проблемы ЗАЗ 1,1 без ВУТ, но с Микасом 10.хх и двумя Л/зондами. Ну чистый Эвропеец с Эвро-3!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Похоже на трамблер с раскрученными гайками.
Ну и кастрюлю снять, посмотреть на воздушный фильтр и идёт ли струя бензина в карб. Выхлоп какого цвета был? |
![]() |
![]() |
#4 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Даже когда во дворе мимо соседа проезжал, он ко мне подошел и говорит: "почему она у тебя так дымит и воняет..." Про трамблер не понял что вы имели в виду, там только одна гайка вроде где регулируется положение плюс и минус. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Боюсь что ремонтом карбюратора Вы не отделаетесь. Похоже нужно перебрать и почистить ГБЦ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Из-за грязного ГБЦ может быть расход чуть ли не 20 литров?
Последний раз редактировалось Vitaliy21; 22.11.2012 в 23:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если искра есть во всех цилиндрах, а смесь полностью не сгорает, то причин несколько. Одна из них это неплотность в клапанах, например выход смеси через выпускные клапана из-за нагара, что ведет к потере мощности. Для поднятия оной навернуто качество смеси, что ведет к повышенному расходу.
Кстати камеры карба чистые, внутри нет разводов и нагара? Насчет меток. Метки могут совпадать, но ремень малость "растянут" (изношен), или на шестерне ГРМ зубья сдвинуты (и такое бывает). Из-за этого появляются сомнения ремень поставить на полшага вперед или назад. Полшага назад ведет к чуть большей мощности (сгорающее топливо делает большую работу), но к ОЧЕНЬ большому расходу, поскольку смесь всасывается с "хлопком" в цилиндр. Я Вас не запутал? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Если бензин действительно поступает и уходит в выхлоп, значит не сгорает. Если не сгорает - значит либо нет воздуха, либо искры. Если в кастрюлю не напиханы дохлые мыши и воздух есть -- нет искры или она попадает не в нужный момент. |
|
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
|
![]() |
![]() |