Цитата:
Сообщение от sugak
Хотелось бы расставить точки над "и". Известно, что при установке торпедо от астры рулевой вал оказывается смещенным, и приходиться применять из-за этого рулевой вал от вектры с крестовинкой, или доработанный с пятерки с карданчиком. У многих так. А вот у andrs8, Arnayt например, вал остается родной. Давайте выйдем на золотую середину. Как с наименьшим гемором добиться положения рулевого вала по центру относительно кожуха подрулевых переключателей?
|
На мой взгляд оптимальный вариант это рулевой вал с Опель Корса Б с карданчиком. Из переделок,как я понял, изготовить и приварить пластину-крепление для смещения корсовала левее, сделать переходник под рулевую рейку и переместить ручку открывания капота. Плюс еще в том что отпадает проблема установки опелевских подрулевых переключателей как это оказуется в случае с тавровалом.