![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Так загудело после замены ремня? Если да, такой ремень в топку, у него профиль зуба неправильный, на морозе будет вообще перескакивать. Ремни разных фирм немного разные по длине, фазы меняются при замене заметно. Да и на метку смотря с какого боку смотреть, точность там +-телега. Поставьте балаковский, проблем не будет (кроме не очень большого ресурса ремня). Помпу покрутите рукой при снятом ремне, станет ясно, она-не она гудит.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
Я наверное не совсем правильно задал вопрос, вопрос не в гуле (гудит помпа, и ее я поменяю), вопрос в оборотах. Поэтапно: - снял ремень - поменял натяжной ролик - поставил ремень обратно (все по мануалу) - завелся, холостые обороты 1300 - 1400. Почему обороты поднялись? Выходит что метки несут относительный характер и обратно оно могло стать немного иначе, что и повлекло повышение оборотов? Я верно мыслю? Последний раз редактировалось x-soft; 27.11.2012 в 18:25. |
|
|
|
|