![]() |
![]() |
#326 |
![]()
Пусть греется че?!))))))))
|
|
![]() |
![]() |
#327 |
CrowHunter
|
![]()
Правильно, так и есть. Втягивающая обмотка запитывается через стартер. Это сделано для того чтобы при подаче напряжения на узел вал стартера проворачивался и это способствовало попаданию зубьев бендикса в зубья маховика до того как замкнутся силовые контакты втягивающего, этим исключается ударная нагрузка на зубья. Кроме того втягивающая обмотка при замыкании контактов закорачивается и этим уменьшаются потери, на вращение стартера остаеется больше энергии. Удерживающая обмотка потребляет намного меньше втягивающей.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#328 |
Адрес: Харьковская область
Сообщений: 50
Машина: Была славута
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Aleks2, спасибо за совет купить АТ на постоянных магнитах, субъективно работает тише и лучше старого. Вот бы теперь спихнуть поломанный старый, хотя кому он нах нужен, там колько корпус целый и втягивающее
![]() |
![]() |
![]() |
#329 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Расскажите мне плиз поподробнее что такое втягивающее и где оно находится? я новичёк в этом деле, но умные люди сказали что дело в стартере, теперь рассказываю суть проблемы. Поза вчера решил завести, но не заводится, с толкача завелась проехался пару км, а постом с поворачиванием ключа стала заводиться. Далее на следующий день снова так же, но уже думал аккум, он вообще подразрядился прилично. Зарядив аккум хватило его на пару раз, потом опять сел, ну он вообще слабенький (41). короче проворачиваю ключ, а стартер только клацает и всё. Далее открутил стартер, отнёс спецу, он мне говорит, что щётки стёрлись и провода обгорели, сказал, что от замыкания случилось. Поставил мне б/у, раза три завёл нормально, потом снова щёлкать начал и всё... У кого такое диво бывало, может подскажете как решается?
|
![]() |
#330 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Включите плафон в салоне и посмотрите на него в момент запуска. Если тухнет почти полностью, АКБ дохлый или разряжен, ну или плохой контакт силовых проводов на него. Если напруга не проседает, а стартер не крутит, снимать его, разбирать.
|
![]() |
![]() |
#331 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да пробовал, я всё включил, и дальний свет, и сигнал мощный. при запуске просто немного притухает и всё, а не запускается.
|
![]() |
#332 |
![]() ![]() втягивающее реле - это узел, который находится на корпусе стартера. Как диагностическое мероприятие - в тот момент, когда машина не заводится попробуйте АККУРАТНО замкнуть отверткой 2 больших медных болта на втягивающем (на картинке один из них указан белой стрелкой). !!!! не забудьте поставить на нейтраль !!!! очень аккуратно, чтоб не замнуть еще на массу где-то. Если моторчик стартера при замыкании крутится - скорее всего проблема в цепи втягивающего (например подгоревшие пятаки или обрыв/кз катушки), замке зажигания. Если не крутится - щетки мотора стартера, обрыв/кз его обмоток |
|
![]() |
![]() |
#333 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#334 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да, замыкал два болта медных, там такие искры пошли, но не крутится ничего, скорее всего, как вы сказали опять щетки полетели, они хоть и б/у, но почему так быстро летят? от чего это зависит? Завтра раскручу и поеду за щётками новыми, какие посоветуете?
Последний раз редактировалось frukt88; 28.11.2012 в 22:43. |
![]() |
#335 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Втулки посмотрите, при большом износе якорь задевает за статор и не крутится.
|
![]() |
![]() |
#336 | |
![]() Цитата:
Новые стоят около 75 грн, если стартер "корейский". Они идут с пластиковым кольцом держателя. Если стартер "стандартный таврический" - то и того менее - 25 грн/комплект 4шт. у меня стоит корейский. Правда машина - сенс. |
||
![]() |
![]() |
#337 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня обычный стоит, просто может много тока уходит в него, где может быть замыкание? Причиной же распайки проводов должно стать что-то?
|
![]() |
#338 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Распайки? Вы про нее раньше писали? Или это имеется в виду "обгорели", в каком месте обгорели- возле истертых щеток ? Вы состояние И щеток, И коллектора видели, или это- "со слов очевидца"? Коллектор протачивался перед сборкой, щетки новые?
АКБ вызывает сильные сомнения.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#339 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вот гдепровод крепится к щётке, вот там отпаялось, щётка уже 8 мм. сегодня акб посмотрю и щётки куплю новые, просто акб не у кого взять, ищу чтобы проверить
|
![]() |
#340 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Понятно, а остальное- коллектор подогретый?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#341 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
недавно поставил мощный аккум, нашел только у дяди на 120 в от зила, но всё равно щёлкает и всё. даже не крутит. Вот ещё заметил что у дяди мощьный аккум, а по приборам показывает на минус, почему так? на моём показывает прибор столько же, а когда завожу, то сразу серёдку занимает стрелка.
коллектор - это типа медный моток на пруте как я понял? он там слегка болтается, но в целом нормальный, не горячий, холодный даже, там походу только вилка работает( отсюда и щёлканье походу) Последний раз редактировалось frukt88; 29.11.2012 в 13:12. |
![]() |
#342 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#343 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Вот вчера вызвали в "пациенту" надом - не крутит стартер (ВАЗ-2106). Осмотр показал, что стартер действительно не крутит, а только щелкает, НО во время включения стартера откуда-то идет дым. Присмотрелся - дымит оболочка троса подсоса.
![]() ![]() Последний раз редактировалось Michurin; 29.11.2012 в 14:26. |
![]() |
![]() |
#344 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
короче дело в щётках было, купил новые, поставил, теперь настартёре ездить можно на первой передаче )))
|
![]() |
#345 |
![]()
не долго будет счастье езды этого элекромобиля
![]() ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
#346 |
Адрес: Харьковская область
Сообщений: 50
Машина: Была славута
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
купил AT с магнитиками, работает как часы и заводиться легче стала.
|
![]() |
![]() |
#347 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
зы ребят а помогите с моей проблемкой
![]() Поменял стартер, втягивающие барахлило, валялось новое! думаю поставлю. но сразу внимание не обратил что втягивающее разных образцов. ушки не подошли. собрал все назад втягивающие щелкает но стартер не крутит, замыкаю отверткой крутит! а ключем перестал работать! до того как снимал работало ![]() или жить по принципу "Пока не полез работало" ![]() |
![]() |
![]() |
#348 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы написали бы подробнее, что по-вашему "не работает"! Это совсем не крутит якорь, или крутит якорь, но не вертит КВ?
Втягивающее- вещь не простая, она тоже должна правильно включаться. См. тему "проблемы стартера" пост 1 там есть схема включения втягивающего. Надо именно так.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 04.12.2012 в 12:34. |
![]() |
![]() |
#349 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Втягивающие шелкает, если замкнуть отверткой, но крутит только якорь и все !
|
![]() |
![]() |
#350 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А вилка правильно установлена?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |