![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
славута 1.2 люкс
выбрасываются родные механические гильетины, ставятся реечные электро-стеклоподъеммики (как в классику) в передние двери. 110у.е. (и дальше в у.е.) + работа 50. обесшумка передних дверей: 65 материал + работа 20 инсталяция динов 6"= 30+10 материал. У меня были хорошие дины, в 1999г. стоили 250 у.е. их поставил, но в объем двери около 20 л. найти дины 6" не проблема. сзади в штатные места prology ирридиум коксиальные 13 см за 24 у.е. , работа 10+материалы 10 .... качетва нет ,но для задней подзвучки мне хватает... да, все неплохо работает на голове СОНИ (по акции взял за 100у.е.) с прямым питанием. Верхние 20% мощности голова искажает. Без прямого питания 40% голова искажала. делалось все в Одессе интересно ваше мнение, фотки попробую выложить. |
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
итого заплатил:
за электростеклоподъемники 160 за обесшумку пер. дверей 85 за инсталяцию (без цены динов) впереди за пару мест под 6" - 40 уе, сзади за пару мест под 5" - 20 уе |
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
фото
|
|
|
|
#4 |
|
Кулверстукас
|
нда... ценнИки это конечно же сразу говорит о качестве,да
подключить дорогие динамики от головы - это как феррари с педальным приводом получается. насчет ужаса по имени "подзвучка сзади" - ноу комментс.главное чтобы нравилось,и не слушать действительно хорошие машины ![]() а вот за подробное описание стеклоподъемников и Фотографии их установки буду весьма благодарен
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
или уже в старые пердуны записали ![]() ЗЫ Я говорю об самом понятии, а не о конкретной реализации. |
||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Злой модератор
|
Цитата:
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Кулверстукас
|
Цитата:
Однако лично мое имхо - трудозатраты на повторение шихатовских штучек не стоят достигаемого результата Да, можно сколько угодно формул из умных книжек натаскать, графиков понарисовывать, даже самому умную книжку по этому поводу сваять.... Однако достаточно раз послушать хорошо сделанную систему - и все встанет на свои места. инсталляция обошлась в целом 160+85+40+20+100 = 405 у.е. за эти деньги легко делается система достаточно высокого уровня, которая действительно играет...
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Труда много, результат нулевой. По поводу Шихатова - если не поленится и почитать много букв, а не просто картинки разглядывать, узнаешь, что на тыловой канал идет весьма специфичный сигнал, не имеющий ничего общего с тем, который выдает магнитола. Такое подключение имеет место быть.... когда уже все сделано, а руки все еще чешутся.
Вообще вспомнились слова классиков "всю контрабанду делают в Одессе"
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
|
Присоединюсь к ккк. Очень интересно было бы посмотреть на технологию установки стеклоподъемников. С картинками.
Так что если можно...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Кулверстукас
|
Да как по мне - даже фиг с ними, с картинками
Мне бы хотя бы модель или "от чего" брать ЭСП вменяемой конструкции без сильно нагруженных пластиковых деталей... А то на что ни глянешь - один пластик, в таврическом исполнениии родных приводов - мне за них страшно...
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
забанен
|
дадада фотки ЭСП в студию!
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Народ, вы чего. Спаловские стеклоподъемники становятся на ура, какие фотки.
