![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
По третьей передаче ПАРТИЗАН уже сказал. По вою сложнее, могут выть как подшипники, так и шестеренки. Но начинайте с подшипников. Дает надежду то, что возможно синхроны при вскрытии коробки не менять, а это на 500 гривнов дешевле.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
Блин как убивает звук.... при троганье... хрррр при разгоне хрррр.... когда притормаживаешь ууууугггггггуууууууммммнн нннн....
как проверить шестерни менять или нет, как то визуально видно!!!!
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Синхроны батенька, синхроны. Ну а шестерни - на них видно либо выкрашивание либо задиры. В основном микротрещины и выкрашивания.
|
|
|
|