ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2012, 18:04   #26
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

как копрессию меряли? подробно пожалуйста опишите
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 18:08   #27
Vitaliy21
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
как копрессию меряли? подробно пожалуйста опишите
Два раза мерял у разных автомахаников.
Меряли так: выкручивали все свечи, и в каждый цилиндр по очереди ставили компрессометр и крутили стартером с выжатым сцеплением...
Vitaliy21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 18:12   #28
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaliy21 Посмотреть сообщение
и крутили стартером с выжатым сцеплением...
а газ? педаль газа?
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 18:13   #29
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А дроссельная как, открыта была? Сцепления зачем выжимать, нейтралки нет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 18:17   #30
Vitaliy21
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А дроссельная как, открыта была? Сцепления зачем выжимать, нейтралки нет?
Подсос полностью вытащил, сцепление выжимал чтобы нагрузку коробки на аккумулятор не давать, а то говорят если со сцеплением заводить, акум меньше садится
Vitaliy21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 18:21   #31
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А газ нажимали во время измерения?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 18:23   #32
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Подсос? А зачем его трогать??? Компрессия измеряется при полностью открытой дроссельной заслонке, так, чтоб в карбюраторе была одна большая ды...отверстие! Воздушная- тоже открыта.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 18:30   #33
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Два раза мерял у разных автомехаников.
забудьте к этим ланарам дорогу!

- на горячем моторе вывернули свечи.
- хотите выжимать сцепу - жмите, подсос убран, газ до упора в пол.
- ПЛОТНО держим копрессометр пока давление не перестанет набиратся.

зы. перемеряйте сами с другом\помощником\соседом по гаражу\ женой в конце концов...разница вас удивит
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 18:43   #34
Vitaliy21
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
забудьте к этим ланарам дорогу!

- на горячем моторе вывернули свечи.
- хотите выжимать сцепу - жмите, подсос убран, газ до упора в пол.
- ПЛОТНО держим копрессометр пока давление не перестанет набиратся.

зы. перемеряйте сами с другом\помощником\соседом по гаражу\ женой в конце концов...разница вас удивит
Меряли с газом, кстати последний раз меряли на холодную с утра когда машина вовсе не заводилась...

Тогда перемеряю заново как вы сказали, и отпишусь! Спасибо за советы!

Последний раз редактировалось Vitaliy21; 27.11.2012 в 18:53.
Vitaliy21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 18:45   #35
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

перепутали вытащили ли подсос?

Цитата:
Сообщение от Vitaliy21 Посмотреть сообщение
Мерял первый раз карбюраторщик, а второй раз механик по двигателю, так что сомнений нет что не правильно меряли...
тада вперед с песней на капиталку!
зы. капиталить настоятельно рекомендую у них же.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 21:26   #36
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Перед тем как вскрывать мотор, зазоры бы в клапанах проверили. Цифры из ряда вон выходящие.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 23:16   #37
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Цифры из ряда вон выходящие.
чо это...на холодную (на вобще холодную)с закрытой дроссельной норма.
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 00:11   #38
Vitaliy21
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ещё вспомнил один момент, когда двигатель на отрез отказался заводится со стартера, то я тогда без проблем завел с толкача. Тут же вопрос, может дело всё в стартере? Так как я, и некоторые люди заметили что стартер как-то медленно крутить при полностью заряженном аккумуляторе... Тоесть иногда создается впечатление что стартер так крутит из-за посаженного аккумулятора, но на самом деле он полностью заряжен (аккумулятор почти новый, возможная его неисправность отпадает)....

Или это никак не связано со стартером?

Последний раз редактировалось Vitaliy21; 29.11.2012 в 00:19.
Vitaliy21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 00:57   #39
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaliy21 Посмотреть сообщение
Ещё вспомнил один момент, когда двигатель на отрез отказался заводится со стартера, то я тогда без проблем завел с толкача. Тут же вопрос, может дело всё в стартере? Так как я, и некоторые люди заметили что стартер как-то медленно крутить при полностью заряженном аккумуляторе... Тоесть иногда создается впечатление что стартер так крутит из-за посаженного аккумулятора, но на самом деле он полностью заряжен (аккумулятор почти новый, возможная его неисправность отпадает)....

Или это никак не связано со стартером?
берет на себя .проверь.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 14:34   #40
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Мож и не берет, мож просто клеммы окислены или плохо прикручены провода к массе и плюсу стартера.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 18:42   #41
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Блин, хоть бы кто за много лет растолковал это "берет на себя". А когда "не берет" он чем занимается?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 18:43   #42
Vitaliy21
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Мож и не берет, мож просто клеммы окислены или плохо прикручены провода к массе и плюсу стартера.
клеммы новые, недавно только менял всю проводку, контакты везде хорошие...

Если раньше хоть как-то через раз заводилась, то сейчас вообще не заводиться, тупо просто стартер крутит, искра есть, но даже не хватает, при длительных попытках завести с педалью акселератора - заливает свечи...

