![]() |
![]() |
#26 |
![]()
мои катализатор и задняя банка глушителя прожили 11 лет
сколько проживет не-оригинал - узнаем! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | ||
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
п.с. Вероятней всего скоро прогорит и глушак (у меня через месяц, 3-5тк). Дешевле (в плане работы) и проще поменять сразу все.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На прошлых выходных поменял резонатор бо був уже весь в дырдочках. Теперь стало значительно тише.
Резонатор прожил 4 года и 37 т.км, глушитель в порядке. А |
![]() |
![]() |
#32 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Сорвал резонатор с креплений, пришлось приваривать. Но звучара был аццкий ![]() |
||
![]() |
![]() |
#33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
7 лет резонатор прожил по словам бывшего хозяина)))))))))))))0
|
![]() |
![]() |
#34 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
а под капотом могли открутиться гайки крепления штанов к коллектору выпускному |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
3.5 года 44 тык км. резонатор и глушитель в мусор
Поменял всю выхлопную |
![]() |
![]() |
#38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
8 лет, 47тык. резонатор разорвало 8)
|
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,056
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173180мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Полез. Посмотрел. Металл на резонаторе расслаивается (отваливаются пласты ржавчина). Дырка образовалась в передней части резонатора под защитным лепестком (там где скапливается влага и грязь. Первым было желание заварить все наглухо, но потом посмотрел на состояние всего узла... Короче, варить там уже не к чему.
Глушитель вроде еще целый. Даже почти не ржавый.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
![]()
162 тис. резонатор (один раз подварили сам резонатор, и приварена новая полусфера. Варка автогеном), тис. 130-140 глушитель (один раз раз сделали "кожух" полуавтоматом, один раз вариласть автогеном труба на выхлоп). Одним словом у меня система выхлопа без вмешательства прожила где-то 100-120 тис. Двиг был 1,1.
Возможно причина долголетия сокрыта в том, что на 24 тис. залегли кольца и я ехал с Кривбаса 100 км с повышеным расходом масла (по приезде домой весь задок Тавра был в масле). На родном резонаторе и сейчас еще езжу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
![]()
3 года и 40 000км. Отгнило соединение резонатора с штанами. Поменял резонатор и глушитель, хотя глушитель, имхо, года 2 еще протянул
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
![]()
65 тыс.км. Резонатор уже сгнил на сварном шве трубы и бочки. Глушак доживает свои последние тыщи... Имеется несколько масеньких дырок, но пока не сечет. Катализатор пока в поряде. Судя по всему виной ГБО - слишком много влаги вылетает в трубу и она ржавеет
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Славута 1.2К 3,5 роки - 100 000. Першим перегнив "хвіст" в місці згину, потім ментиляючи плечем труби - відпала труба при виході з глушника
Вцілому стан був сумнівний, тож при капіталці поставив прямоток і стронгер Труби при цілих глушниках майже прогоріли в місцях згинів |
![]() |
![]() |
#44 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если выхлопной черный дым, то система проживет долго... Вопрос о взаимосвязи долгожительства выпуска от настроек системы питания и зажигания очень непростой и достоин отдельной, весьма объемной научной работы. Зато простой ответ. Если двигатель работает на стехиометрических составах смеси и оптимальных углах зажигания выхлопная должна гнить. 3 года, 26т, две дырки в глушителе, вокруг заводский все выгнило, и прогнило гдето в районе входа в глушитель |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
![]()
93000 и 5 лет еще все оригинал.гараж почти все время.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня резанатор новый прослужил мне правдой и не правдой целый месяц
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 69
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
у меня прогорел резонатор
кто знает как и насколько изменится звук выхлопа если резонатор вырезать и вварить вместо него прямую трубу? машинка таврия 1.2 я когдато так делал с москвичом там звук практически не изменился |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
CrowHunter
|
![]()
Немного бубнить больше начнет. А в чем проблема поставить новый резонатор? Их достаточно в продаже. Кстати, выход из строя одного элемента системы указывает на то что и другие на подходе. У меня полетел резонатор - сменил. Через год весной полетели штаны. Сменил. Летом пришлось глушак менять. Если это делать самому - то нормально, расходы растянулись на 3 захода (по покупке), а если ехать каждый раз к мастерам - то дешевле всё скопом поменять за один раз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
В тему по выхлопным системат воткну свой скромный вопрос,чтобы н6е плодить лишние темы: У меня подсекает с месте соединения штанов и нейтрализатора (1,2 Ли 2006 гв) в итоге при ускорении звук не очень приятный, на хлолстых звук вполне естественный, а при разгоне пердит как галимая бэха с "модной спортивно выхлопухой".
Там две трубы, от штанов и от нейтрализатора, соединяются двумя болтами с пружинками, Впрос 1: возможно ли устранить подсекание поджатием гаек на болтах без разбора выхлопной системы? Вопрос 2 закисшие гайки с болтами на нейтрализаторе реально отмочить вэдэшкой или лучше сразу купить новые?
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
CrowHunter
|
![]()
Всё очень индивидуально. Если сечет то у одних лечится подтягиванием а у других притиранием, болты же могут закиснуть настолько что просто развалятся при попытке замачивания с откручиванием.
|
![]() |
![]() |