Крепёж, под любую дверь идет в комплекте. Только кнопки спаловские не берите, они дорогие, на рынке по 15-20 грн нормальные кнопки есть. |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Реечные под таврию вроде урал начал делать, но пока в наличии не было. В каталоге есть. СПАЛ действительно становится, пару машин делал, у первой уже год - полет нормальный. Но хозяин- аккуратный.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Цитата:
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
||
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Цитата:
-дорогие динамики играют от головы лучше чем дешовые -докупить усь всегда успеется
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
||
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Цитата:
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
||
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Цитата:
У меня все сделано примерно так же - нормално звучит мне нравится ну и как по вашему надо было сделать 16 ки? Тока учтите подседельники я лично неприемлю категорически и я в этом не одинок
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
||
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
1. ставилась задача сделать не дорого. И не гнался я за размерами динов. Так получилось ![]() 2. "дорогие динамики" 6" достались мне 6-7 лет назад почти бесплатно, в моих ящиках 10-12 л. с синтапоном играли дома. в машине в этих же ящиках играли не лучше, чем сейчас в дверях. Это американские, калифонийские "controlled dispersion tecnology" 3. усилитель предлагался б\у 2х75 за 70 уе и рассматривался мой старый алпайн 2х60в бесплатно. ИМХО он нужен лишь для бОльшей громкости или для аудиофилов авто. Машина для жены, ей не надо. А на скорости 80-130км/ч с приоткрытым окном не до аудиофильства. Но солглашусь, с усилителем лучше. У меня на Форде Мондео усилок Алпайн 4х50в +обесшумка всего кузова. Те же дины впереди. Есть с чем сравнивать. 4. ""подзвучка сзади" - ноу комментс. " - тут в принципе с Вами не согласен. Не вдаваясь в теорию, выключая шум или эхо сзади - повышаешь дискомфорт. Дома стерео-динамики икрают вам в лицо и отражают звук от стены за вами. В дверях - только в лицо.... [/quote] |
|
|
|
|
#20 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#21 | ||
|
Цитата:
комплект dynaudio слушал просто разложенным на торпедо без какой либо установки (купольники) -одуренно звучит так что считаю что качество динов решает если не все то очень многое. Во всяком случае чтобы хорошо звучали дешовые компаненты даже при супер грамотной установке -не слышал ни разу
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
|||
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Цитата:
Слышал
|
||
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Кулверстукас
|
3. усилитель предлагался б\у 2х75 за 70 уе и рассматривался мой старый алпайн 2х60в бесплатно. ИМХО он нужен лишь для бОльшей громкости или для аудиофилов авто. Машина для жены, ей не надо. А на скорости 80-130км/ч с приоткрытым окном не до аудиофильства. Но солглашусь, с усилителем лучше.
У меня на Форде Мондео усилок Алпайн 4х50в +обесшумка всего кузова. Те же дины впереди. Есть с чем сравнивать. [/quote] Про бОльшую громкость - отчасти соглашусь. А вот аудиофилов не трожьте, то, о чем мы ведем речь - неимоверно далеко от аудиофильства Громкость - конечно да, усилитель ее повышает, но совсем не ту, о которой принято говорить в общем случае. Усилитель повышает максимальный уровень неискаженной громкости, как раз позволяя комфортно слушать музыку в том числе и на ходу, на любых скоростях. Уровень мощности усилителя магнитолы, любой, с этой задачей справляется практически никак. Это, увы, физика Цитата:
Отраженный от стен (или элементов автомобильного салона, суть едина) звуковой сигнал - паразитный, и с ним борются, именно для достижения качественного стереоэффекта и правдоподобности воспроизведения, в случае клинического аудиофильства - строят для прослушивания специальные помещения специальной формы, оформляют соответствующими материалами - в основном с целью напрочь устранить эти паразитные отражения сигнала. Дома, когда в комнате с аудиосистемой приходится еще и жить - увы, таким не займешься, но качеству звучания это категорически вредит.А вот как раз добавляя противоестественный сигнал "в затылок" - на уровне рефлексов у человека заложено обернуться в сторону источника. В автомобиле - чревато ослаблением внимания к объектам спереди. Понятно, что наличие тыловых динамиков не заставляет водителя постоянно крутить головой назад, но повышает общую утомляемость и внимание. В случае не особо комфортной "Славуты" - опять таки - ничего хорошего. Ровно так же на утомляемость и внимательность влияет наличие большого уровня нелинейных искажений, при прослушивании на большой громкости музыки на системе без усилителя. Вдобавок - при наличии динамиков большого размера, тяжелый диффузор которых "раскачать" гораздо сложнее, надо больше мощности.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
Но на соревнованиях, разумеется, с клубным подходом шансов нет...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
|
|
|
|
|
#25 | ||
|
Кулверстукас
|
Цитата:
Я имел в виду систему, уже вменяемо поддающуюся оценке по соревновательным критериям, с наличием сцены, вменяемого тонального баланса, и т.п. В прошлом году в Киеве на открытии соревновательного сезона - моя система по деньгам где-то так и тянула: Голова Clarion DXZ835 б/у - 150 Усь Magnat Classic 4000 б/у - 70 Фронт Kicx AL 5.2 - 80 Саб Helix DB 12 - 100 А вот от условных рефлексов восприятия "дорого=хорошо" и "хорошо=дорого", вживленных в мозги маркетологами из телевизора - надо избавляться в обязательном порядке
__________________
Не думай о людишках свысока. |
||
|
|
|