Пробовал ставить другую катушку зажигания, трамблер, коммутатор с другой раб. таврии - результата не дало... Вообщем не приходит в голову что можно ещё с ней сделать...
Vitaliy21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 19:16   #43
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Блин, хоть бы кто за много лет растолковал это "берет на себя". А когда "не берет" он чем занимается?
пажалуста. втулки Х. перекос. по обмоткам чирк .все дела.электрик легко замеряет эту просадку напруги.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 19:27   #44
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaliy21 Посмотреть сообщение
Пробовал ставить другую катушку зажигания, трамблер, коммутатор с другой раб. таврии - результата не дало... Вообщем не приходит в голову что можно ещё с ней сделать...
Отдайте спецу на переделку.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 19:44   #45
Vitaliy21
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Отдайте спецу на переделку.
На переделку чего? Машину смотрели уже как минимум три спеца, но никто так и не понял в чём проблема, они проверяли то, что я сам уже проверил: метки ремня, карбюратор, коммутатор, проводку, свечи, искру.... в конце концов никто толком ничего не сказал...

Один моторист померял на холодную компрессию и сказал что движку хана, но в это не сильно верится, у меня двигатель если как-то заводился, то он работал ровно, и резво, выхлопные газы были светлого цвета, а когда машина прогрета - их вообще не видно...
Мне знакомые говорили если у тебя была б такая компрессия, то масло уходилоб всё равно что бензин, и вообще двигатель невозможно былоб практически завести при таком компрессией.. Но с толкача то заводится сейчас, и позавчера заводилась ещё со стартера....

Сам компрессию померять не могу, компрессометра нет....

Вообщем тут не знаю что делать, каждый автомеханик пытается развести на деньги, толком ничего не сделая...

Последний раз редактировалось Vitaliy21; 29.11.2012 в 19:47.
Vitaliy21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 19:59   #46
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaliy21 Посмотреть сообщение
клеммы новые, недавно только менял всю проводку, контакты везде хорошие...

Если раньше хоть как-то через раз заводилась, то сейчас вообще не заводиться, тупо просто стартер крутит, искра есть, но даже не хватает, при длительных попытках завести с педалью акселератора - заливает свечи...

Пробовал ставить другую катушку зажигания, трамблер, коммутатор с другой раб. таврии - результата не дало... Вообщем не приходит в голову что можно ещё с ней сделать...
Первым делом ткнись тестером на массу и на болт стартера, посмотри какое напряжение когда стартер крутится. Потом ткнись непосредственно на клеммы АКБ которые торчат из батареи а не на те что прикручены к ней, посмотри какое напряжение на самой батарее. Сравни. Если на стартере напряжение будет вольт 9 или ниже - коммутатор вполне может не давать искру.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 20:01   #47
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А что, в Запорожье нет коллег толковы, нет к кому обратиться за помощью?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 20:14   #48
председатель
 
председатель
 
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
А что, в Запорожье нет коллег толковы, нет к кому обратиться за помощью?
Ага спецов 4 штуки, где ты их нашел, дай в личку телефон МТС или домашний.
председатель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 21:17   #49
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaliy21 Посмотреть сообщение
На переделку чего? Машину смотрели уже как минимум три спеца, но никто так и не понял в чём проблема, они проверяли то, что я сам уже проверил: метки ремня, карбюратор, коммутатор, проводку, свечи, искру.... в конце концов никто толком ничего не сказал...

Вообщем тут не знаю что делать, каждый автомеханик пытается развести на деньги, толком ничего не сделая...
Вы проводку зажигания попробуйте еще подкинуть, машинка то 92года. Мож где контакт слабоват, а? На моей, когда я ее забирал, отходил контакт на трамблере. Вызывал автомеханика (который ее доглядал), тот посмеялся, типа противоугонка, изолентой провод стянул и завели.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 15:21   #50
NikNik
 
NikNik
 
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Проблема с двигателем, прошу помощи

Цитата:
Сообщение от Vitaliy21 Посмотреть сообщение
На переделку чего? Машину смотрели уже как минимум три спеца, но никто так и не понял в чём проблема, они проверяли то, что я сам уже проверил: метки ремня, карбюратор, коммутатор, проводку, свечи, искру.... в конце концов никто толком ничего не сказал...

Один моторист померял на холодную компрессию и сказал что движку хана, но в это не сильно верится, у меня двигатель если как-то заводился, то он работал ровно, и резво, выхлопные газы были светлого цвета, а когда машина прогрета - их вообще не видно...
Мне знакомые говорили если у тебя была б такая компрессия, то масло уходилоб всё равно что бензин, и вообще двигатель невозможно былоб практически завести при таком компрессией.. Но с толкача то заводится сейчас, и позавчера заводилась ещё со стартера....

Сам компрессию померять не могу, компрессометра нет....

Вообщем тут не знаю что делать, каждый автомеханик пытается развести на деньги, толком ничего не сделая...

Похожая ситуация была у меня еще с копейкой.
Плохо стала заводиться а затем перестала заводится вовсе и заводилась только с толкача.
Уже после вскрытия выяснилась история болезни.
Компрессия была очень низкая(всего два кольца были целыми со всех цилиндров) в итоге компрессия обеспечивалась только за счет поршня и пока было тепло на улице еще хватало компрессии для старта, а вот именно это тоже было осенью, алюминий понятно при холоде уменьшил свой размер и все, приехали.
Привашей ситуации все просто - снимаем голову, лыжу крепления дригателя, поддон картера и просто меняем кольца или + поршня(ну чтобы не капиталить сразу, да и это даст возможность посмотреть выработку на цилиндрах)
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной.
ТЕРАНИ Шира
NikNik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.