![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
[QUOTE=Galaida;2024447]за все эксплуатацию авто поменян только один передний подшипник, после того как поймал такую яму на трасе что даже развальный болт сорвало.
якщо підшипник передньої ступиці добре затянутий пофігу йому ями. на незатянутому хватить 1 кілометра рівної дороги і йому кирдик |
|
|
#2 | |
|
Цитата:
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен Последний раз редактировалось Kontra; 23.11.2012 в 20:39. |
||
|
|
|
|
#3 |
|
Сообщений: 26
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
В плані підшипників то можливо то підшипникі гівняні були? Тай ГТЦ від ниви також як на мене не проблема. Які ще були проблеми з тії кучі?
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
проблема 3 кулакі завнішні та внутрішні в звязку з зміною кута наклону зношуються в 5 разів скоріше починають хрупотить зовнішні. внутрішні починають розгойдувати машину горизонтально. далі буде...
|
|
|
#5 |
|
Кулаки? С какого?
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
|
|
|